ПОИСК КРУИЗОВ на КРУИЗЫ НА ПРАЗДНИКИ КРУИЗНЫЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Harmony of the Seas
Harmony of the Seas
Harmony of the Seas
Harmony of the Seas
Harmony of the Seas
Harmony of the Seas
Harmony of the Seas
Harmony of the Seas
Harmony of the Seas
Harmony of the Seas
Harmony of the Seas
Harmony of the Seas
Harmony of the Seas
Harmony of the Seas
Royal Caribbean International
Класс: стандарт

Harmony of the Seas

Звездность berlitz
Офиц. страница лайнера
Рейтинг critic
4.5 4 5 0 1 1
рекомендуют 57%
Рейтинг critic
5.0
рекомендуют 100%
Выбрать круиз
Характеристики
227625
Тоннаж, т
2016
Построен
2021
Реновация
362
Длина, м
66
Ширина, м
15
Пассаж. палуб
2747
Кают
5479/6780
Пассажиров
2394
Экипаж, чел
1100
$ Строительства

В отличие от двух своих предшественников по классу, Oasis of the Seas и Allure of the Seas, построенных в Турку (Финляндия), Наrmony of the Seas построен за 32 месяца на верфи STX France в городе Сен-Назер (Франция). 19 июня 2015г. лайнер был спущен на воду (видео).

12 мая 2016г. официально передан Royal Caribbean, 15 мая покинул судостроительную верфь, взяв курс на Саутгемптон, откуда 22 мая состоялся первый инаугурационный круиз. По сообщениям некоторых СМИ судно было не полностью готово к полноценному обслуживанию гостей.

В Интересное о круизах  смотрите Harmony of the Seas - фотообзор от первых пассажиров.

Видеопрезентация Harmony of the Seas


более подробный видеообзор лайнера

Красочные фото известного блогера Сергея Доли здесь.

"Гармония морей" на 2 метра длинее и немного больше водоизмещением своих собратьев, поэтому официально стал самым большим действующим судном в мире. Подробнее - Cамый большой корабль в мире

В апреле 2018г. пальма первенства перешла новому лайнеру Symphony of the Seas, который на 2000 т больше по водоизмещению.

На третьем судне класса Oasis, впервые на лайнерах компании Royal Caribbean, появились 3 водные горки. Две экстремальных горки The Abyss высотой с 10-этажный дом без воды, спуск на войлочных матрасах. 

Впервые лайнер этого класса свою первую навигацию провёл в Европе, а не на Карибах. Летом 2016г. он выполнял недельные круизы с посадкой в Чивитавеккьи (Рим) и Барселоне. Это была прекрасная возможность для европейцев, в том числе и россиян, открыть для себя самый большой и грандиозный лайнер в мире раньше американцев.

В октябре "Гармония морей" взял курс на Форт-Лодердейл (Флорида), где базировался на постоянной основе. В настоящее время судно переведено в порт Галвестон (Хьюстон), откуда совершает недельные круизы по двум маршрутам в Карибском регионе.

Стоимость круизов довольно высокая для лайнера класса стандарт, но он того стоит. Судно настолько огромное, что его практически нереально осмотреть полностью и побывать на всех шоу за недельное путешествие. Чтобы побывать на бесплатных вечерних шоу (в главном театре Royal, в Аква-театре и катке Ice Rink), необходимо предварительное бронирование на сайте (доступно за 3 недели до начала круиза) или через "личный кабинет" на борту. Если этого не сделать, то мест может не хватить.

Заранее бронируются следующие шоу:

  • ледовое шоу "1887: A Journey in Time" в Studio B
  • бродвейский мюзикл "Grease" в главном театре
  • Headliner Showtime (их два - Musical Group Tenors of Rock и Vocal & Acrobatic couple) в главном театре
  • The Fine Line в акватеатре
  • Standup Comedy Show - это разговорное юмористическое шоу, для понимания которого нужно хорошее знание английского языка. 

На мега-лайнере 16 типов кают - от одноместных (их всего 12, площадь - 9 кв.м) до 2-этажного Royal Loft Suite площадью 142 кв.м с балконом 79 кв.м. Подробный план палуб в pdf здесь.

Гостей обслуживают 2394 члена экипажа из 77 стран, в том числе много русскоязычных.

Все активные развлечения - водные горки, скалодром, сёрф-симулятор FlowRider, зип-лайн, каток, гольф, настольный теннис, карусель - бесплатно.

Самый авторитетный справочник Berlitz (только его "звёзды" официально признаны в круизной индустрии) присвоил лайнеру четыре звезды. По итогам проверки эксперты начислили ему 1474 балла из 2000 возможных.

Harmony of the Seas неоднократно занимал призовые места в различных номинациях сайта CruiseCritic на основе отзывов пассажиров.

По результатам проверки санитарного состояния Центром по контролю и профилактике заболеваний США (CDC Organization) лайнер получил 93 балла из 100 возможных.

Первый ремонт (реновация) проведён в апреле 2021 года.

На фоне высокого интереса к Harmony of the Seas в мае 2016г. холдинг Royal Caribbean Cruises подписал контракт с STX France о строительстве в 2022г. пятого судна класса Oasis Wonder of the Seas.

Инфраструктура
Услуги и удобства
Лифты 24
Рестораны 3
Рестораны а-ля карт 4
Бары 11
Театр 2
Кинотеатр
Диско
Боулинг
Казино
Библиотека
Салон красоты
Спа-центр
Сауна
Интернет-центр
Wi-Fi
Магазины Duty Free
Сигарная комната
Часовня
Стирка/глажка
Прачечная самообслуживания / Гладильная комната
Фитнес и спорт
Бассейн 6
В том числе закрытый 3
Джакузи 10
Водная горка 3
Спортивная площадка
Беговая дорожка
Фитнес-центр
Мини гольф
Скалодром 2
Каток
Сёрф-симулятор
Каюта
Кондиционер
Душ
Фен
Телевизор
Телефон
Сейф
Минибар
Кофеварка
Завтрак в номер
Для детей
Няня
Детская комната
Подростковый клуб
Игровые автоматы
Детский бассейн
Особые потребности
Смежные комнаты
Макс. размещение, чел. 8
Одноместные каюты
Каюты для инвалидов
Диетическое питание
План палуб
Отзывы
Добавить свой отзыв
Сортировать по:
GalaNGalaN
- Рига
Страны: 109
Круизы: 51
Отзывы: 296
Порты: 262
Рассказы: 0
1914
Дата круиза - Май 2016
Ночей - 7
Каюта с балконом
Регион: Вокруг Европы/Канарские о-ва/Англия.
5.0 Рекомендую
Интерьер 5
Каюта 5
Питание 5
Сервис 5
Развлечения/спорт/релакс 5

Плавучий город развлечений

15 июня 2016
5325
241

Честно говоря, читая отзывы про два других корабля этого класса - Oasis и Allure - никогда не думала и даже не хотела отправиться в круиз на таком гиганте, т.к такой размер судна нам с мужем совсем не нравится. Но как каждый настоящий круизер должен в списке своих круизов обязательно иметь трансатлантику, то я и подумала, что не плохо бы иметь еще и инаугурационный круиз на каком-нибудь новом корабле. Благо их сейчас начали строить в таком количестве, как семечки щелкают. Выбирала между Ovation of the Seas и  Harmony of the Seas. Второй по возможным для нас датам подходил как раз под инаугурационный круиз.

Но, увы, не суждено было сбыться моему желанию. В октябре круизная компания вдруг решила перед 29 мая сделать еще два коротких круиза по 3 и 4 ночи. А билеты на самолет мы уже купили под круиз на 29 мая. Вот так получилось, что забронировали круиз на новом корабле, но круиз вышел не инаугурационный. 

Маршрут, конечно, в этот раз нас совершенно не интересовал, т.к. во всех портах, кроме Виго, были, и не раз. 

И очень хорошо, что было так много дней в море, мы смогли досконально облазить весь корабль и его изучить. Он так огромен, что только при большом количестве морских дней можно узнать о корабле подробно, как говорится с толком и с расстановкой.

На таких кораблях всё же надо ходить только в трансатлантические круизы. Или с корабля не выходить в портах. Потому что нереально успеть все обойти и посмотреть в этом огромном городе на воде, когда стоянки в порту каждый день.

И хоть это совершенно не наш размер судна, на котором хотелось бы круизить, но один раз увидеть собственными глазами новый прогресс человечества, на мой взгляд, надо обязательно.

Посадка и регистрация на судно.

Не знаю, как проходит регистрация в других портах, но в Саутгемптоне мы впервые регистрировались не у стойки. Прибыли в порт в полчетвертого дня. Народа было уже мало, и в холле терминала стояли девушки с миникомпьютерами. Девушка, к которой мы подошли, сосканировала наши паспорта, спросила не болеем ли мы, не были ли в странах Африки, то есть не надо было заполнять бланк о болезни. Эту информацию мы ответили устно. И ручкой расписались на мониторе планшета.

Потом девушка сделала наше фото. И сказала, что корабельные карты будут находится в информационном кармашке перед дверью каюты. Как обычно прошли таможенный досмотр, зашли на корабль и пошли искать свою каюту.

Перед дверью в отделении лежала только одна карта, вторая карта была внутри каюты. Через 5 минут в дверь постучали, пришел наш стюард. Звали его Боб, и он был из Никарагуа.

Каюта.

Бронировали внутреннюю, но после "танцев с бубном" нашего круизного агента поселились в каюту с балконом и видом на Central Park категории С1. Она была на 11й палубе и в середине судна.

Достаточно просторная. Но есть два варианта расстановки мебели. У нас была кровать около балкона. И нам это мешало выходить на балкон, реально неудобно.

Если есть возможность выбора, то я бы посоветовала выбирать ту каюту, где кровать расположена около входа, а диван около выхода на балкон. Тогда и будет простор в зоне балконе и удобный выход.

В каюте есть фен. В телевизоре интерактивное телевидение, можно посмотреть свой счет и историю бронирования шоу и всех услуг на борту. Но к телевизору невозможно подключить какие-либо устройства. Почему-то нет письменных принадлежностей: ручки и блокнота. 

Шкафы по вместительности не очень большие, но вешалок много. Европейская розетка одна, необходимо брать тройник. Халатов в каюте нет. Но надо сказать своему стюарду, что вам они нужны. И он их принесет.

Из нового – дверь открывается прикладыванием корабельной карты к черной панели на двери.

Свет включается, если вставить корабельную карту в специальное гнездо, как во всех новых отелях. Но электричество без вставленной карты в гнездо есть. Карточка: “убрать комнату” и “не беспокоить” одна, информация с каждой стороны. Карта на магнитах, и ее необходимо прикреплять на дверь нужной стороной.

В минибаре есть только вода, кола и спрайт.

Также на кровати мы увидели подарки с логотипами круизной компании: две кепки, два флажка, две ленты с чехольчиками для корабельных карт.

В ванной комнате душевая кабина с дверью, по размеру достаточно большая. Но не удобная раковина. Кран слишком близко расположен к краю раковины, и муж постоянно, когда мыл руки, ударялся о край раковины. У меня руки маленькие, поэтому мне было нормально.

Удивило отсутствие достаточного количества моющих средств. Было только два куска мыла и в дозаторе какое-то моющее средство: то ли гель для душа, то ли шампунь, или это такое универсальное средство, непонятно. В общем, надо брать свои моющие средства.

Балкон.
Не так всё плохо в том, что он с видом на Централ парк. Воздух есть, музыка по вечерам не мешает, т.к она не в парке, а где бассейны. Плюс такого балкона – нет ветра даже в достаточно холодную погоду. И еще интересно наблюдать за отдыхающими. Видела шотландскую свадьбу. Конечно, кто любит смотреть на море с балкона своей каюты, то такой вариант не подойдет.

Сам корабль.

Он просто нереально огромный! Настоящий плавучий город. Абсолютно нет ощущения, что ты плывёшь в море.

Около лифтов на каждом этаже есть мини-путеводитель по кораблю. Очень удобная вещь. 

Повторяться не буду, т.к. на основе моих фотографий сделан Harmony of the Seas - фотообзор от первых пассажиров

Bionic Bar.

В этом баре роботы-бармены готовят коктейли. Это еще одно шоу, которое советую не пропускать. Очень интересно смотреть как робот берет пустой стакан, ставит его в гнездо, потом начинает набирать ингредиенты для коктейля. Если надо смешивает, если надо, то встряхивает по типу шейкера, а потом выливает в стакан. И обязательно моется после приготовления коктейля.

Шоу.

Заранее бронируются 4 шоу:
- 1887: A Journey in Time
- Grease
- Headliner Showtime
- The Fine Line
Пятое шоу: Standup Comedy Show мы не бронировали, т.к. нужен перфектный английский язык. У нас бронирование в личном кабинете на сайте компании стало доступно за 3.5 недели.

На корабле в программке увидела, что представления Headliner Showtime два. Одно, которое я забронировала: Musical Group Tenors of Rock. Второе: Vocal&Acrobatic couple.

Второе представление без проблем забронировали на ресепшен утром, а вечером сходили. Насколько я поняла, особой популярностью пользуются аква-шоу и ледовое шоу. И на эти шоу аншлаг, на корабле уже может не быть мест.

Но посмотреть аква-шоу можно и без записи. Надо подняться с 5 прогулочной палубы на 6 палубу к аква театру. И сесть без проблем на места в театре. Сканируют карты только на центральном входе в театр.

Совет - не садитесь на первых рядах - заливают водой.

В ледовую арену конечно уже так просто без брони не пройдешь. В нашем круизе было только одно ледовое шоу, но каждый день. Сюжет - машина времени по Жюль Верну. Шикарные костюмы, но мне показалось, что мало сложных прыжков, а одиночные танцоры еще и падали. Только российская пара показала более-менее сложные элементы. 

Как только попадете в каюту, сразу проверяйте календарь записи на шоу. У нас шоу “1887: A Journey in Time” без нашего ведома перенесли на 10 вечера в первый день круиза. Мы об этом и не знали, плюс уже давно спали, т.к в этот день у нас был вылет в 6 утра, и вставили в полчетвертого утра.

Утром на второй день Дима стал проверять наш аккаунт, и обнаружил перенос шоу. Как оказалась, представление в тот день, на который мы были записаны, совсем отменили. Пришлось его куда-то вписывать, и делать перестановку других шоу, чтобы не было накладки.

На все шоу советую приходить за 30 минут, на ледовое шоу даже за 40 минут, чтобы занять хорошие места. Вход по корабельной карте, ее сканируют.

Все шоу можно фотографировать, но без вспышки и можно снимать на видео. Я снимала видео на свою фотокамеру.

Шоу можно посмотреть на моём канале в YouTube.

Активитис.

Все спортивные развлечения бесплатно: гольф, настольный теннис, скалолазание, FlowRider (столпотворения из желающих не наблюдалось), зип-лайн. На Зип-лайне я мужа не смогла заставить прокатиться  

Интересно, что люди пожилого возраста смело катались на канате, а одна молодая девушка, уже сидевшая на старте в снаряжении, все-таки не решилась и ушла.

Есть большая баскетбольная площадка. Обучение на FlowRider платно и надо записываться.

Три водные горки, и одна новая горка без воды, спуск на войлочных матрасах. Есть карусель, и на ней даже взрослым разрешали кататься. Все активитис в порядке живой очереди. 

Пассажиров в течение дня периодически развлекают герои из мультфильмов. В восторге и стар, и млад!  Время, когда и где будут тусить герои мультфильмов, указано в ежедневной газете. С ними можно фотографироваться и на свою аппаратуру. Думаю, удовольствие всем гарантировано!

Формал-вечера.

За круиз два вечера. Для мужчин нет строго дресс-кода. Мой муж одевал светлые брюки и рубашку с коротким рукавом. И без проблем прошел в ресторан. Многие были просто одеты. Но были мужчины и в костюмах с бабочкой, а женщины в платьях в пол.

В общем, хочется выглядеть нарядно – берите наряды, не хочется тащить наряды, можно обойтись просто более-менее нарядной одеждой.

Также на променаде капитан фотографировался с пассажирами. Я, к сожалению, этот момент пропустила. То есть мы не ходили на променад в назначенное время. В этот день от круизной компании все получили презент – по бутылочке пива Heineken. 

Напитки.

В течение всего дня в Windjammer в доступности есть вода, кофе (плохой), чай, молоко (сливок не было). По утрам были соки из пакетов: апельсиновый, яблочный, лимонный, на обед и ужин три вида морсов: манго, клубничный, лимонный.

Насчёт пакета на алкогольные напитки. Мы не брали, но видела, что пакет "Premium" стоит 55 $/день на человека. Плюс налог, в итоге - 70$. В пакет входит весь алкоголь: пиво, вино и коктейли до 13$, шампанское, виски, коньяк и вода 0,5. Не входят только свежевыжатые соки и варёный кофе.

Питание.

Роял удивили! После круиза на Independence of the Seas, я не ждала чего-то выдающегося. Но питание было просто отличное, можно сказать супер!

Огромный выбор разных блюд, особенно на ужины в Windjammer кафе. И в основной ресторан на ужин можно не ходить. Почти все горячие блюда были и там, и там. Морепродукты были каждый вечер на ужин в буфете. В основном ресторане у нас было время Динамик, то есть Свободное посещение. Мы были всего два раза, в формал вечера.

Главный ресторан работает на завтрак и ужин, но днем в один морской день видела, что там обслуживают.

Также мы не ходили в платные рестораны. Не было необходимости.

Большинство блюд вкусно приготовлены, даже рыба имеет вкус.

Два вида супа, на обед и ужин, и всегда вкусные, кроме лукового супа. Этот суп у Роял неудачный, как и на Норвегах – одна вода, и в суп кладется сухарик с запеченным сверху сыром.

Очень разнообразный завтрак, такое количество горячих блюд даже и не помню, где было. Из фруктов всегда были: клубника, дыни два вида, ананасы, арбузы, виноград, киви, яблоки, бананы (почем-то всегда зеленые), апельсины, грейпфруты.

А вот сладкое никакое, даже вид не впечатлил.

Меню на русском языке, к сожалению, не было. В ресторане специально попросили официанта, чтобы принес. И он позвал девушку-официантку из Белорусии. Мы поинтересовались у нее про меню на русском языке, и она ответила, что на данный момент меню на русском языке нет. Могут сделать перевод, если количество русскоязычных пассажиров будет достаточно большое.

В Солярий Бистро ассортимент завтрака такой же, как и Windjammer кафе. Плюс только в том, что можно кушать на свежем воздухе.

Мороженое только в автомате на палубе, где бассейны. И на ужин в основном ресторане.

В программе есть список работ точек общепита. Их так много, что поесть в каждой, мне кажется, за недельный круиз нереально. Если напротив стоит значок $, то там будет платно. Некоторые точки общепита, например, бесплатно на завтрак и обед, а на ужин платно. Или бесплатно на завтрак, а на обед и ужин платно.

Сервис.

Нашему стюарду мы сказали, что нам нужен ежедневно лед. Что мы ложимся рано спать, и попросили его убирать вечером каюту как можно раньше. На следующий день попросили принести халаты. Все было исполнено. Работа сюарда у нас на 5 баллов.

Еще нам стюард периодически крутил фигурки из полотенец. 

Что касается уборки в ресторанах и кафе, то она хромает в кафе Централ парка. Там почему-то посуду долго не убирают.

В Windjammer кафе с уборкой всё в порядке. Также ходит персонал с напитками на подносе. Или спрашивают, что будете пить, как только подходите к столику. При входе в Буфет сделан умывальник, и персонал на входе всех отправляет мыть руки.

Много персонала из латинской Америки, но есть персонал и из Европы. Русскоговорящий персонал есть, но мало. Нам повстречался молодой человек из Украины в основном ресторане, девушка в буфете из России, и вторая девушка из России, но офицерский состав.

Девушка из буфета сказала, что меню на русском языке есть. Но мы не проверяли, т.к и надобности нет, и мы туда ходили всего два раза во время формал-вечеров.

Перед входом в основной ресторан установлен экран с интерактивным меню на каждый день круиза. И можно посмотреть и решить надо идти в ресторан или нет. Ежедневно в меню есть креветки, эскарго, луковый суп, лосось, стейк. Другие горячие блюда и сладкое есть и в Буфете, кроме мороженого.

Интернет.

Высокоскоростной на весь наш круиз (7 ночей) на 1 девайс – 71.96 USD
Низкоскоростной на весь наш круиз (7 ночей) на 1 девайс – 51.96 USD
Можно приобрести на 2, 3,4 или 5 девайсов, стоимость уже будет выше. Расценки можно увидеть при подключении к интернету.

Разное.

Прачечной самообслуживания на корабле нет. Можно сдать вещи в химчистку, стирку или глажку за деньги.

В чемодане при посадке было две бутылки рома, не изъяли.

Круизная компания весь круиз делала подарки. Накануне прибытия в порт Виго нам подарили минирюкзак и две термокружки. Еще одним подарком была карточка для игры в Бинго. Написали, что можно будет выиграть круиз. Мы, конечно, ничего не выиграли. Подарили альбом о корабле с фото, медаль в память об этом круизе.

Надеюсь, что всем, кто отправится в путешествие на этом удивительном корабле, многое из моего отзыва и фотообзора пригодится. Лайнер действительно уникальный!

Скучать на Harmony of the Seas точно не придётся. Ну, а тем, кто любит спокойный отдых, есть, где уединиться - зона Соляриум.

Подробнее
Вам понравился отзыв? Нажмите Автору будет приятно!
Рассказы
Регистрация
Дата Лайнер Рассказ, маршрут
Расписание
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О КРУИЗАХ