КРУИЗНЫЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ КРУИЗЫ НА ПРАЗДНИКИ ПОИСК КРУИЗОВ на
Варвара13Варвара13
AE Дубаи
Страны: 0
Круизы: 5
Отзывы: 1
Порты: 8
Рассказы: 1
19
Дата круиза - Май 2014
Лайнер: Wind Surf
Регион: Средиземное море.
4.6 Рекомендую
Интерьер 4
Каюта 5
Питание 5
Сервис 5
Развлечения/спорт/релакс 4

Дотянуться до Звезды - круиз на самом большом паруснике WindSurf

20 мая 2016
4265
27

И ведь кто бы мог подумать, что вся История плавания на паруснике моей мечты начнется с отчета о размещенной рекламе и футбольного матча!

Заранее прошу извинения за многословное вступление и отступления по ходу повествования, но нарушить хронологию как-то не поднимается рука. Исполнение мечты, все же, согласитесь, не каждый день бывает.

Мечта эта, пусть и неосознанная, родилась на берегах Эгейского моря, в порту города Кушадасы, когда впервые в жизни ранним летним утром увидела приближающуюся белоснежную красавицу. Вечером же, вся в иллюминации и под полными парусами она ушла вдаль, очаровывать другие порты и берега. Это было одно из судов компании Windstar.

Слово это мне ничего не говорило. Это было как наваждение, которое, говоря откровенно, не возбудило конкретно осязаемого желания "Хочу!" Скорее, как полет в космос. "Ух тыыыы..."

Но замечательно-прекрасная-нереальность оставила след в моей легко-подверженной-романтике-странствий душе.

Прошли годы...

Мы, сухопутные путешественники, никогда и не строили планы на круиз. В середине марта 2014г. мальчики из отдела маркетинга принесли журнал с рекламой нашей компании на всю страницу и хвалились, что вот, мол, видишь, за один бесплатный билет мы вот какую рекламу заделали!

Небольшая сноска - тогда я работала в Turkish Airlines, поэтому оплата "бартером" достаточно распространенное дело. И нашим, и вашим - всем выгодно. Стала я хвалить наших мальчиков и как-то абсолютно рассеяно листала этот журнал, который оказался вообще-то каталогом одного из местных туристических агенств. Причем каталог на круизы. Микс эдакий: у нас все есть! На первой странице каталога была размещена небольшая табличка с перечнем стандартных расходов в сухопутных путешествиях. Допустим: проживание, питание, транспорт и т.п. А внизу сравнение полученной средне-усредненной суммы со (конечно, минимальной!) стоимостью каюты в круизе. Естественно, по их расчетам, круиз выходил дешевле. Этой приманки для меня оказалось достаточно. 

Быстренько прикинув, решила - да, ребята правы! А между тем, кровь уже заиграла, закипела в предчувствии чего-то такого, ещё неизвестно чего, но однозначно, чего-то нового и замечательного! Вечером, после ужина с бутылочкой Кабернэ, как бы не в значай и под девизом: "Представляешь?!", рассказала супругу о дневном открытии. "Хммм... интересно..."  - промычал и тут же забыл мой дражайший. Отсутствие "игры крови в сосудах и капиллярах" у половинки меня не расстроило, а лишь настроило на лад - "нужны конкретные цифры и предложения".

Небольшая сноска: мой муж - компьютерный инженер, к нему лучше подходить просто с цифрами (но! после ужина). Этим, компьютерные инженеры мало чем отличаются от нормальных мужчин!

Прошло несколько дней. За это время я уже подняла на ноги мальчиков, которые на свое горе похвастались своими достижениями в использовании бартера. Уже была в полной переписке с менеджером по продажам. Штудировала просторы интернета. Мир круизов, доселе закрытый, теперь оказался ну просто океаном линий-судов-цен-условий-видов кают-системой питания, а главное - маршрутов 

"А что же с футбольным матчем ?" - спросите вы. А вот что... Раз в неделю мой муж играет в футбол, а я использую этот вечер для ленивого ничего-неделанья. Так было и в тот день, когда муж был на футболе, а я серфила на просторах сети несколько форумов, которые я люблю использовать, как источник верной и практичной информации. В моих закладках есть как русские, так и англоязычные форумы. Так вот на flyertalk я узнала, что имеется очень хороший (многие из участников советовали) сайт для брони круизов vacationstogo.Пугаеще простой сайт. Скорее даже база данных что ли. Зашла, листаю, фильтрую - действительно очень неплохие ценовые уровни предложений. 

Революционным открытием был интерлайн на круизы. Т.е. я знала про эту система цен и скидок, по которым сотрудники авиакомпаний могут путешествовать намного дешевле других туристов. Гостиницы и аренда машин - это ладно, это слышали, правда, не пользовались ни разу из-за обычного недоверия. А вот про круизы! Это было для меня открытием века. 

Что бы увидеть реальные цены по этим интерлайн скидкам, я тут же зарегистрировалась и с замиранием сердца стала изучать... Ещё до окончания футбольного матча и возвращения мужа домой, я успела найти, не поверив своим глазам, предложение от Windstar на неделю вот по такому маршруту:

Мы не были ни на Эльбе, ни в Каннах и Сен-Тропе. Привычными нашими способами путешествий (самолет/машина в аренду) в эти места мы бы не собрались поехать. А так посмотрели.  Хотя, признаюсь, главной целью, все же, был сам красавец-парусник.

И вот такие цены:

Отправила запрос на сайт, типа, "Вы это серьезно!?" Ответ пришел через 10 минут, но со стандартной ценой сайта. "Реальность ударила по морде",и я решила пристыдить буржуев, мол почти бесплатного журавля в небе рекламируете, а в ответ на запрос синицу в руке предлагаете. Не красиво, господа буржуи.  На этот раз ответ пришел чуть позже, но от него сердечко запрыгало-затрепетало: "Вот оно, вот оно - чудо!" Агенство подтвердило и интерлайн цену и наличие кают на белоснежном красавце.

Предложение было обнаружено 22 Марта, круиз начинался 27 Мая. За неделю до выезда заглянула, действенно ли это интерлайн предложение. Да, одна каюта всё еще была. Цена упала всего на 100 долларов. А мы вместе со сборами заплатили за двоих 2,638$. 

Так закончилась первая часть Истории, причем, самая главная - Принятие Решения.

P.S. После матча-душа-легкого ужина, предоставив цифры и конкретное предложение, мужа уломать было не сложным делом. А может мои горящие глаза были выразительнее каких угодно цифр и расчетов 

Следующей частью последовала оплата круиза, которая прошла без сучка и задоринки. Несколько раз общение с приятным и терпеливым представителем агентства, который был вынужден отвечать на все мои вопросы и развеивать сомнения. Документы, подтверждающие, что действительно работаю в авиакомпании и действительно имею право путешествовать по ценам интерлайн. Честер был само терпение и разложил мне всё по полочкам. Документы были высланы на почту. Ну вот, вроде, и все. Услугами этого агентства воспользуюсь еще раз даже не задумываясь.

Потом была покупка билетов Алиталии через Рим. Коллеги из Алиталии помогли, и мы летели бизнес-классом. Билеты на двоих Абу Даби-Рим-Ницца/Рим-Абу Даби обошлись 314$. Это только налоги, сами понимаете. Кстати, однозначно их бизнес лучше, чем Turkish, по крайней мере на рейсах средней продолжительности. Ну, это так... Лирическое отступление.

Прилетели в Ниццу 23 мая, т.к. решили провести несколько дней до круиза на французской Ривьере. Сняли студию через airbnb в Juan-les-Pins за 69 долларов/ночь. Кругом всёсолнечное, зелёное, спокойное…  Что ещё надо для начала отпуска? Со всеми сервис фии и обязательной уборкой вышло 385$. Учитывая, что была страда фестивалей и гонок, такая цена/расположение/условия нас вполне устроили.

Квартирой, хозяином, погодой, однодневными поездками по Ривьере остались довольны. Если вдруг кому интересно, спрашивайте, конечно расскажу. Информации тонна.

Хочу объяснить заранее, я не готовилась писать этот рассказ. Поэтому "профессиональных" снимков, к сожалению, у меня просто нет. 

Ну, а теперь собственно о Wind Surf.

Общая информация.

Это был 781 рейс 5-ти мачтового флагмана компании. Порт приписки - Багамы. На сегодня - это самая большая круизная парусная яхта в мире. 

Длина по ватерлинии - 162 м, высота мачт - 67 м, осадка - 5 м, тоннаж - 14.745

Кают - 122 (все oceanview), внутренних кают нет.
Сьютов - 31. Балконов в сьютах нет.
Капитанские делюкс сьюты - 2. 

7 палуб. Каюты находятся на нижней (3-й) и средней (2-й) палубе. Сьюты - на первой. Два капитанских делюкс сьюта находятся прямо сзади капитанского мостика. Особо интересного вида там нет.

Каюты небольшие - 18 кв.м., но всё настолько с умом продумано, что вернулась без синяков. Ковровое покрытие нормальное, без люкса. Персидских ковров нет. Стандартно-гостинничного цвета. В коридорах - всё в ромбиках.

Наша каюта.

Стол с обилием ящиков и ящичков. Не пользовались. Достаточно места было и без них. Живые цветы, свежие фрукты в корзинках, шоколадки по вечерам, вода - всё всегда было.

Санузел с туалетными принадлежностями марки L'occitane. Женщины меня поймут. Привезла "сувениры" своим дамам из офиса. Радовало зеркало с подсветкой и увеличением в ванне и около стола. Вокруг раковины обилие полочек, все мое косметическо-парфюмерное обилие (мы ж в Грассе были) поместилось без проблем. Верхние полочки были не задействованы. Полотенца мягкие и толстые, но влагу впитывали очень удачно. Халаты удобные, тапочки рационального размера. 

Напитки в холодильнике - бесплатные. Мелкие бутылочки коньячных напитков, водок и других крепких жидкостей - за оплату. К сожалению, цены не запомнила, но осталось мнение - "недорого".

Заглянули при заселении в сьют, две комнаты. Круто конечно, но и цена - ого-го! 

Паруса.
Полностью на компьютерном управлении. Треугольные. 7 штук. Общая площадь - 2600 кв.м. Помимо заходов в порты и выходов в море, 100% шли под парусами. Поднятие парусов (спасибо Вангелису за "Завоевание Рая") действительно зрелище и ощущение, вызывающие бег мурашек по коже. С каждым витком реи, с каждым высвободившимся на свободу сантиметром парусины скорость яхты увеличивается и ты это физически ощущаешь.  Интересный опыт. Парусник может развивать скорость (двигатели и ветер) в 15 узлов. Мы шли на 10-12.

Команда - 191 человек. 95% - индонезийцы.

 

Пом.капитана по тех.части - русский. Услышать о нём на Капитанской вечеринке было делом гордости!  Сразу почувствовала в "надежных руках". Хотела познакомиться лично, но ни разу не видела больше. Видимо, нужен глаз да глаз за всей этой технологией. Капитан, штурман и несколько помощников - британцы. Отель-менеджер - бельгиец.
Женщина-врач, а также главный повар (их 8 всего было) - европейские индусы. Врач - спец по аккупунктуре. В первый же вечер народ "наукалывался" против качки. Интересно, а действует?

3-4 человека были из Испании. В основном - спорт поддержка. Физ.рук - серб. Спец по питанию и массажу. В СПА работали 2 американки девочки и 3 из Восточной Европы.

Стирка-глажка-химчистка.

Химчистки на борту нет. Предлагались безлимитные пакеты на стирку/глажку за 109$. Нам показалось дорого. Мы одежды набрали. Уже на борту обнаружила возможность единичных услуг. Перед круизом, к сожалению, не нашла упоминаний о такой возможности. Поэтому с удовольствием делюсь, дай Бог кому-то поможет такая приятная мелочь.

Спортзал.

Чем дальше от недели, проведенной в круизе, тем больше и больше видится "потерянным" время, проведенное на борту Windsurf'a. В смысле, время, проведенное на стоянках. Яссссдело - гуляние по городам. А вот время на борту - пусть даже это только вечера и утреннее время до и после завтрака - кажется, что ничего и не успели! Брала ж даже с собой и одежду для джима! Ну казалось бы чего не проснуться пораньше и не сходить? Теперь жалею - много спала. Ну, да ладно - в следующий раз. Поэтому без комментарий - только фото.

Марина (ну хоть что-то же делали!) - замечательное место! Это открывающаяся во время стоянок в открытых водах задняя платформа.

Конец мая на Средиземноморье не самое комфортное время для купаний и все же на каждой стоянке ныряли, плавали, заплывали с огромным удовольствием. Народ поопытнее сновал на байдарках, каноэ, под парусами и без. Все снаряжение имеется. Все бесплатно. Замечательно! 

Ещё выставляют надувные горку, кольцо такое огромное с трамплином посередине и маты на воде. Всё это привязано к корме, то есть в открытое море не унесет. Детей, как подвид, на борту не наблюдается. Все, кому не лень, прыгают как дети на трамплине, скатываются с горки и заплывают "за буйки". "Группа поддержки" с кормы улюлюкает, народ веселится, брызгается. Потом все устают (старенькие же, пардон, взрослые!) и в истоме раскладывают свои тела, замученные физическими движениями, на растерзание солнышку. Гигантский бублик мерно колышется... Лежишь себе посреди моря... Жить - хорошооо...  Ну, а хорошо жить - ещё лучше!

Бассейн.
Тем, кому бассейн необходим, на этом паруснике делать нечего. Да, он имеется. Да, с соленой водой. Но он очень маленький. Чисто, залезть и вылезть. Плюс джакузи. Не залезали (зачем туда лезть - море вон есть )

Барчики у бассейна

Ещё немного о местах общего пользования - библиотека, вмещающая в себя: стеллажи с коллекцией ДВД, ложа для прослушивания музыки на публике, столы для игр и примостившаяся сбоку кафешка.

На второй вечер ветер подкрепчал, так мы устроились на полулежачих креслах в библиотеке. Муж ессстесно работал, а я, натянув наушники и заглушив окружающий мир, читала книгу. За полтора-два часа, что мы там возлегали, видела 3-4 человек с бокалами "для настроения", удобно устроившихся в креслах и смотревших какой-то старый фильм про гонки (конечно, про гонки в Монте-Карло).

Ааа! Еще казино, бутик и лобби с рецепцией! Может звучит и обещающе, но на самом деле, это средняя (пусть и достаточно широкая) часть палубы с перегородками и столами. У казино имеются стены, а у рецепции - стойка! В казино все шло своим чередом. На рецепцию по делу подходили только один раз. Я забыла зарядку для электронной книги, решила спросить, а вдруг есть. Они достали мне коробку с всевозможными проводами и зарядными устройствами, забытыми гостями парусника. Очень старались помочь, но безрезультатно.

Сама виновата! Такие ценные вещи дома не оставляют. Наука на будущее. В кафешке сбоку как-то пили стандартно вкусный капуччино и ели бутербродики. Все достойно и вкусно.

Капитанский мостик. Да, всё верно - открытый для посещения. Это такая политика компании.

Экскурсии.

Мы не брали ни одной. До жути дорогие. Стоянки все были легкие, гулять по ним было легко и приятно. 

Ещё немного лирики и давайте уже "кушать!"  Думаю, пусть не в деталях и цветах, но вроде всё рассказала. Теперь... та та тааа! Самое главное и интересное - питание и напитки на судне.


Рассказ окончен

Вам понравился рассказ? Нажмите Автору будет приятно!

Комментарии (48)

  1. Albina 21 мая 2016, 11:32 # 0
    Варвара, спасибо за интересный и познавательный рассказ! Душевно.
    А этими спецценами вы прямо меня возбудили  Зашла на vacationstogo, обалдеть! Круиз на Wind Surf 1 июня вместо серьёзных 2364$ стоит всего 899. Это ж даром!
    На парусниках плавала, но не таком огромном. Надо срочно устраиваться в Аэрофлот! 
    1. Aina 12 февраля 2018, 11:05 # 0
      Ребята, есть круизы на лайнерах, куда дешевле! Интересно? пишите на майл:lediai72@gmail.com
       
    2. Хороший рассказ, спасибо! Жаль автор про порты ни слова не написал — довольно редкие. Ещё раз убедился, что парусники — не моё. Мне кажется, восторженный отзыв связан с тем, что это был первый круиз автора. При внимательном рассмотрении — интерьеры самые посредственные. Питание? Тоже соответствует классу премиум. Команда? Да в принципе на большинстве лайнеров она тоже старается.
      Всё-таки парусники — это для восторженных романтиков  А не для практиков-сибаритов. Соотношение цена/качество не в их пользу.
      А за «хитрые» тарифы хотел плюсануть дважды, но сайт не даёт.  Интересная тема, только для большинства круизёров, как — Дотянуться до звезды...
      1. Uniktur 26 сентября 2018, 20:13 # 0
        Спасибо за рассказ-мечту! Прям как с меня списано, я тоже обалдела от вида парусника и захотела туда, но цена все же остановила. А увидев фото, поняла, что буду мечтать уже о другом. Этот парусник мне не понравился интерьером, ожидала совсем другого.
        Но рассказ очень тронул. Спасибо автору!
        Ps. Я являюсь туроператором в норвежских портах, организовываю частные экскурсии и для маленьких групп. Будете в наших краях — обращайтесь 

        Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

        УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О КРУИЗАХ