КРУИЗНЫЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ КРУИЗЫ НА ПРАЗДНИКИ ПОИСК КРУЗОВ на
о.Барбадос, Бриджтаун
о.Барбадос, Бриджтаун
о.Барбадос, Бриджтаун

Бриджтаун, о.Барбадос

Bridgetown, Barbados

Барбадос

Barbados

Рейтингcritic
4.4 5 0 4 4
рекомендуют 100%
Расположение порта4.8
Экскурсии / отдых4.8
Отношение жителей3.5

Показано наиболее вероятное место стоянки. Возможно другое размещение.

Информация

Бриджтаун – большой по карибским меркам город с населением 100.000 человек. Круизные лайнеры швартуются в грузовом порту, который находится на окраине города. До центра – 3 км.

На Барбадосе несколько интересных view points, но основные – это красивые пляжи.

Можем порекомендовать следующий маршрут по часовой стрелке:

  • Paynes Bay Beach. Хороший пляж, недалеко от берега плавают большие черепахи. Туристов водят на катере за 10$. Кто хорошо плавает, может доплыть сам. 
  • Heywoods Beach. Занимает 3 место в рейтинге пляжей Барбадоса.
  • на самом севере острова Animal Flower Cave. Пещеры у берега, куда заходит морская вода. Билет 10$. Там же North point - волны мощно разбиваются о скалы.
  • смотровая площадка Cherry Tree Hill. Специально туда ехать не обязательно. Если только по пути.
  • смотровая площадка Batsheba. Шикарный вид. Обязательно к посещению.
  • пляж Bottom Bay (№1 в рейтинге). Мощные красивые волны.
  • пляж с розовым песком Crane Beach.
  • пляж Sam Lord’s Castle (Foul Bay). Очень похож на предыдущий Bottom Bay, только на берегу растут сосны, а не пальмы.
  • Неплохие пляжи Dover Beach (4 место в рейтинге) и Rockley Beach. Все с волнами.
  • пляж Brownes Beach (2е место) в бухте Carlisle. На нём нет волн. До центра Бриджтауна несколько сот метров. В городе есть пара больших торговых центров.

Самый ближайший пляж к причалу - Brandons Beach. Подробней о пляжах Барбадоса здесь.

Такси на целый день по всем пойнтам стоит 100-120$. Надо выйти за ворота порта, там таксистов гораздо больше, чем на территории. От автобусного терминала в центре Бриджтауна каждый час ходит автобус №6 до Бадшебы. Стоимость проезда 1$, время в пути 40 минут.

Видео с многих интересных мест можно посмотреть здесь

Стоимость береговых экскурсий на примере компании Коста здесь.

Отзывы
Добавить свой отзыв
Сортировать по:
Vlad52 Vlad52
Россия Нижний Новгород
Страны: 55
Круизы: 7
Отзывы: 50
Порты: 51
Рассказы: 1
155
Дата круиза - Декабрь 2013
Лайнер: AIDAluna
4.3 Рекомендую
Расположение5
Экскурсии / отдых5
Отношение жителей3

есть что посмотреть и где поплавать

1 января 2016
203
0

На Барбадосе достаточно одного дня, чтобы осмотреть все интересные места. Есть неплохие пляжи, например, Paynes Вay с черепахами.

Подробнее
Вам понравился отзыв? Нажмите Автору будет приятно!
skyoker skyoker
RU Углегорск
Страны: 56
Круизы: 14
Отзывы: 41
Порты: 55
Рассказы: 1
85
Дата круиза - Январь 2010
Лайнер: Sea Princess
3.7 Рекомендую
Расположение4
Экскурсии / отдых4
Отношение жителей3

нормальный остров, но дорогие отели

26 декабря 2015
338
0

Текста будет много, но надеюсь, он пригодится тем, кто планирует круиз из Барбадоса.

В  столицу Барбадоса Бриджтаун можно попасть только через Лондон, Франкфурт, а также через США и Канаду. Последние отпали сразу ввиду отсутствия на тот момент американской и канадской виз.

Перелет через Франкфурт, по идее был самый безпроблемный, так как аэропорт имеет транзитную зону. Но стоимость билета в размере около 70 тысяч рублей на наши даты за шесть месяцев до полета, заставили посмотреть в сторону Лондона.

Получать британскую визу только из-за билета не входило в наши планы, так как ехать ради нее в Москву на собеседование не хотелось, а безвизовый транзит для россиян на 24 часа очень пугал. Именно осенью 2009г. в интеренете прошли сообщения об участившихся отказах в безвизовом транзите для россиян. Согласно им особенно свирепствовали таможенники "африканского и арабского" происхождения (коих том преобладающее большинство) в пятом терминале Хитроу, куда прилетают самолеты British Airways и Аэрофлота из Москвы. Это сильно напрягало, но цена билета в тысячу долларов на человека сделала свое дело. Решили рискнуть и взяли билеты через Лондон. 

Надо сказать, что в Хитроу есть транзитная зона, но наш вылет в Бриджтаун был из аэропорта Гатвик, поэтому проход таможни неизбежен.

Бритиш предоставляет услугу мобильной регистрации за сутки до вылета, я попробовал зарегистрироваться, но всякий раз, когда дело доходило выбора мест, браузер безпристрастно сообщал мне, что в данный момент зарегистрироваться невозможно. В душе стало тревожно, да ладно.

В гостинице узнал, что в Лондоне сильные снегопады, и Бритиш отменил все свои рейсы из Хитроу на 6 января, но якобы на 7 января все будет ок. Гложимый внутренней тревогой, дал команду собираться все своей команде в аэропорт Домодедово, заранее. В итоге прибыли в 13.00, вылет в 17.00. Подошел к табло, глянул на наш рейс - "CANCELED", внутри все опустилось, в голове пронеслись все 7 месяцев тщательной подготовки, а также мысленно всплыла корма нашего судна, отходящего в море без нас. 

К стойке British Airways выстроились две значительные очереди, человек по 20 каждая, которая двигалась со скоростью один человек в 10 минут. Причем в ней находились несчастные, которые не улетели еще вчера. Что интересно, в Хитроу отменила свои рейсы только Бритиш. Трансаэро улетал в Лондон без проблем, и в это же время туда шла регистрация.

Дружелюбная девушка на стойке Трансаэро предложила нам долететь до Лондона всего за 70 тысяч в одну сторону. Надо отдать должное сотрудникам Бритиш, молодые девушки и парни максимально дружелюбно пытались уладить все проблемы пассажиров.

Миловидная девушка, которая судя по осунувшемуся лицу и разговорам между сотрудниками, не спала уже сутки, выписала нам ваучеры на бесплатную гостиницу с ужином - Аэроотель, записала наш мобильный и сообщила, что рейс Бритиш на 20.00 уже вылетел из Лондона, но он уже заполнен на 190%. Если вдруг будут места, она обещала нам позвонить, а так она дала гарантию, что мы улетим утренним рейсом в пять утра.

Всё бы хорошо, но этот рейс прилетал в Лондон в 09.00 часов, плюс получение багажа, плюс общение с таможенником по поводу безвизового транзита, плюс дорога не менее одного часа до аэропорта Гатвик, а вылет из Гатвика в 11.00 часов - всё это вместе настроения не поднимало.

В ожидании ваучеров на гостиницу мы стояли грустно в сторонке, обдумывая, чем залить свое горе. В это время "наша" девушка вскакивает со своего места, находит нас глазами и говорит, что отправит нас немедленно рейсом Люфтганзы через Франкфурт.

Выписала нам бесплатно билеты, на которых стояла стоимость 699 евро. Тут поневоле пришлось зауважать эту авиакомпанию, если она только за плечо до Лондона заплатила за нас почти стоимость всего билета до Бриджтауна.

Регистрация заканчивалась, мы буквально влетели в полупустой самолет Люфтганзы, страшная болтанка при взлете, и через два часа мы во Франкфурте. Последний запомнился длинными полутемными полуподвальными коридорами и двумя полными досмотрами, на которых мы потеряли не менее 20 минут, а до самолета всего час.

При посадке до Лондона чернокожая девушка долго пыталась выяснить, почему мы летим в соединенное королевство без визы, я пытался разъяснить ей наше право на 24 часовой безвизовый транзит, давал читать распечатку с Тиматика, но последняя явно не понимала. Наконец ее озарило: "симэнс?" (моряки), я не стал ее разубеждать, кивнул головой: "йес", и вот мы на борту рейса Франкфурт-Лондон.

За все наши мытарства судьба, наконец, сжалилась над нами и приземлила нас в первом терминале Хитроу. Когда мы подошли к зоне таможенного досмотра и я увидел человек 10 пограничников и все европейской наружности, я готов был прыгать от радости.

Помня, что полные люди обычно имеют добродушный нрав, мы выбрали упитанного пограничника и подошли к нему сразу вчетвером. Подали ему паспорта, распечатки билетов на следующий рейс из Гатвика. Пограничник задал всего два вопроса: почему с билетами Бритиша мы проходим контроль в первом терминале, а не пятом, а также где будем ночевать? По поводу терминалов я все свел к погодным условиям и показал ваучер на гостиницу в Гатвике. Больше офицер не произнес не слова, проштамповал паспорта, вручную вписал пребывание в течение 24 часов и дружелюбно предложил "Велкам". 

Получили наш багаж, который умудрился не потеряться не смотря на все перипетии, и на такси (билетов на последний рейс экспресса не было) добрались до Гатвика. Я читал, что в ночное время автобус-экспресс идет от Хитроу до Гатвика не более 40 минут (так и вышло на обратном пути), однако когда таксист на 80 минуте нашей поездки продолжал выжимать из машины не менее 90 км/ч, а Гатвика всё не было видно, я понял, что мы попали на "таксистский" развод.  Прибыли к отелю Хилтон через 1,5 часа, когда на счетчике было 130 фунтов (при цене экспресса в 19 фунтов). Для четверых не сильно накладно, но мы решили наказать вероломного таксиста, и расплатились строго по счетчику, я даже пенсы ему отсчитал, а на его протянутую руку за чаевыми, я помахал ему в ответ и сказал спасибо. Видели бы вы его взгляд. 

Отель Hilton London Gatwick очень удобно расположен рядом с южным терминалом аэропорта и соединен с последним пешеходной галереей (на улицу выходить не надо). До северного терминала курсировали каждые 20 минут бесплатные шатлы, так как метро между терминалами было закрыто на ремонт.

Сам отель несколько обшарпан, но всё еще в достойной форме. Прекрасный завтрак утром (полный шведский стол), включенный в счет номера, плюс онлайн табло аэропорта возле ресепшен. Когда перед сном мы сходили за бутылкой шампанского (рождество все-таки) в здание аэропорта, то увидели жуткую картину.

Судя по всему, снегопад затронул и Гатвик - люди спали на лавках, сидя на стульях, лежа на столах кафешек, просто на полу. Все укрывались одеялами, сделанными из зеркальной пленки. Между лежащими на полу людьми оставались небольшие проходы, по которым спокойно ездил полировщик полов.

На улице было, по ощущениям, не менее 20 градусов мороза, и снег толщиной не более 30 см. Как потом я понял, это и есть "сильный снегопад". Видели бы они наши сахалинские двухметровые туннели из снега!

По мобильному зарегистрировал нас на рейс, выбрав комфортные места. На вылете из Великобритании таможенного и пограничного контроля нет, только предполетный досмотр, поэтому штампа о вылете у вас в паспорте не будет.

Погрузили в салон вовремя, задраили все люки и стоим ждем - 10 минут, 20, 30. Наконец командир объявляет о задержке рейса в связи с погодными условиями Бриджтауна (смех да и только, в январе там самый сезон, когда нет никаких ураганов и дождей), при этом все 30 минут из под пола доставался постоянный гул гидравлики, как будто в кабине пилотов, кто-то баловался приводами, а также стуки молотков ремонтников. Тут вижу в окно - к нашему самолету бежит механик с мотком стальной проволоки. Ну думаю, славу Богу, сейчас замотает проволокой недостающие детали, и наконец то полетим.

Не тут было, чтобы отвлечь пассажиров от происходящего за бортом и под полом, включили яркий свет, запустили фильмы и музыку по индивидуальным мониторам в спинке переднего кресла. Два проводника пробежали через весь салон, распыляя дезодарант, после чего покатили тележки (и это "на земле", до взлета) с бесплатным спиртным и соками. Спиртное давали в маленьких бутылочках без всякого ограничения (вино, водка, коньяк, виски), а вместе с тем из под пола продолжались "приятные" звуки. 

Ну думаю, проволокой не обойдется, раз так спаивают пассажиров ещё на земле. Наконец, через 1,5 часа после посадки в самолет тележки укатили и начали разгонять турбины. Всю дорогу про себя я молился, чтобы проволочные стяжки на гидравлике не отвались в полете, не помогало даже спиртное.  Кормили в полете тоже неплохо.

После того как распечатали пол-литра из дьюти-фри, наконец удалось поспать и здравствуй Барбадос!

Ну, а теперь конкретно о нём, родимом.

Когда открыли двери, было впечатление, что из предбанника вошли в парную, несмотря на облака над головами. Надо сказать, что до этого я много читал о комфортной погоде в январе на Карибах, как там не жарко из за ветра, дующего с Атлантики. Это верно лишь отчасти - ранним утром и вечером, когда садится солнце, тогда реально комфортно.

Днем же оно палит ужасно, по ощущениям все 40 градусов. Пока стояли на паспортном контроле, моя одежда промокла от пота насквозь, несмотря на то, что аэропорт в Бриджтауне вполне современный.

Всегда имею привычку прибывать в пункт назначения за сутки до круиза. Так было и на этот раз. Сутки до и шестеро после круиза мы взяли в отеле Barbados Beach Club 3*.

Надо сказать, что все отели на Барбадосе (остров в виде груши где-то 30 на 40 км) "попахивают" колониальным стилем - от внешнего вида до мебели. У нас был семиэтажный отель (едва ли не самое высокое здание на острове), на самом берегу моря. Помещения слегка потерты, но комнаты очень большие с двумя двуспальными кроватями, либо одной королевской, на которой спокойно могли спать на спине четверо взрослых, не задевая друг друга руками.

По моему ощущению твердая двушка. Так как в Турции и Египты я не езжу из принципа, то решили попробовать, что такое all inclusive по-карибски. Все отели на острове нереально дороги для предоставляемых услуг, 200-300 долларов за сутки в отеле три звезды без питания здесь никого не удивляют. Barbados Beach Club стоил "всего" 216$ в сутки по системе питания all inclusive. Аll inclusivе включает в себя завтрак и полдник (также как и левостороннее движение - наследие колониального британского прошлого) - шведский стол, обед и ужин по системе а ля-карте, бесплатное вино на разлив на ужин, любые спиртные напитки местного производства в баре у бассейна (с 11.00 до 23.00), вечерние представления, немоторизованные виды водного спорта, уроки водной аэробики и прочая ерунда.

Жалко, что купаться ночью в бассейне нельзя. Калитка на море тоже на ночь закрывалась.

Пина Коладу бармены бодяжили без совести - 30 грамм рома на 250 грамм сока, но на второй день мы их научили (70 процентов местного рома, на 50 грам сока), Потом они нам без напоминания наливали по нашему "рецепту". 

Прибыли в порт около часа дня, загрузились на лайнер и от полноты чувств проспали крепким сном до самого вечера. Темнеет зимой на Карибах в шесть вечера. После ужина, выйдя на палубу, увидели, что в порту кроме нашего лайнера Sea Princess, находились ещё три круизных судна и один парусник - красавец Royal Clipper.

Литровая бутылка самого дешевого рома на Барбадосе стоит 7 долларов, я его не пробовал. Очень понравился темный ром за 17$, коим, а также множественными упаковками пива и колы и были затарены чемоданы, перед тем как отправить их в багаж на лайнер. Всё благополучно было доставлено в каюту. 

После замечательного 14дневного круиза по Карибам нас ждали еще шесть ночей на пляже Барбадоса в том же отеле. На следующий день у нас была запланирована экскурсия на подводной лодке Атлантис. На пирсе находится терминал, где после покупки билета вас поят бесплатными безалкогольными напитками, затем сажают на катамаран и вывозят на рейд. 

Внутри довольно тесного батискафа - лавка в центре, на которой спиной друг к другу сидят пассажиры. Затем по английски из динамика раздается: "Внимание, внимание, мы тонем, мы сейчас погибнем" (было очень весело), и лодка начинает погружаться. На табло счетчик отсчитывает футы. Максимальная глубина погружения - 30 метров, после чего в течение получаса вам показывают затопленный корабль, а также местную флору и фауну.

Итог.

Специально пляжится на Барбадос точно никогда не полечу! Но во время круиза побывать можно.

При вылете из Барбадоса с нас не взяли даже традиционного налога в размере 20$. Назад летели ночным рейсом Бритиша до Лондона, в коий прибыли в шесть утра. Я и двое спутников прошли без проблем визовый контроль, но нашу подругу (знающую по английски йес и ноу) тормознули. Долго и нудно объяснял, что я её хорошо знаю. В итоге пришлось даже соврать, что я с ней живу около 10 лет, только это подействовало на таможенников. Экспресс без пробок довёз из Гатвика до Хитроу за 37 минут. В это время я нашего таксиста готов был разорвать! Бросили вещи в камеру хранения и бегом назад в столицу - у нас было всего 12 часов на осмотр Лондона.

Что сказать - круто, это не Нью-Йорк!  Я был во многих мировых солицах, ничто меня так не поразило, как Лондон - туда стОит слетать снова!

Подробнее
reviewreviewreviewreviewreviewreviewreview
Вам понравился отзыв? Нажмите Автору будет приятно!
El Baklan El Baklan
Россия Ростов-на-Дону
Страны: 121
Круизы: 15
Отзывы: 18
Порты: 36
Рассказы: 3
246
Дата круиза - Декабрь 2010
Лайнер: Royal Clipper
4.7 Рекомендую
Расположение5
Экскурсии / отдых5
Отношение жителей4

Барбадос - позитивный остров

22 декабря 2015
218
0

Барбадос - позитивный остров, несмотря на свой явный уклон в сторону массового туризма и очень высокую плотность местного населения. Местные негры живут достаточно цивильно для маленького независимого государства, привыкли к туристам и поэтому белые люди не ощущают себя "белыми воронами" в городской движухе.

Внутренняя часть Барбадоса малопривлекательна и туризм крутится вокруг шикарных пляжей, которые тянутся вдоль всей западной и южной части острова. К несчастью, многие из этих пляжей уже изуродованы застройкой, но остались и нетронутые жемчужины, такие как Crane Beach, например.

Минус один - слишком много людей вокруг, пустынные красивые места надо искать... Но, повторюсь, они есть!

Подробнее
reviewreview
Вам понравился отзыв? Нажмите Автору будет приятно!
GalaN GalaN
LV Рига
Страны: 74
Круизы: 23
Отзывы: 165
Порты: 156
Рассказы: 0
1160
Дата круиза - Декабрь 2010
Лайнер: Celebrity Millennium
4.7 Рекомендую
Расположение5
Экскурсии / отдых5
Отношение жителей4

Самый красивый остров в нашем маршруте

10 октября 2015
283
7

На Барбадосе у нас вышла неприятная история с таксистом. Мы как обычно показали на карте маршрут интересующих нас мест, и спросили сколько по времени это займет и сколько будет стоить. Таксист ответил, что примерно 2 часа и 100$. Мы ему говорим, что за 2 часа сотка - это много. Можем заплатить 50. На что он ответил - ОК. Мы сели и поехали.

Муж мне говорит - Что-то он быстро согласился, как бы какого-го гопа не вышло. Так и получилось. После осмотра Bathsheba и Martin's Bay, водила говорит, что всё - 2 часа истекло, и он нас везет обратно в город. Мы начали возмущаться, что изначально договаривались на другой маршрут. Тычем ему картой в нос, он делает удивленную мину, типа ничего не знает. Говорит - это ещё дополнительно 2 часа, поэтому надо заплатить больше. Мы спрашиваем - сколько. Таксист просит 30 баксов. Пытаемся уломать на 20, ни в какую. Пришлось согласиться, т.к мы ещё толком ничего и не посмотрели, чтобы возвращаться в город.

В общем, надо сразу точно и по несколько раз уточнять маршрут и время, чтобы потом не было таких неожиданных "сюрпризов" как у нас. В итоге вся поездка (4 часа) по части острова нам обошлась в 80 долларов. Но надо отдать должное этому таксисту - он сам нас подвозил к интересным местам и останавливался на первый же мой крик "стоп".

Сначала он привёз нас к городскому парку, где бегала стая мартышек. Потом остановился у мини водопадика и у какой-то церкви. Затем пляж в районе Barklays Park - любимое место серфингистов.

Потом мы приехали к местечку Bathsheba. Это что-то. Так красиво! Огромные валуны, как будто кем-то разбросанные в воде. Завораживает.

После подъехали к Martin's Bay, это совсем рядом с Bathsheba. Даже берег похож, тоже большие валуны и скалистый берег в одной части бухты. А где пляж - высоченные пальмы, песок с галькой и океан с большущими волнами.

Затем остановились на Bottom Bay - сказочное место. Даже фотографии не могут передать красоты сочетания моря и песка. Когда я вышла на берег бухты, то даже рот открыла от удивления. Песок по ощущениям был, как глина - мягкий и нежный.

Пляж Sam Lords Castle, очень похож на предыдущий Bottom Bay, только на берегу не пальмы, а сосны растут.

Crane Beach - пляж с розовым песком. Цвет слегка виден только, когда песок мокрый. А так не особо и заметно. На этом пляже мы купались 1 час, но были очень большие волны. Красиво, но нормально не поплавать.

Пляж в районе Hastings недалеко от Bridgetown. Очень много народа, но уже спокойное море, и можно было бы долго и спокойно купаться. Жалко, что у таксиста не было какого-то разрешения на стоянку, а то мы бы обязательно задержались там хоть на полчасика.

Мы решили, что это самый красивый остров в нашем маршруте. Сказочные пляжи и природа.

Подробный фотоотчёт о нашей поездке по Барбадосу можно посмотреть здесь.

PS Через 2 года на Norwegian Sun мы второй раз побывали на острове. Рассказ о нашей поездке по старым и новым местам здесь.

Подробнее
Вам понравился отзыв? Нажмите Автору будет приятно!
Карта
Расписание
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О КРУИЗАХ