ПОИСК КРУИЗОВ на КРУИЗЫ НА ПРАЗДНИКИ КРУИЗНЫЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Norwegian Spirit
Norwegian Spirit
Norwegian Spirit
Norwegian Spirit
Norwegian Spirit
Norwegian Spirit
Norwegian Spirit
Norwegian Cruise Line
Класс: стандарт

Norwegian Spirit

+
Звездность berlitz
Офиц. страница лайнера
Рейтинг critic
4.0 3,5 5 0 2 2
рекомендуют 73%
Рейтинг critic
3.5
рекомендуют 50%
Выбрать круиз
Характеристики
75338
Тоннаж, т
1998
Построен
2022
Реновация
258
Длина, м
32
Ширина, м
10
Пассаж. палуб
988
Кают
2000/2475
Пассажиров
959
Экипаж, чел
350
$ Строительства
Лайнер проекта Leo - аналогичные Resorts World One (1999).

Norwegian Spirit построен на верфи Meyer Werft в городе Папенбург (Papenburg) в Германии. Лайнер базируется в Тихоокеанском регионе и выполняет круизы из разных портов.

"Норвежский дух" неоднократно входил в топ рейтинга сайта CruiseCritic в различных номинациях, составленный на основе отзывов пассажиров.

В январе 2020г. на лайнере проведен капитальный ремонт стоимостью 100 млн.$ в рамках программы The Norwegian EdgeОчередной ремонт (реновацияпроведён в феврале 2022 года.

Видеообзор Norwegian Spirit


Инфраструктура
Услуги и удобства
Лифты 9
Рестораны 2
Рестораны а-ля карт 8
Бары 10
Театр
Кинотеатр
Диско 2
Боулинг
Казино
Библиотека
Салон красоты
Спа-центр
Сауна
Интернет-центр
Wi-Fi
Магазины Duty Free
Сигарная комната
Часовня
Стирка/глажка
Прачечная самообслуживания / Гладильная комната
Фитнес и спорт
Бассейн 2
В том числе закрытый
Джакузи 4
Водная горка
Спортивная площадка
Беговая дорожка
Фитнес-центр
Мини гольф
Скалодром
Каток
Сёрф-симулятор
Каюта
Кондиционер
Душ
Фен
Телевизор
Телефон
Сейф
Минибар
Кофеварка
Завтрак в номер
Для детей
Няня
Детская комната
Подростковый клуб
Игровые автоматы
Детский бассейн
Особые потребности
Смежные комнаты
Макс. размещение, чел. 4
Одноместные каюты
Каюты для инвалидов
Диетическое питание
План палуб
Отзывы
Добавить свой отзыв
Сортировать по:
Tourist101Tourist101
Латвия Рига
Страны: 0
Круизы: 1
Отзывы: 1
Порты: 10
Рассказы: 0
4
Дата круиза - Октябрь 2016
Ночей - 12
Внутренняя каюта
Регион: Средиземное море.
2.6 Не рекомендую
Интерьер 3
Каюта 2
Питание 3
Сервис 2
Развлечения/спорт/релакс 3

Norwegian Cruise Line: очень разочарованы сервисом на борту

14 декабря 2016
1489
13

Мы бы хотели написать отзыв о круизе Барселона-Венеция, состоявшемся в октябре 2016 года. Нам очень порекомендовали Норвежскую круизную компанию, как одну из лидирующих круизных компаний в плане путешествий и высококачественного сервиса на борту. Однако, после круиза у нас остался очень негативный опыт о сервисе на борту, которым мы хотим поделиться. 

1. Самый важный момент, на наш взгляд, это новое правило, запрещающее приносить любые напитки на борт. 

В день посадки на корабль, мы взяли с собой много питьевой воды. Наша компания состояла из 3х взрослых и 3 детей. Их мать недавно болела и её врач очень рекомендовал выпивать не менее 2х литров воды ежедневно для поддержания здоровья. 
Итак, мы купили 5-7 галлонов воды и взяли их на борт.

Грузчики у корабля были готовы забрать у нас сумку с водой для погрузки на корабль, однако из за неплотно закрытой сумки, они ее не взяли, боясь что бутылки выпадут. Это была единственная причина - не брать воду на борт в сдаваемом багаже. Однако, мы при всех положили пару бутылок в чемоданы и сдали багаж. Грузчики нам посоветовали пронести воду в ручном багаже. 
Никто нам не сказал ни слова о новом правиле.

К нашему удивлению, уже пройдя все проверки безопасности и сдав весь багаж, уже на самом последнем входе в корабль , нам вдруг в достаточно грубой форме заявляют, что воду мы с собой брать не можем согласно новым правилам. Вода покупается только на борту корабля. В итоге, у нас конфисковали всё купленную воду. 

Приобретая билеты на путешествия, мы нигде не видели оповещений о новом правиле и так же агенты по продажам и представители этой компании нас не предупредили. 

Уже на входе, нам было сказано, что главная причина являeтeся борьба с терроризмом. Мы согласны, это разумно и важно. Но тогда почему никто не забрал бутылки с водой, которые были сданы вместе с багажом? Более того, проходя через посты охраны, с всеми сканерами итп.- нас никто не останавливал и не забирал воду, даже не предупреждали. У нас не находится объяснение такой странной борьбе с терроризмом, и отсюда вытекает большой вопрос о безопасности пассажиров. 

Неужели это означает, что сдаваемый багаж не просвечивается и теоретически каждый может в него положить что хочет? Это абсурд, что только уже при последнем входе на корабль наша вода была конфискована, в то время как ту же воду можно спокойно провести в сдаваемом багаже.

В итоге, на протяжении всего круиза мы должны были покупать воду и это нам обошлось в неожиданно большие расходы. У нас не оставалось выбора как тратить почти ежедневно $70, учитывая что цена одной бутылки с водой (1литр) стоила $7., а в нашей компании было 6 человек, привыкших выпивать норму минимум 1.5.л ежедневно. 

Мы не могли позволить себе ежедневно тратить столько много денег. Как альтернатива, нам было предложено пить воду из под крана, которая якобы была пригодна для питья на борту. Мы попытались пить эту воду время от времени, которая откровенно говоря, имела отвратительный запах и вкус и дети отказывались её пить в большом количестве. 
Хуже всего оказались последствия этой воды. Почти вся наша компания заболела инфекционным заболеванием, и младшая дочь к концу круиза была доставлена скорой помощью в госпиталь Венеции. Из за болезни, у неё были все симптому обезвоживания, а доктор на корабле отказался ставить ей капельницу, и направил в госпиталь Венеции. Слава Богу, это был последний день круиза и корабль был в порту; страшно подумать если бы это произошло где то в море...

2. Доплата за обслуживание на корабле

Во первых, еще раз упомяну необоснованно высокие цены на питьевую воду (в бутылках) на борту. 

Во вторых, мы до сих пор не видим логики в том, что на борту европейского круиза все цены и оплаты производятся в долларах. Более того, если расплачиваться кредиткой - за каждую оплату взымается 3%, и курс выбран не самый выгодный для клиента. 

Еще один пример со стиркой, мы посчитали, что проще купить новую пару джинс, чем постирать их два раза .Просто ради сравнения: мы были на другом круизе с другой круизной компанией, где стояли стиральные машины для общего пользования, и можно было постирать вещи за символическую плату.

Другой пример относится к комплементарным ресторанам. Как-то мы пошли ужинать в японский ресторан, который предполагал бесплатное меню, однако в реальности оказалось бесплатным только малое количество блюд для полноценного ужина; за главные блюда пришлось доплачивать отдельно. 

Еще один важный пример необоснованно высоких цен - касается предлагаемых экскурсий. Например, групповая экскурсия в Рим и Ватикан на автобусе стоила $400 с человека. Мы решили взять такси и отправится своим ходом по тому же маршруту. Водитель оказался прекрасным гидом, останавливался по любому нашему желанию и вовремя доставил обратно. Учитывая, что у нас получилась частная экскурсия на личном такси - за нескольких пассажиров мы заплатили $250-300!!! 

У нас действительно создалось впечатление, что как только попадаешь на борт корабля, с тебя везде хотят стрясти деньги. Даже поиграть с ребёнком в билиард - тоже нужно оплатить игру. 
Не говоря о ежедневных сборов с человека и включенных чаевых к общей оплате поездки. 

3. Компетенция персонала на главной рецепции 

Еще один неприятный опыт ожидал нас со стороны персонала, работающего на главной рецепции. В целом, персонал был вежливым, с готовностью решить наши вопросы. 

Однако, к нашему удивлению, очень многие просьбы просто забывались или игнорировались, даже такие простые просьбы, как не звонить в номер, тк. дети могут спать. 

Очень неприятный момент возник, когда мы специально заранее обратились с запросом на информацию для предстоящей высадки с корабля в последний день круиза. Не имея нужной для нас информации, персонал пообещал сообщить нам детали, как только будет известно. Мы ожидали его ответа целых 2 дня, а он оказывается просто забыл. И так было неоднократно с другими важными просьбами. 

Мы так же несколько раз просили принеси нам питьевую воду в номер, так как дети очень хотели пить. Но после длительного ожидания, никто в итоге не появлялся из персонала. К этой же теме воды, нас минибар был закрыт, и мы так же несколько раз просили его открыть. Однако наша просьба была услышана спустя почти целый день,а на следующий день мини-бар с питьевой водой был вновь закрыт. 
В итоге, мы уже лично решили поговорить с персоналом на главной стойке "Сервис для гостей".
Примерно 20 минут было потрачено на объяснения нашей ситуации, а в итоге был приглашен еще один консьерж. Вновь столько же времени описывали нашу просьбу - побыстрее доставлять элементарный заказ о питьевой воде. К нашему удивлению, нам был предложен номер телефона в один из офисов в Майями, куда нам посоветовали обратиться с вопросами по ускорению сервиса и/или его игнорирования со стороны персонала.
Риторический вопрос, разве так выглядит компетентный ответ клиенту?
Мы уже не говорим о том, что пришлось бы платить за роуминг, да и решил бы этот звонок наш простой запрос о более быстрой доставки воды, чтобы дети не мучились часами от жажды. 

Еще один пример неаккуратной работы с информацией и документами встретил нас на приёме у бортового врача. Несколько раз мы уходили с приёма от врача с обещанием, что все документы будут доставлены в нашу каюту. В итоге, только после наших многократных напоминаний нам прислали документы, а важные документы с последнего визита до сих пор не переданы нам. 

Так же нас очень расстроил ответ персонала и его готовность пойти на встречу к нашей экстренной ситуации. Я уже упоминала о том, что младшая дочка была доставлена скорой помощью в госпиталь Венеции ан кануне окончания круиза. Ее родители провели с ней всё ночь в госпитале, рано утром., в день высадки, оставшаяся часть нашей группы обратилась в главный гостевой сервис, с просьбой помочь с ручным багажом, а так же ускорить процесс высадки с корабля, дабы не терять время в очередях и скорее попасть в госпиталь. Не смотря на объяснения нашей ситуации, нам было отказано в помощи с багажом, а так же какая либо гарантия помощи для ускоренной высадки. 
По нашему мнению, это никуда не годится. 

4. Интернет

Мы живём в веке высоких технологий и мы понимаем, что интернет на кораблях должен быть более дорогим, чем на суше. Однако, платить $1 в минуту? 
Более того, качество интернета на борту среднее, тк.. интернет постоянно пропадает, а в последний вечер и утро - подключения вообще не было, даже за высокую плату. 

Учитывая всё выше сказанное, мы понимаем, что есть определённые правила, которые компания не в силах поменять. Однако, мы надеемся, что определённые шаги будут сделаны по улучшению качества сервиса на борту.
В целом, мы остались очень разочарованы сервисом на борту.

Подробнее
Вам понравился отзыв? Нажмите Автору будет приятно!
skyokerskyoker
RU Углегорск
Страны: 56
Круизы: 14
Отзывы: 41
Порты: 55
Рассказы: 1
177
Дата круиза - Октябрь 2012
Ночей - 12
Каюта с окном
Регион: Средиземное море.
4.4 Рекомендую
Интерьер 3
Каюта 4
Питание 5
Сервис 5
Развлечения/спорт/релакс 5

Норвежины меня потрясли

18 февраля 2016
1809
32
отличное питание и сервис
скромные старые интерьеры

NCL SPIRIT. Сплавал в свой 9й круиз всего за 800$ - 12 ночей, каюта с окном на 8 палубе. Никогда я не отдыхал так дешево и так сердито! Надеялся на апгрейд, но остался с окном. Опустошенный от недавних огорчений с отменой криза по Азии, хотел только тупо отоспаться и почитать любимые книги. Ну что сказать! Норвежины меня потрясли. 

Кораблик конечно сильно устал - обшарпанные лифты, потертые интерьеры, там и сям сколы красок, потрепанные ковровые дорожки. Печать подержанности и несвежести лежит буквально на всем.  В 14м году "Спирит" вроде как прошёл реновацию, т.ч. сейчас возможно картина другая.

Каюта понравилась. Хороший мини-бар. Санузел - просто замечательный. Справа - туалет, слева - душ, которые закрываются перегородками. В итоге, свои дела могут справлять одновременно три человека. Пару раз были такие косяки с постельным бельем - с рваниной. Но общего впечатления они не испортили. Зверушек из полотенец на кровать клали каждый вечер.

А вот с интерьерами... Оформление лифтовых холлов мне напомнило похороны советских времен - много красного и черного.

Понравился подогреваемый бассейн - он необычно длинный по сравнению с современными судами.

Пища мне понравилась! MSC - это просто концлагерь по сравнению с кухней Норвегов, всего и всегда было вдоволь. Североатлантический лосось был каждое утро, жарят по вашему вкусу омлет с любыми наполнителями, любые блинчики со сладкими наполнителями.

Если у вас есть ребенок, то вкуснейшее мороженное ожидает его как у стандартных гильз, где черпают шариками, так и у автоматов. 

Система свободной посадки в ресторанах на NCL имеет конкретные сбои.
В один из вечеров в море, прочитав про эскаготы в меню дополнительного франзузского ресторана, решил порадовать свой желудок. Нагладил костюм, пригласил француженку - соседку по каюте (очень обаятельная молодая женщина, хорошо говорящая по-английски).
Убедились перед входом, что на наше время - зеленое окошко на мониторе выбора ресторанов. Говорю, битте-дритте фрау-мадам, я весь такой полезный и симпатичный готов принять Вашу французскую еду!

Девушка за стойкой остужает мой оптимизм - мест нет. Тычу пальцем в монитор над ее головой, где прекрасным изумрудным цветом показано полное наличие свободных мест. "Все занято"! И тут Остапа понесло! Сфотал картинку монитора с наличием свободных мест. Вытащил из глубины души все познания английского, в итоге пришел даже директор круиза. Сильно извинялся, говорил про технический сбой.

В итоге, хотел потратить 50 баксов, а получил купон на сто долларов для использования в специализированном ресторане. Софи не сильно расстроилась, что я повел ее в Тепаньяки, вместо французского ле-бистро. Вечер был просто изумителен! Да еще и на халяву! 

По спиртному - как и предполагал, жесткий "дресскод". Ни в коем случае не проносите оригинальные бутылки - либо 15 баксов "за откупоривание", либо изъятие до предпоследнего дня круиза. 

Купил два литра Курвуазье в дьютике Шереметьево, по прилету зашел в туалет в Венеции, спокойно перелил всё в бутылку из под колы, которая благополучно была доставлена в багаже в каюту.

На Миконосе у меня отобрали оригинальную бутылку (слегка расслабился), но действует правило "двух бутылок". То есть из рюкзака достаем одну бутылку, вторую "имеем в виду". У меня там было пять, обернутых в полотенце, одну гордо достал и отдал. 

Потом в Тулоне (последняя ночь) не знал, что делать с 9 бутылками шампаня. Люблю я его однако!

9й круиз был не лучшим, но выше среднего однозначно! Лично я ставлю NCL между Princess и RCI. Да, Принцесса выше, но Ройялы со своей погоней за общестатистическим клиентом, начинают отставать.

Подытоживаем! Неожиданно, но я доволен! Мне понравилось всё - и сервис, и питание и развлечение! Молодцы! За стойкой ресепшн была Лейсан Керимова. Симпатичная девушка, постоянно находится там с утра и до обеда, и с вечера до позднего вечера. Устроила встречу с русскими туристами, чтобы просто им помочь. Я правда не пошел, но другие сказали, что всё было просто чудесно!

Кстати, нас русскоязычных горемык было всего 12 на фоне 977 граждан США. И не смотря на это, в каждую каюту приносили персональную газету на русском языке. Выполнена крайне профессионально, почти без опечаток! 

Подробнее
reviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreview
Вам понравился отзыв? Нажмите Автору будет приятно!
Рассказы
Регистрация
Дата Лайнер Рассказ, маршрут
Расписание
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О КРУИЗАХ