ПОИСК КРУИЗОВ на КРУИЗЫ НА ПРАЗДНИКИ КРУИЗНЫЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
MSC Cruises рассчитывает на троекратный рост и начинает экспансию на российский рынок

MSC Cruises рассчитывает на троекратный рост и начинает экспансию на российский рынок

26 января в Москве состоялась совместная презентация круизной компании MSC Cruises и туроператора PAC GROUP «Круизы – эра ярких премьер» с участием исполнительного директора MSC Cruises Анжело Капурро и координатора российского рынка Роберто Джулио Мишке. В мероприятии приняли участие более 240 представителей турагентств. 

MSC Cruises и PAC GROUP

«Основная цель нашей амбициозной кампании, которая стартует с 2017 года, увеличить долю на рынке. На данный момент общее число туристов, обслуживаемых MSC, составляет 1 млн 700 тыс. человек в год. А согласно поставленной задаче мы планируем добиться турпотока в 4.5 млн, то есть троекратного роста. Соответственно мы должны совершить прыжок в развитии.

 

За счет старых рынков, таких как европейский и американский, серьезно продвинуться нереально. А значит наша задача - сделать акцент на развивающиеся рынки, из которых Россия для нас – номер один» - заявил в своей приветственной речи исполнительный директор MSC Cruises Анжело Капуро.

Россия займет первое место среди растущих рынков, на которые делает ставку в своих амбициозных планах итальянская круизная компания MSC Cruises. Естественно, «рывок» планируется совершить не только в количестве пассажиров – согласно программе роста в ближайшие 10 лет компания введёт в строй 11 лайнеров трёх абсолютно новых классов.

«В этом году вступят в строй новые флагманы – МSC Meraviglia и МSC Seaside, при этом продажи на первый лайнер уже успешно идут. В первый круиз он отправится 11 июня 2017 года, выйдя на самый популярный маршрут по Западному Средиземноморью» - рассказал г-н Капуро.

По словам Михаила Фельдмана, руководителя круизного департамента туроператора PAC Group, российские туристы еще в прошлом году заинтересовались новым флагманом, когда круизы продавались по более низкой цене. Фактически за год до спуска корабля на воду от российских туристов уже поступило более 500 заявок. Поэтому, по оценке российских экспертов, расчеты на российский рынок небезосновательны.

«Последние три года до российского туррынка были крайне непростые. Но по нашим оценкам точка дна уже достигнута, и мы постепенно пошли вверх. Круизы показали +19% в прошлом году. При этом прирост в 60% дали круизы из ОАЭ, на 66% подросли карибские круизы, в первую очередь маршруты MSC из Гаваны.

 

При этом глубина продаж показывает рост +34%. Более того – идут продажи уже на 2018 год. Причем число пассажиров, забронировавших круизы на 2018 год, уже перевалило за тысячу. В прошлом году подобных продаж «за год» не было вообще. Мы ожидаем прироста на 30% в 2017 году» - рассказал Илья Иткин, гендиректор туроператора PAC Group.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О КРУИЗАХ