ПОИСК КРУИЗОВ на КРУИЗЫ НА ПРАЗДНИКИ КРУИЗНЫЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

рекомендуют 100%
Расположение порта 4.5
Отношение жителей 5

Показано наиболее вероятное место стоянки. Возможно другое размещение.

Информация

Круизный причал расположен в центре города, у лифта Ласедера (Elevador Lacerda), на котором удобно подняться в исторический квартал Пелоуриньо. Рекомендуем выходить с судна в числе первых, т.к. у лифта образуется большая очередь.

Такси в городе недорогое, но надо торговаться. Местные таксисты любят заламывать туристам завышенные цены. Рассчитать заранее стоимость поездки можно на официальном сайте

Подробней о Сальвадоре можно почитать здесь и здесь.

Видео города с высоты

Стоимость береговых экскурсий на примере компании Costa здесь.

Если вы путешествуете компанией, рекомендуем заказать индивидуальную экскурсию у проверенного гида Натальи Барбоса. +55 (71) 99191-3143

Внимание! В Сальвадоре повышенный уровень уличной преступности. Настоятельно не рекомендуется удаляться от туристических зон. Не берите с собой с корабля дорогие вещи.

Отзывы
4.3 Рекомендую
Расположение 4
Отношение жителей 5

Вот это настоящая Бразилия!

16 апреля 2016
901

Стоянка в Сальвадоре была длинная - с 8 утра до 10 вечера. В этот день с погодой не повезло: было пасмурно на грани дождя. Какие чувства вызывают виды города при подходе к причалу? Удивление, ужас, сожаление и многое другое.

Но это настоящая Бразилия. Только в Сальвадоре мы увидели национальный колорит не только в архитектуре, но и в людях.

Мы знали, что в Старый город надо подниматься на лифте, но где он точно находится я что-то упустила из виду. То есть я думала, что его легко найти, типа вышел с корабля и увидел этот лифт.

И вот мы вышли с корабля и сразу пошли по направлению к горе, то есть вглубь города. Но лифта нигде не видно, и мы пошли вперед. Начали подъем, вдруг сзади слышим какие-то крики, но идём дальше, не обращая внимания. Через метров пять впереди замаячили какие-то развалюшные дома и два непонятных на вид типа.

Ещё дома я начиталась, что в Бразилии грабят и лучше не ходить нетуристическими тропами. Вот и говорю мужу: “Что-то мы не туда идем, пошли назад, мало ли чего”. Повернули назад, а внизу улицы нам машет руками девушка, это она, оказывается, нам кричала.

Девушка в костюме и на каблуках, такая вся красивая, прямо модель. На ломаном английском языке пытается с нами объяснится: “Атенсьон”, то есть Аттэншен, Внимание – так мы поняли. Показывает в ту сторону, откуда мы пришли, “ноу” говорит, и машет рукой из стороны в сторону, потом показывает  пальцем пистолет и говорит “паф-паф”.

Мы с мужем таращим глаза, ни фига себе чуть не вляпались.

Спрашивает нас: “Элеватор?”, мы киваем в ответ головами, девушка рукой зовет нас за собой и показывает направление на параллельную улицу. Поблагодарили девушка за помощь и пошли в сторону, где должен был находиться лифт.

А теперь расскажу в картинках, как оказывается просто найти этот лифт. Смотрите подробно здесь.

Подробнее
reviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreview
Вам понравился отзыв? Нажмите Автору будет приятно!
VictoriaRigaVictoriaRiga
4.7 Рекомендую
Расположение 5
Отношение жителей 5

Сальвадор - не слащавый и приторный, а пикантный, с перчинкой

10 ноября 2015
1138
позитивные жители, красивая бухта всех Святых
много запущенных зданий

Сальвадор-Байя- город, который мы увидели только наполовину.. нижнюю. Верхний город нам не хватило времени увидеть и оценить по достоинству. А увидеть там было много чего - город с богатой историей и красивой архитектурой. Жаль, но стоянка у нас была короткая - с 7 утра до 2х дня.

В порту нас встречали местные пышные красавицы. Они щедро раздавали всем ленточки на счастье - fitas. На них имеется надпись «Lembrança do Senhor do Bonfim da Bahia», что означает «Сувенир от Спасителя Баии». Эти ленточки должны завязать на руке истинные Сальвадорцы. Это означает, что они желают тебе всего самого лучшего. Ну и вроде должно исполниться загаданное, если узелок сам развяжется. Так что в Сальвадоре таких ленточек у каждого туриста на всех руках видимо-невидимо.

Кроме рук, ленточки желаний принято привязывать на изгороди у церкви Senhor do Bonfim da Bahia. Вот туда мы и направились в начале нашего маршрута по Сальвадору. Путь, надо сказать, был неблизким. Верней долгим из-за сумасшедших пробок в городе. Мы перемещались по улицам и смотрели на Сальвадор - Город контрастов.

Не прошло и полтора часа.. как мы у цели! Собор Сеньор ду Бонфин (Senhor do Bonfim da Bahia). Вся его ограда пестрит разноцветными ленточками. Нам повезло попасть на какой-то праздник в церкви. Народу было довольно много, шла праздничная служба. Внутри собор гораздо торжественней, чем снаружи. С его площади открывается красивая панорама на город.

Следующим пунктом нашего посещения был Форт Монт-Серрат. Нижний город в свое время являлся передовой линией обороны города. Чтобы сделать его неприступным для атаки с моря была построена цепь фортов, один из старейших, сохранившихся до сих пор как раз форт Монт-серрат (Mont Serrat - 1586г.). Сейчас это место любят посещать молодые парочки. Там такой красивый вид открывается на залив Всех Святых!

Еще один форт, который мы посетили - форт Санто Антонио. Тут расположен маяк, (по-португальски "Фарол"), рядом с которым раскинулся популярный пляж Фарол.
Место опять же романтичное - здесь на террасе есть кафе, где местные любуются красивыми закатами солнца... Лепота..

Рядом с фортом тусили ребята - мастера бразильского боевого искусства капоэйра, родиной которого является Сальвадор, к слову сказать. Этот вид спорта здесь даже популярнее футбола. Мы постоянно наблюдали в разных местах, как ребята и девушки увлеченно показывали свое искусство. Было интересно посмотреть.

Сальвадор был некогда столицей Бразилии, а теперь вот остатки былой роскоши приходят в упадок. Полуразрушенные, грязные здания повсеместно "украшают" пейзаж. Печалька...

На сей раз нам не удалось посмотреть на глянцевую обложку Сальвадора - исторический квартал Пелоуриньо с его богатой историей и архитектурой. Это самое интересное место Верхнего города (Сидаде Алта). Чувствовала себя как раздосадованный ребенок, которому только дали в руки красивую куклу и сразу отобрали.. Вооон он на горе виднеется, вроде подняться то на лифте Ласерда всего 50 м, НО очередь была нереальная.. никак бы не успели до отхода парохода.

Пришлось знакомиться с изнанкой Сальвадора вместо обложки. Но и изнанка оказалась очень даже смачная и интересная! Мы провели время, знакомясь с жизнью жителей Сальвадора на еще одном увлекательном месте - на ярмарке ремёсел Mercado Modelo. Сначала побродили по павильонам в здании бывшей таможни. Потом переместились на улицу, где рынок продолжал удивлять своим ассортиментом поделок мастеров, фруктов и различными небывалостями.

Вот такой Сальвадор остался у меня в душе - не слащавый и приторный, а пикантный, да с перчинкой.

Подробнее
reviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreview
Вам понравился отзыв? Нажмите Автору будет приятно!