КРУИЗНЫЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ КРУИЗЫ НА ПРАЗДНИКИ ПОИСК КРУИЗОВ на

Азамара - наш формат!

GalaNGalaN
Латвия Рига
Страны: 109
Круизы: 46
Отзывы: 262
Порты: 236
Рассказы: 0
1674
Дата круиза - Май 2014
Лайнер: Azamara Quest
Ночей - 7
Каюта с балконом
Регион: Средиземное море.
Маршрут:
4.4 Рекомендую
Интерьер 5
Каюта 4
Питание 5
Сервис 5
Развлечения/спорт/релакс 3
719
16

Увидев акцию Азамары, как и многие искушённые круизёры, не смогла устоять от соблазна побывать в круизе с этой компанией и узнать, что она из себя представляет. Хотелось узнать - за что платят немаленькие деньги обеспеченные люди, покупающие круизы компании Азамара по стандартным ценам?

Сразу выскажу свое личное мнение: Азамара оказалось именно нашим форматом. Муж так вообще был в восторге, я же в силу своего зоркого взгляда фотографа подмечаю недочеты, поэтому мне просто понравилось 

Плюсы:

В стоимость включены алкогольные напитки, чаевые, одна бесплатная экскурсия, 85 минут бесплатного интернета, если зарегистрироваться в клуб Азамара, или уже плавали с компаниями RCI и Celebrity. Кстати, эти минуты будут давать каждый раз, как отправитесь в круиз с Азамарой – утоняли эту информацию на ресепшен.

Отличный сервис, несомненно, настоящий уровень Премиум. Очень хорошая кухня.

Минусами для некоторых людей будет следующее:

Нет формал вечеров, нет театра, и представления из-за этого не очень интересные, да и самих развлечений очень мало, то есть кому необходимо веселье здесь его не найдет.

Нет прогулочной палубы, маленький корабль, соответственно, маленький бассейн.

Нам кораблик понравился, напомнил Costa neoRomantica. Очень уютно и компактно. Стиль интерьеров похож на корабли Holland, но я уже стала более спокойно относится к этому стилю, поэтому не буду категоричной, как раньше.

И ещё мне понравилось, что много где установлены камины, что создает некий уют, домашнюю обстановку.

Каюта.

Бронировали внутреннюю гарантированную каюту. Как и многие русские сокруизники, получили каюту с балконом!  Каюта нормальная по размеру, я бы даже сказала стандартная. 

В каюте есть: два халата (толстые, махровые), две пары тапочек, зонт-трость, два фена (один стационарный в ванной комнате), ложечка для обуви, штопор.

Стюард меняет лед 2 раза в день, обновляет тарелку с фруктами. Вечером на тарелочку кладет 2 конфетки. 

На столике стоит вазочка с живыми цветами. В баре что-то платно, что-то нет. Есть список, что платно. 

Постель поменяли 1 раз за весь круиз. Полотенца меняли 2 раза в день.

Шкаф очень вместительный, много вешалок. В каюте около стола с зеркалом есть 2 европейские розетки.

В день заселения на кровати лежала пляжная сумочка - презент от Компании. 

Ванная комната небольшая, и отделение душа для габаритных людей будет явно маловато.

Балкон большой, но нам реально не хватало места из-за огромного стола. Он занимал половину балкона, и из-за этого было как-то очень тесно.

Ещё удалось посмотреть и другие категории кают на нашей 8 палубе. 

Свит. Больше по размеру, чем каюты с балконом. Есть ванна, а не душ.

Внутренняя каюта. Ванная комната в каюте точно такая же, как и в каюте с балконом.

Сервис.

Почти нет замечаний. Посуду убирают моментально, подливают напитки, даже не успеваешь поставить пустой бокал.
Садишься за стол – спрашивают, что принести из напитков. Стараются донести тарелки до стола. Посуду убирают моментально, но если час пик, то, конечно, это происходит с задержкой. А когда народа мало в ресторане, то даже практически маячат за спиной в ожидании пока доешь, чтобы убрать тарелку.

Посуда очень хорошего качества, не пластиковая, и стеклянные стаканы-фужеры-бокалы.

При выходе на берег стоит ящик с бутылками воды, которые можно брать с собой. При заходе на корабль всегда встречают мокрыми полотенцами и напитками: водой с апельсинами и холодным чаем.

Но ведь нет в этом мире ничего идеального, поэтому и написала, что “почти”.

Был момент в основном ресторане – путали один раз блюда.

Другой момент – сели за столик в буфете, посуда была убрана, но еще не положили новые приборы. В буфете на столах лежат круглые плетеные типа из соломки салфетки. Так вот на салфетке передо мной было жирное пятно. Я хотела пересесть за другой столик, но тут подлетел официант, и начал накрывать нам столик. И что вы думаете, он просто перевернул эту салфетку, и положил приборы. Вроде бы ерунда, мелочь. Но минус в сервисе однозначно.

Ну, и нам не очень повезло со стюардом. У нас был индус, немного глумой. Менял полотенца, стелил постель, добавлял моющие средства – все без проблем. Но убирал плохо. На раме зеркала около столика к концу круиза скопился огромный слой пыли.

Один раз мы пили пиво на балконе и оставили бутылку на столике, плюс на столик сделала свои дела птичка. Так вот бутылка стояла сутки, и стол не вытирался.

Кульминацией плохого сервиса со стороны стюарда стало то, что он один раз вошел без стука к нам в каюту в неподходящий момент. Честно, нас это шокировало. 

Ни на одной круизной линии такого не было. Всегда стучались и еще спрашивали разрешения зайти. Поэтому дверь и не закрывали, а теперь придется перестраховываться. Он, конечно, двое суток потом за нами бегал и извинялся, видно боялся, что нажалуемся. Но мы не изверги, хоть неприятный осадок и остался.

Также в нашей каюте были пятна на ковролине, и очень грязная нижняя оборка у кровати.

Еще у нас был неприятный момент в день высадки - уже в 8 утра заблокировали карты, хотя время выхода у нас было на 9 утра, и мы не могли попасть в каюту. Бегали за стюардом, чтобы открыл дверь.

Опять же – не повезло лично нам.

В общем, безусловно, это незначительные мелочи. В целом 95 % всё на "отлично".

И несмотря на небольшие недочеты, Азамара оказалась нашим форматом. 

Объясню почему. Кто бы что ни говорил, а включенные в стоимость чаевые приятный плюс. Считаем, что это самый правильный метод. Платить ещё отдельно некоторую сумму напрягает в том плане, что это удорожает стоимость круиза.

Неожиданным приятным сюрпризом стал бесплатный интернет. Для нас это просто большущий плюс. Мужу всегда приходится покупать интернет для работы, поэтому, когда его дарят, то это очень радует. На "Принцесс" надо отплавать больше, чем 51 день, чтобы получить 100 минут бесплатного интернета, а тут дают сразу в первом круизе.

Бесплатный качественный Алкоголь – для кого-то огромный плюс! Мы не особые любители, но то, что в любой момент можно было выпить стакан пива или бокал вина, не задумываясь о том, сколько это стоит - на самом деле очень повышает качество отдыха. 

Ну, а когда мне компания презентовала в честь дня рождения ужин в платном ресторане "Аквалина", тут любые промахи можно забыть и простить 

Также мы поняли, что нам нравятся маленькие корабли – отсутствие огромного количества народа. И нам не особо важны формал-вечера, и шоу-программы. То есть, если кому-то нужен спокойный и умиротворенный вид отдыха, как нам – тому прямая дорога на Азамару!

Питание.

Завтрак – стандартный набор и уровень Принцесс, Хал, Селебрити. То есть что-то от этих компаний присутствовало, например, свежие ягоды (ежевика, малина, клубника, черника).

Но конечно, каждый день одно и то же, менялось только в тарелочке приготовленный омлет. И любимые жареные шампиньоны мужа давали всего 2 раза за весь круиз. Поэтому завтрак мужу не совсем нравился. Шучу 

Питание в буфете - выбор не такой большой, как на той же Принцесс. Но и в этом, как оказалось, для нас был плюс – мы в этом круизе не грешили чревоугодием.

90% блюд приготовлено очень вкусно. Почему не 100? Был один раз в буфете вечер индийской кухни – даже на вид всё было невкусно.

Салаты в обед и на ужин не впечатлили, и закуски были всегда одни и те же: сыры и нарезка колбасно-мясная.
Пару раз рыба в буфете была очень сухая. В общем, и тут не было идеальности. Но это и нормально. Это везде так: что-то вкусное, что-то нет.

В нашем круиза 2 раза были наишикарнейшие бранчи: в морской день и перед вечерним ужином – экскурсией в Сорренто. Такие же кулинарные “шоу” устраивают на Селебрити.

В основном ресторане за 5 вечеров то, что мы брали – все было очень вкусно.

2 раза посетили платнй ресторан "Аквалина". Настоящий праздник живота! Ещё ни разу ничего вкуснее не ела. Вот там готовят настоящего лобстера. Даже тот лобстер, что давали один раз в основном ресторане, ни в какое сравнение не идет с блюдами из "Аквалины".

Напитки.

Сок апельсиновый натуральный и не разбавленный, как на ХАЛ. Можно взять другие соки, видела на столах яблочный и томатный, но они из пакетов.

Также был смузи бар – молочный коктейль с различными ягодами или фруктами. Заказать можно самому, что хочется.

Ассортимент алкогольных напитков нормальный. Есть и водка, и виски, пиво разливное, приличное на вкус, и в бутылках – нам понравилось больше.

Алкогольные напитки не самые лучшие, конечно, но кто любит выпить, тому будет хорошо. Вино хвалят. Я не знаток, иногда пила розовое, вроде нормальное, не кислое.

Всегда есть возможность попить различные виды кофе – стоит автомат. Нам нравился каппучино. Также есть выбор чаев. Могу ошибаться, но не столь большой, как на других линиях.

Тендеры и трансферы.

Великолепно все организовано! В Порто Веккьо были бесплатные бусики. Возили наверх в центр города.

Три раза за круиз были  тендеры: в Джардини-Наксос и в Сорренто (стоянка 2 дня). Не надо было идти за номерками. Сразу спускались к тендеру, садились и почти сразу отправлялись или на берег, или на корабль.

Интернет.

Как и везде – очень слабый прием в каюте, практически никакой. Надо идти в интернет-офис, там все “летает”.
Сколько стоит пакет, не узнавали, т.к нам подарили по 85 минут бесплатного интернета.

Повторюсь, что если первый круиз на Азамаре, и не плавали раньше с компаниями RCI и Celebrity, то надо зарегистрироваться в членский клуб Азамары, и уже в первом же круизе будет бесплатно 85 минут на одного в каюте.

Торжественные вечера.

Формал-вечеров нет. Такой стиль фристайл, как у компании NCL. Но очень многие одеваются нарядно в основной ресторан.

В первый вечер круиза было знакомство с капитаном и его командой. В последний вечер круиза был прощальный вечер всего обслуживающего персонала. Многие выходили, называли свое имя, департамент и страну, откуда они.

Развлечения, шоу и другие мероприятия.

С этим довольно слабо. Видела, что играет пианист, в театре пел оперный певец. Многим нравилось. Потом ещё пел какой-то певец. Меня что-то совсем не впечатлил голос.

Было танцевальное шоу с певцами. Мы посмотрели минут 10 и ушли.

В общем, кому нужны шоу и развлечения будут однозначно скучать. 

Резюме:

Вопрос - за что платят богатые люди мира сего за внутреннюю каюту, начиная от 3500 USD (стандартные цены), остался для меня открытым.

За те деньги, что мы заплатили (2100 евро), будем плавать с этой компанией даже ради круиза, но за бОльшие нас жаба задушит.

Подробнее
reviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreview
Вам понравился отзыв? Нажмите Автору будет приятно!
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О КРУИЗАХ