2й раз на "НеоРомантике" ради редкого маршрута
Интерьер | 4 |
Каюта | 2 |
Питание | 5 |
Сервис | 5 |
Развлечения/спорт/релакс | 4 |
Компания Коста не в моих фаворитах, но на классе Нео я готова плавать ради маршрута. После прошлогоднего круиза по норвежским фьордам я совершенно не планировала скоро оказаться в тех краях. Но устоять от цены на редчайший маршрут по Норвегии я не смогла - 1198 евро за внутреннюю каюту со всеми сборами! Приоритет был маршрут, всё остальное - не важно.
Т.к. на "НеоРомантике" мы уже плавали, в описании корабля повторятся не буду.
Каюта
В этот раз у нас была внутренняя и расположена на 7 палубе в середине судна - №7104. И вот с ней нам очень не повезло.
Минус расположения – каюта находится прямо под Гранд баром, в котором каждый день до 11 вечера громыхает музыка. Плюс танцы. И всё это вместе у нас отдается, как будто слон наверху методично прыгает на полу. К этому мы конечно привыкли.
Но есть и другие минусы.
Кондиционер на "НеоРомантике" – это кошмар. Дует прямо на тебя, когда спишь. Хоть и ставим на самый максимум тепла, но не помогает. То горячо, то холодно.
Вызвали техника, сделал, чтобы поток воздуха был не таким сильным. Но все равно, эта смена горячего воздуха на холод неприятна. Нашли выход – затыкали кондиционер полотенцами.
Ещё один момент – у нас был сломан замок в двери ванной комнаты. Дверь не защелкивалась. Сначала не придали этому значения, просто ее прикрывали. Но в одну ночь началась небольшая качка, и дверь стала ездить туда-сюда с грохотом. Двери в ванной комнате на "НеоРомантике" – как в купе поезда, то есть раздвижные. Вызвали техника – замок починили.
Четвертое, что самое ужас-ужас. В эту же ночь, когда началась качка, в потолке балка или что-то в конструкции стало невероятно скрежетать. Даже мой муж, который всегда спит как убитый, просыпался несколько раз, не понимая, что происходит. Я сплю очень чутко, и мне всегда нужна тишина, и естественно не спала эту ночь.
Техник только развел руками, сказав, что корабль старый и что-то исправить невозможно. На ресепшен ответили, что переселить нас некуда, кают свободных нет. Компенсацию предоставить нам не могут, сказали – жалуйтесь в саму круизную компанию.
Вот такое отношение к своим клиентам у Косты мне очень не нравится.
Мы мучались каждую ночь - лично мне уснуть удается с трудом, а за это даже никакой компенсации не положено.
Питание
Большой выбор горячих блюд. Даже на Queen Victoria знаменитой компании Кунард в этом плане выбор поменьше. Морепродукты были каждый день. А для нас, любителей этих продуктов, это всегда важно. В первый день в обед давали даже крабовые клешни.
Особо балуют в морские дни. Был уже и поросенок, и огромные тигровые креветки, мидии, кальмары большие и бэби, разная рыба. Конечно, есть курица, говядина, свинина.
Многое приготовлено вкусно, но для нас перебор с солью. Все время потом хочется пить.
На завтрак выбор скромный, но стандартный набор из сосисок, жареного бекона, омлета, горячих помидор и фасоли есть. Также есть блинчики и вафли.
Из холодных закусок два вида сыра и колбасы. Ещё были сыры, типа козьева. Я не знаю, как они называются.
Утром 4 вида фруктов, которые можно взять с собой, типа апельсины, бананы, яблоки, груши, персики, абрикосы. Они каждый день чередуются. И есть нарезанные: арбузы, грейпфруты, киви, дыни. А обед и на ужин уже будет только два вида фруктов, в обед еще делают ассорти из нарезанных фруктов.
В обед и на ужин большой выбор колбасной и мясной нарезки, также есть несколько видов сыров, также давали рыбу типа марлина, салмона ни разу не было. Нет салатов кишь-мишь, только свежие овощи.
Напитки
На завтрак несколько видов соков, типа зукко, вода, чай и кофе. На обед и ужин только вода. Чай и кофе можно будет попить поздно вечером в Гриль баре на 11 палубе. На обед и ужин этой возможности нет.
Теперь ресторан Жардино стал буфетом. В Ботичелли можно не ходить – в меню есть всё то же, что и в буфете. Да и в буфете выбор больше. Ну, и то, что вода в основном ресторане платно – литровая бутылка воды стоит 3.39 евро с налогом, тоже отбивает желание туда ходить.
Сервис
Отказаться от чаевых у Косты нет возможности. Но в этом круизе с сервисом было всё хорошо, претензий нет.
Стюард в этот раз был очень хороший. Все пожелания выполнял. Сказали, что нам нужен каждый день лед, и стюард приносил емкость для льда каждый день.
Про развлечения и шоу ничего рассказать не смогу. После ужина никуда не ходили. В телевизоре есть РТР-планета, немецкая версия. Смотрели новости и фильмы. Давно столько сериалов не смотрели
Еще один момент, от которого мы с мужем находимся в некоем шоке.
Нам отменили порт захода Флам. Причина - в туннеле, через который проходит 80% всего траффика, произошла авария. Норвежские власти закрыли его на неделю. И круизная компания решила по этой причине отменить Флам, и заменить его на Берген.
Представляете, круизная компания по причине того, что не может сделать бизнес на продаже экскурсий, отменяет порт. Лично для нас это нонсенс.