КРУИЗНЫЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ КРУИЗЫ НА ПРАЗДНИКИ ПОИСК КРУИЗОВ на

нормальный остров, но дорогие отели

skyokerskyoker
RU Углегорск
Страны: 56
Круизы: 14
Отзывы: 41
Порты: 55
Рассказы: 1
155
Дата круиза - Январь 2010
Лайнер: Sea Princess
3.7 Рекомендую
Расположение 4
Экскурсии / отдых 4
Отношение жителей 3

847
2

Текста будет много, но надеюсь, он пригодится тем, кто планирует круиз из Барбадоса.

В  столицу Барбадоса Бриджтаун можно попасть только через Лондон, Франкфурт, а также через США и Канаду. Последние отпали сразу ввиду отсутствия на тот момент американской и канадской виз.

Перелет через Франкфурт, по идее был самый безпроблемный, так как аэропорт имеет транзитную зону. Но стоимость билета в размере около 70 тысяч рублей на наши даты за шесть месяцев до полета, заставили посмотреть в сторону Лондона.

Получать британскую визу только из-за билета не входило в наши планы, так как ехать ради нее в Москву на собеседование не хотелось, а безвизовый транзит для россиян на 24 часа очень пугал. Именно осенью 2009г. в интеренете прошли сообщения об участившихся отказах в безвизовом транзите для россиян. Согласно им особенно свирепствовали таможенники "африканского и арабского" происхождения (коих том преобладающее большинство) в пятом терминале Хитроу, куда прилетают самолеты British Airways и Аэрофлота из Москвы. Это сильно напрягало, но цена билета в тысячу долларов на человека сделала свое дело. Решили рискнуть и взяли билеты через Лондон. 

Надо сказать, что в Хитроу есть транзитная зона, но наш вылет в Бриджтаун был из аэропорта Гатвик, поэтому проход таможни неизбежен.

Бритиш предоставляет услугу мобильной регистрации за сутки до вылета, я попробовал зарегистрироваться, но всякий раз, когда дело доходило выбора мест, браузер безпристрастно сообщал мне, что в данный момент зарегистрироваться невозможно. В душе стало тревожно, да ладно.

В гостинице узнал, что в Лондоне сильные снегопады, и Бритиш отменил все свои рейсы из Хитроу на 6 января, но якобы на 7 января все будет ок. Гложимый внутренней тревогой, дал команду собираться все своей команде в аэропорт Домодедово, заранее. В итоге прибыли в 13.00, вылет в 17.00. Подошел к табло, глянул на наш рейс - "CANCELED", внутри все опустилось, в голове пронеслись все 7 месяцев тщательной подготовки, а также мысленно всплыла корма нашего судна, отходящего в море без нас. 

К стойке British Airways выстроились две значительные очереди, человек по 20 каждая, которая двигалась со скоростью один человек в 10 минут. Причем в ней находились несчастные, которые не улетели еще вчера. Что интересно, в Хитроу отменила свои рейсы только Бритиш. Трансаэро улетал в Лондон без проблем, и в это же время туда шла регистрация.

Дружелюбная девушка на стойке Трансаэро предложила нам долететь до Лондона всего за 70 тысяч в одну сторону. Надо отдать должное сотрудникам Бритиш, молодые девушки и парни максимально дружелюбно пытались уладить все проблемы пассажиров.

Миловидная девушка, которая судя по осунувшемуся лицу и разговорам между сотрудниками, не спала уже сутки, выписала нам ваучеры на бесплатную гостиницу с ужином - Аэроотель, записала наш мобильный и сообщила, что рейс Бритиш на 20.00 уже вылетел из Лондона, но он уже заполнен на 190%. Если вдруг будут места, она обещала нам позвонить, а так она дала гарантию, что мы улетим утренним рейсом в пять утра.

Всё бы хорошо, но этот рейс прилетал в Лондон в 09.00 часов, плюс получение багажа, плюс общение с таможенником по поводу безвизового транзита, плюс дорога не менее одного часа до аэропорта Гатвик, а вылет из Гатвика в 11.00 часов - всё это вместе настроения не поднимало.

В ожидании ваучеров на гостиницу мы стояли грустно в сторонке, обдумывая, чем залить свое горе. В это время "наша" девушка вскакивает со своего места, находит нас глазами и говорит, что отправит нас немедленно рейсом Люфтганзы через Франкфурт.

Выписала нам бесплатно билеты, на которых стояла стоимость 699 евро. Тут поневоле пришлось зауважать эту авиакомпанию, если она только за плечо до Лондона заплатила за нас почти стоимость всего билета до Бриджтауна.

Регистрация заканчивалась, мы буквально влетели в полупустой самолет Люфтганзы, страшная болтанка при взлете, и через два часа мы во Франкфурте. Последний запомнился длинными полутемными полуподвальными коридорами и двумя полными досмотрами, на которых мы потеряли не менее 20 минут, а до самолета всего час.

При посадке до Лондона чернокожая девушка долго пыталась выяснить, почему мы летим в соединенное королевство без визы, я пытался разъяснить ей наше право на 24 часовой безвизовый транзит, давал читать распечатку с Тиматика, но последняя явно не понимала. Наконец ее озарило: "симэнс?" (моряки), я не стал ее разубеждать, кивнул головой: "йес", и вот мы на борту рейса Франкфурт-Лондон.

За все наши мытарства судьба, наконец, сжалилась над нами и приземлила нас в первом терминале Хитроу. Когда мы подошли к зоне таможенного досмотра и я увидел человек 10 пограничников и все европейской наружности, я готов был прыгать от радости.

Помня, что полные люди обычно имеют добродушный нрав, мы выбрали упитанного пограничника и подошли к нему сразу вчетвером. Подали ему паспорта, распечатки билетов на следующий рейс из Гатвика. Пограничник задал всего два вопроса: почему с билетами Бритиша мы проходим контроль в первом терминале, а не пятом, а также где будем ночевать? По поводу терминалов я все свел к погодным условиям и показал ваучер на гостиницу в Гатвике. Больше офицер не произнес не слова, проштамповал паспорта, вручную вписал пребывание в течение 24 часов и дружелюбно предложил "Велкам". 

Получили наш багаж, который умудрился не потеряться не смотря на все перипетии, и на такси (билетов на последний рейс экспресса не было) добрались до Гатвика. Я читал, что в ночное время автобус-экспресс идет от Хитроу до Гатвика не более 40 минут (так и вышло на обратном пути), однако когда таксист на 80 минуте нашей поездки продолжал выжимать из машины не менее 90 км/ч, а Гатвика всё не было видно, я понял, что мы попали на "таксистский" развод.  Прибыли к отелю Хилтон через 1,5 часа, когда на счетчике было 130 фунтов (при цене экспресса в 19 фунтов). Для четверых не сильно накладно, но мы решили наказать вероломного таксиста, и расплатились строго по счетчику, я даже пенсы ему отсчитал, а на его протянутую руку за чаевыми, я помахал ему в ответ и сказал спасибо. Видели бы вы его взгляд. 

Отель Hilton London Gatwick очень удобно расположен рядом с южным терминалом аэропорта и соединен с последним пешеходной галереей (на улицу выходить не надо). До северного терминала курсировали каждые 20 минут бесплатные шатлы, так как метро между терминалами было закрыто на ремонт.

Сам отель несколько обшарпан, но всё еще в достойной форме. Прекрасный завтрак утром (полный шведский стол), включенный в счет номера, плюс онлайн табло аэропорта возле ресепшен. Когда перед сном мы сходили за бутылкой шампанского (рождество все-таки) в здание аэропорта, то увидели жуткую картину.

Судя по всему, снегопад затронул и Гатвик - люди спали на лавках, сидя на стульях, лежа на столах кафешек, просто на полу. Все укрывались одеялами, сделанными из зеркальной пленки. Между лежащими на полу людьми оставались небольшие проходы, по которым спокойно ездил полировщик полов.

На улице было, по ощущениям, не менее 20 градусов мороза, и снег толщиной не более 30 см. Как потом я понял, это и есть "сильный снегопад". Видели бы они наши сахалинские двухметровые туннели из снега!

По мобильному зарегистрировал нас на рейс, выбрав комфортные места. На вылете из Великобритании таможенного и пограничного контроля нет, только предполетный досмотр, поэтому штампа о вылете у вас в паспорте не будет.

Погрузили в салон вовремя, задраили все люки и стоим ждем - 10 минут, 20, 30. Наконец командир объявляет о задержке рейса в связи с погодными условиями Бриджтауна (смех да и только, в январе там самый сезон, когда нет никаких ураганов и дождей), при этом все 30 минут из под пола доставался постоянный гул гидравлики, как будто в кабине пилотов, кто-то баловался приводами, а также стуки молотков ремонтников. Тут вижу в окно - к нашему самолету бежит механик с мотком стальной проволоки. Ну думаю, славу Богу, сейчас замотает проволокой недостающие детали, и наконец то полетим.

Не тут было, чтобы отвлечь пассажиров от происходящего за бортом и под полом, включили яркий свет, запустили фильмы и музыку по индивидуальным мониторам в спинке переднего кресла. Два проводника пробежали через весь салон, распыляя дезодарант, после чего покатили тележки (и это "на земле", до взлета) с бесплатным спиртным и соками. Спиртное давали в маленьких бутылочках без всякого ограничения (вино, водка, коньяк, виски), а вместе с тем из под пола продолжались "приятные" звуки. 

Ну думаю, проволокой не обойдется, раз так спаивают пассажиров ещё на земле. Наконец, через 1,5 часа после посадки в самолет тележки укатили и начали разгонять турбины. Всю дорогу про себя я молился, чтобы проволочные стяжки на гидравлике не отвались в полете, не помогало даже спиртное.  Кормили в полете тоже неплохо.

После того как распечатали пол-литра из дьюти-фри, наконец удалось поспать и здравствуй Барбадос!

Ну, а теперь конкретно о нём, родимом.

Когда открыли двери, было впечатление, что из предбанника вошли в парную, несмотря на облака над головами. Надо сказать, что до этого я много читал о комфортной погоде в январе на Карибах, как там не жарко из за ветра, дующего с Атлантики. Это верно лишь отчасти - ранним утром и вечером, когда садится солнце, тогда реально комфортно.

Днем же оно палит ужасно, по ощущениям все 40 градусов. Пока стояли на паспортном контроле, моя одежда промокла от пота насквозь, несмотря на то, что аэропорт в Бриджтауне вполне современный.

Всегда имею привычку прибывать в пункт назначения за сутки до круиза. Так было и на этот раз. Сутки до и шестеро после круиза мы взяли в отеле Barbados Beach Club 3*.

Надо сказать, что все отели на Барбадосе (остров в виде груши где-то 30 на 40 км) "попахивают" колониальным стилем - от внешнего вида до мебели. У нас был семиэтажный отель (едва ли не самое высокое здание на острове), на самом берегу моря. Помещения слегка потерты, но комнаты очень большие с двумя двуспальными кроватями, либо одной королевской, на которой спокойно могли спать на спине четверо взрослых, не задевая друг друга руками.

По моему ощущению твердая двушка. Так как в Турции и Египты я не езжу из принципа, то решили попробовать, что такое all inclusive по-карибски. Все отели на острове нереально дороги для предоставляемых услуг, 200-300 долларов за сутки в отеле три звезды без питания здесь никого не удивляют. Barbados Beach Club стоил "всего" 216$ в сутки по системе питания all inclusive. Аll inclusivе включает в себя завтрак и полдник (также как и левостороннее движение - наследие колониального британского прошлого) - шведский стол, обед и ужин по системе а ля-карте, бесплатное вино на разлив на ужин, любые спиртные напитки местного производства в баре у бассейна (с 11.00 до 23.00), вечерние представления, немоторизованные виды водного спорта, уроки водной аэробики и прочая ерунда.

Жалко, что купаться ночью в бассейне нельзя. Калитка на море тоже на ночь закрывалась.

Пина Коладу бармены бодяжили без совести - 30 грамм рома на 250 грамм сока, но на второй день мы их научили (70 процентов местного рома, на 50 грам сока), Потом они нам без напоминания наливали по нашему "рецепту". 

Прибыли в порт около часа дня, загрузились на лайнер и от полноты чувств проспали крепким сном до самого вечера. Темнеет зимой на Карибах в шесть вечера. После ужина, выйдя на палубу, увидели, что в порту кроме нашего лайнера Sea Princess, находились ещё три круизных судна и один парусник - красавец Royal Clipper.

Литровая бутылка самого дешевого рома на Барбадосе стоит 7 долларов, я его не пробовал. Очень понравился темный ром за 17$, коим, а также множественными упаковками пива и колы и были затарены чемоданы, перед тем как отправить их в багаж на лайнер. Всё благополучно было доставлено в каюту. 

После замечательного 14дневного круиза по Карибам нас ждали еще шесть ночей на пляже Барбадоса в том же отеле. На следующий день у нас была запланирована экскурсия на подводной лодке Атлантис. На пирсе находится терминал, где после покупки билета вас поят бесплатными безалкогольными напитками, затем сажают на катамаран и вывозят на рейд. 

Внутри довольно тесного батискафа - лавка в центре, на которой спиной друг к другу сидят пассажиры. Затем по английски из динамика раздается: "Внимание, внимание, мы тонем, мы сейчас погибнем" (было очень весело), и лодка начинает погружаться. На табло счетчик отсчитывает футы. Максимальная глубина погружения - 30 метров, после чего в течение получаса вам показывают затопленный корабль, а также местную флору и фауну.

Итог.

Специально пляжится на Барбадос точно никогда не полечу! Но во время круиза побывать можно.

При вылете из Барбадоса с нас не взяли даже традиционного налога в размере 20$. Назад летели ночным рейсом Бритиша до Лондона, в коий прибыли в шесть утра. Я и двое спутников прошли без проблем визовый контроль, но нашу подругу (знающую по английски йес и ноу) тормознули. Долго и нудно объяснял, что я её хорошо знаю. В итоге пришлось даже соврать, что я с ней живу около 10 лет, только это подействовало на таможенников. Экспресс без пробок довёз из Гатвика до Хитроу за 37 минут. В это время я нашего таксиста готов был разорвать! Бросили вещи в камеру хранения и бегом назад в столицу - у нас было всего 12 часов на осмотр Лондона.

Что сказать - круто, это не Нью-Йорк!  Я был во многих мировых солицах, ничто меня так не поразило, как Лондон - туда стОит слетать снова!

Подробнее
reviewreviewreviewreviewreviewreviewreview
Вам понравился отзыв? Нажмите Автору будет приятно!
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О КРУИЗАХ