КРУИЗНЫЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ КРУИЗЫ НА ПРАЗДНИКИ ПОИСК КРУИЗОВ на

Буэнос-Айрес оставил самое благоприятное впечатление

Yury-ShefYury-Shef
RU Москва
Страны: 40
Круизы: 18
Отзывы: 71
Порты: 91
Рассказы: 0
393
Дата круиза - Февраль 2012
Лайнер: Veendam
4.7 Рекомендую
Расположение 4
Экскурсии / отдых 5
Отношение жителей 5

735
5

Лайнеры встают у причалов в грузовом порту. В БА нет какого-то конкретно выделенного причала для круизников, могут поставить к любому. Вышедших пассажиров сразу же приглашают в портовые шаттл-басы и отвозят в центральный круизный терминал "QUINQUELA".

Когда в прошлом веке проектировали территорию порта никто не ожидал, насколько оживленным станет здесь траффик: и кораблей и людей. Логистика для пассажиров здесь запутанная как в лабиринте.

Шаттл-басы от трапа долго едут по грузовому двору, выезжают на центральную городскую улицу через светофорный перекресток. Через пятьсот метров на другом светофорном перекрестке шаттл-басы опять заезжают в другой грузовой портовый двор. Высаживают пассажиров, которые прежде чем попасть в город, должны пройти через круизный терминал.То есть любой пешеход на территории порта - персона "нон грата".

Сам круизный терминал больше похож на современный аэропорт. Длинный стеклянный ангар может вместить несколько тысяч пассажиров одновременно - чему мы были очевидцами. В наш день одновременно пять теплоходов гостили в столице Аргентины.

Впервые видел такое огромное количество круизеров в очереди на обратную посадку. Контроль безопасности тоже, как в аэропорту (ручная кладь через сканнер с конвейером, а пассажир через "рамку"). Из-за этого и возникла "людская пробка" на вход.

Ну а мы, наоборот, выходили без пробок и очереди. Все шли из города, а мы в город. Экскурсоводы и автобусы ждали до последнего пассажира. Хорошо, что им успели сообщить с теплохода об опоздании. Но все равно экскурсионная программа первого дня в Б-Айресе была скомкана. Вместо 10 утра мы пришли в порт в 15-00. 

Автобусная обзорная экскурсия с русским гидом в итоге получилась по "Вечернему Б-Айресу", а затем плавно перетекла в "танго-шоу" в ресторане. Обзорка с заездом на кладбище Риколетто была продолжена на следующий день утром перед другой поездкой - в Пампасы.

Учитывая вечерний час, мы поехали в портовый район Ла Бока - самый колоритный квартал Б-Айреса - все дома раскрашены в разные колоры всех цветов радуги. После Ла Боки вереница круизных туристических автобусов остановилась около главной католической церкви Б-Айреса на центральной площади Plaza de Mayo.

В Буэнос-Айресе действует Православный Свято-Троицкий собор на улице Бразилиа. 

Далее мы проехали по главной улице города - Авенида 9 июля, мимо Национального конгресса.

Стемнело достаточно быстро и нас повезли на вечернюю экскурсию в ресторан "Ла Вентана" на танго-шоу.

Здания, подсвеченные разноцветными прожекторами (традиция Ла Боки), смотрелись совершенно по-другому

Резиденция президента Casa Rosada / Розовый дом днём выглядет, как красно-кирпичный дворец. А ночью световые интсталяции делают из исторических зданий лас-вегасовские казино-имитацию.

Интерьеры "Ла Вентана"  выполнены в винтажном стиле. Само действо состоит из двух частей.
Первая часть - утоление голода, то есть ужин с красным и белым фирменным вином. Вторая часть, после того как гости насытились и унесли грязную посуду - сюжетный спектакль с танцевальными номерами танго и завершающим танцем аргентинского ковбоя-гаучо с вращением двух веревок "БОЛЕАДОРАС", на концах которых связаны каменные шарики. Танго-шоу было на высшем уровне. 

В "Ventana" шоу дорогое, с ужином, рассчитано на иностранных туристов и там всё по-максимуму. А в "Tortoni", куда ходили наши сокруизники, цена в три раза дешевле (без ужина) и шоу попроще, которое сложилось за 154-летнюю историю.

На теплоход мы вернулись после ресторанного танго-шоу около полуночи. Кстати, это был день 23 февраля - заодно и мужской праздник отметили. 

На второй день стоянки в БА перед поездкой в Пампасы на ферму гаучо (аргентинских ковбоев) турагентство продолжило обзорную экскурсию по городу, которую в полной мере не удалось провести вчера.

Маршрут предполагал посещение элитного злачного района Реколета и одноименного кладбища.

Как это не кощунственно звучит, но надо признать, что в каждой стране есть кладбища, которые становятся местом туристического паломничества.

Есть что-то нездоровое в таком ажиотажном интересе к могилам знаменитым людей. Однако все туристы (в том числе и мы) словно загипнотизированные посещают скорбные места.

Поэтому, чтобы не смущать и читателей и себя страшным словом "кладбище", буду писать "мемориальный комплекс" или "пантеон".

Раньше в этом районе в начале 18-го века был Монастырь Ордена Босых Отшельников (Recoleta в переводе - Отшельник) с садами площадью 6 гектаров. Спустя сто лет Орден был распущен и на его территории организовано первое общественное городское кладбище Буэнос-Айреса.

Сейчас это - монументальный некрополь где покоятся 350 000 душ, включая 25 президентов, 4 знаменитых правителей, 200 героев Независимости и 100 губернаторов. Настоящий город мёртвых с улицами, площадами и домами. Здесь расположены 83 исторических национальных монумента, на которые ушло тонны самых дорогих и экзотических типов венецианского мрамора. Везли из Европы на кораблях долгими окенскими путями.

Особенность CEMENTERIO DE LA RECOLETA - здесь нет могил, а только фамильные склепы. Многие в идеальном порядке, а некоторые в страшном запустении. В некоторые можно заглянуть и увидеть на полках - гробы. Зрелище не для слабонервных. 

Живые цветы видели только у одного склепа - семейства Дуарте. Это девичья фамилия Эвиты Перон. Здесь захоронены её останки.

У каждого фамильного склепа есть своя душераздирающая легенда. Местные экскурсоводы могут рассказать их несколько десятков. В интернете тоже можно почитать множество красивых баек и мифов о Реколета. Каждая из них может стать основой сценария многосерийной "мыльной оперы".

После Реколеты наш экскурсионный автобус перед выездом в Пампасы сделал остановку около парка "EL ROSEDAL".

Абсолютное дежа-вю с московскими Сокольниками с его розарием. Разве что пальм нет в Москве, в Б-Айресе нет танцплощадок для пенсионеров (они танго танцуют в других местах).

Фотопастораль, только пастушка не хватает. Клумбы, цветы, пруды, уточки, трава, пальмы, галереи для пешеходов, мостики.

Сотню километров от аргентинской столицы автобус промчался за час по хорошей трассе. И вот мы подъехали к ещё одному туристическому аттракциону - "ферме-ранчо аргентинских ковбоев-гаучо". Этнический "спектакль" из деревенской жизни в натуральных декорациях и с антрактом на обед. Всё действо рассчитано на целый световой день.

Вместо хлеба с солью, аргентинские девушки и парни предлагали красное вино и пирожки, похожие на мини-чебуреки. Сервированные столы ждали сотни гостей. 

А так как аппетит уже разыгрался в дороге, то все в предвкушении трапезы пошли выполнять обязательную программу туриста - осмотр дома-музея, где зафиксирован быт аргентинских ковбоев-гаучо. 

Но прежде чем сесть за стол, кроме осмотра усадьбы, туристам предстояли ещё два цирковых аттракциона - катание на повозке и самостоятельное катание верхом на лошадях.

И только потом оголодавшие туристы дорвались до шашлыков и колбасок с вином и пивом. Коктейль из домашнего вина и пива обладает удивительным свойством открывать лингвистические таланты, то есть развязывать языки. Одного бокала хватило, чтобы старшая дочь вспомнила упорно скрываемое в круизе знание английского языка и начала приставать с расспросами к американским туристам без единой ошибки. 

Обед (но не развлечения на ранчо) закончился танцами танго на сцене и плясками между столами. Концертных номеров было много, а фото осталось мало, так как мы сами были в центре танцующей тусовки.

После обеда нам предложили еще два конных шоу. 

При ранчо есть сувенирный магазин. Цены завышены, чем в столице.

Двухдневные стоянки в крупных городах - удачная находка в круизных маршрутах. Позволяют максимально использовать свободное время в порту, даже в случае позднего прибытия судна. К тому же из Б-Айреса у нас было позднее отплытие в 20.00, что позволяло после возвращения с ранчо гаучо еще пару часов провести в центре столицы. Решили прокатиться на метро, так как коллекционируем впечатления от поездок в метро в разных городах.

Несколько линий. На каждой поезда с разными моделями вагонов. Самые допотопные на самой первой линии, которая была построена почти сто лет назад. Никаких архитектурных изысков.

Среди четырех столиц-мегаполисов Южной Америки, увиденных в нашем круизном маршруте именно аргентинский Буэнос-Айрес оставил самое благоприятное впечатление.

Кстати, в БА нет пляжей! Вода очень мутная из-за реки Ла-Плата, которая несёт тысячи тонн взвеси в океан.

Подробнее
reviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreview
Вам понравился отзыв? Нажмите Автору будет приятно!
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О КРУИЗАХ