КРУИЗНЫЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ КРУИЗЫ НА ПРАЗДНИКИ ПОИСК КРУИЗОВ на
Круизный билет

Круизный билет

Круизный билет (Cruise Ticket) выписывается круизными компаниями только после полной оплаты круиза. Он может быть доступен для печати как сразу после оплаты, так и за некоторое время до начала круиза. Обычно не позже, чем за 2 недели.

Как и электронные авиабилеты, его отсутствие при регистрации на лайнер не является основанием для отказа в посадке. Все пассажиры есть в компьютерной базе компании. Но иметь с собой распечатанные круизные документы очень желательно, т.к. бывали случаи, когда гостей не находили в общем списке пассажиров.

Если вы бронировали круиз не у самой круизной компании, а в турагентстве или у туроператора, требуйте круизный билет через несколько дней после 100% оплаты! Во всяком случае за 2 недели до начала круиза его обязаны выдать. Если вам в этом отказывают, то есть основание серьёзно задуматься - а оплачен ли полностью ваш круиз?

Зайдите на сайт круизной компании, вбейте номер вашей брони в Web Check-in и попробуйте распечатать билет сами. Если система не даёт этого сделать, значит круиз не оплачен полностью туроператором. Такое бывает только с российскими туроператорами, т.к. у них свои финансовые отношения с компаниями и сроки оплаты.

Честно говоря, не очень спокойно. В этом случае требуйте от туроператора или агента хотя бы посадочный талон (Boarding Pass) или круизный меморандум. Они являются гарантией, что вы есть в списке пассажиров на этот круиз.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О КРУИЗАХ