КРУИЗНЫЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ КРУИЗЫ НА ПРАЗДНИКИ ПОИСК КРУИЗОВ на
Когда лучше бронировать круиз?

Когда лучше бронировать круиз?

До кризиса 2008г. круизы раскупались настолько хорошо, что за несколько месяцев до даты начала часто уже не было свободных кают. Эта ситуация приучила любителей круизного отдыха бронировать выбранные круизы заранее.

Сейчас дефицита нет. Цены публикуются за 1,5-2 года до начала. Акции раннего бронирования в своей ценовой политике регулярно использует только компания MSC Cruises. Обычно 2 раза в год, весной и осенью. Они называются "Crazy Hours". Остальные очень редко применяют этот маркетинговый ход. Обычно "привязывают" к какому нибудь событию, например юбилею компании.

Чаще всего цены снижаются именно ближе к дате круиза. Некоторые компании используют динамическое ценообразование. Это когда при повышении спроса цены начинают расти, подталкивая выжидающих к бронированию. При снижении спроса возвращаются на прежнее значение.

Попытка "поймать" минимальную цену на интересующий круиз – занятие, требующее время и понимания коньюктуры рынка. Наиболее продвинутые иностранные и российские агенты недавно создали полезный для клиентов сервис «отслеживание цены». При изменении цены круиза вам на почту придёт уведомление. Очень удобная опция!

Опытные круизёры считают наиболее оптимальным бронирование круиза за 1,5-2 месяца до начала. Именно в это время чаще всего происходит снижение цен.

Но иногда круизы всё-таки дорожают или даже полностью продаются.

В любом случае, не верьте менеджерам туроператоров, которые за полгода до начала круиза убеждают, что остались последние каюты. Они лукавят. Дело в том, что круизные компании никогда не выставляют на продажу все каюты сразу, а продают порциями (блоками).

Закончилась порция, публикуют следующую. Это маркетинговый ход, позволяющий активировать продажи. В системе бронирования круизной компании агенты не видят, сколько реально кают осталось. Это закрытая информация.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О КРУИЗАХ