КРУИЗНЫЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ КРУИЗЫ НА ПРАЗДНИКИ ПОИСК КРУИЗОВ на
skyokerskyoker
RU Углегорск
Страны: 56
Круизы: 14
Отзывы: 41
Порты: 55
Рассказы: 1
134
Дата круиза - Январь 2009
Лайнер: Marella Celebration
Регион: Вокруг Европы/Канарские о-ва/Англия.
3.4 Воздержусь
Интерьер 3
Каюта 3
Питание 4
Сервис 4
Развлечения/спорт/релакс 3

первый круиз на Канарах - мечты сбываются!

13 ноября 2015
6463
63

На сколько себя помню, мечты о круизе на белоснежном лайнере сопровождали меня всегда.  Я живу в небольшом портовом приморском городе, где постоянно вижу в море грузовые суда. Пассажирские к нам не заходят.

До 2008 года вся моя морская практика сводилась к морским прогулкам до рейда и обратно на плашкоутах, прогулках на морских трамвайчиках по Черному морю, а также пару-тройку раз ходил на довольной известной в России паромной переправе Ванино-Холмск.

Грузо-пассажирские паромы "Сахалин 1,2,3 и т.д." идут до материка от Сахалина в пределах 18 часов. И именно на нём я в впервые познакомился с пассажирскими каютами, если их так можно назвать. Люксовая каюта на пароме представляет собой каморку 2Х3 метра с двумя двухъярусными шконками, умывальником и малюсеньким диванчиком. Удобства - "во дворе", два унитаза, на весь этаж. При этом дверцу надо было придерживать рукой (защелки не было), и при каждом звуке открывающейся двери истошно орать "занято". После парома мой оптимизм к морским путешествиям заметно поубавился, но в душе что-то осталось.

Всё переменилось в один прекрасный день, а именно на отдыхе в опостылевшем уже Таиланде. На ресепшен своего отеля я увидел в каталоге фотографию круизного лайнера - это было один из "Принцесс" с узнаваемым антикрылом на корме. Этот лайнер никак не походил на знакомый мне паром. Вернувшись в июне 2008 года домой, я стал срочно шерстить инет в поисках фирм, предлагающих круизы. Выбил на работе отпуск на январь, нашел 3х человек-единомышленников, заочно влюбленных в круизы. Естественно, ни о никакой самостоятельной покупке круиза речи в то время не шло. Общались с российскими туроператорами, которых смогли найти в интернете.

Сразу же выбрали маршрут - безвизовый круиз на Принцес с Барбадоса по Карибам. Но на сентябрь 2008 года весь лайнер (кризис только вступал в свои права) был забит под завязку. Мы переключились на Южную Америку, но в то время там почти все было визовое (виза тогда для меня была чем-то сверхъестественным, священным и крайне недосягаемым), а предложение перелёта за "каких-то" 150 тысяч туды-сюды и вовсе заставило меня брать лопату, и начинать потихоньку закапывать свою мечту. 

Уже ни на что не надеясь, я позвонил в "Бриз", где мне предложили попробовать эконом-круиз довольно известного во всем мире холдинга Thomson (имеет свои круизные суда, самолеты, отели, транспортную компанию), который в то время вышел на рынок России. А предложение круиза по Канарским островам заставило мозг отключиться, поэтому не раздумывая мы согласились.

Единственные ассоциации, которые всплывали в моем уме при слове Канары, были связаны с нашими интеллигентными гражданами подвида "быков" в малиновых пиджаках, с огромными золотыми цепями на груди, загорающими у бассейна с симпатичными загорелыми девушками. То есть, в прямом смысле слова, Канары - не сбыточная мечта! 

По тем временам хорошая каюта стоила порядка 1200$ на человека, мы взяли один делюкс на седьмой палубе (всего их девять) и одну с иллюминатором на второй. Плюс оплатили 5 дней в отеле на пляже после круиза.

Не надо говорить, что все оформляла нам турфирма. Загадочное слово Шенген бередило мне душу все время с конца сентября до начала декабря 2008 года, когда из Москвы пришли радостные вести о том, что испанский мультишенген (строго под сроки поездки с 1 по 15 января 2009 года) у нас в кармане. У меня до этого в паспорте были только штампы Китая, Таиланда и виза Камбоджи. У моих спутников - чистые паспорта. Кризис и спад на туристическом рынке нам достаточно хорошо помогли тогда.

Тут же решили отпраздновать Новый год в Москве на Красной площади (сейчас я понимаю, что это была дебильная идея, но тогда мне это казалось некоторым шиком).

Вылетели 29 декабря из Южно-Сахалинска на убитом в прямом и переносном смысле этого слова  Боинге-767 Трансаэро. При взлете этот пенсионер, - нет, скорее инвалид от авиации долго махал крыльями, не желая отрываться от полосы, при этом от вибраций пооткрывалась часть крышек багажных ящиков над головой. C диким ревом мы все-таки взмыли в небо. Большой радостью в салоне был работающий столик, а уж тот факт, что мне досталось рабочее гнездо наушников, говорил, что я счастливчик. Правда, что-либо увидеть на огромных размагниченных ЛПТ-мониторах
над головами все равно было невозможно, но хоть радио играло. Несмотря на мои опасения, через 9 часов (велика Росея-матушка) до Москвы мы все-таки долетели, и то слава Богу.

Ночевали в Измайлово-Дельта. Качественный сервис за вполне нормальную цену. Номера по качеству будут получше некоторых европейских отелей. 

Следующий день прошлялись по Москве, немного поудивлялись, все-таки десять лет не были. Но в общем, не понравилось. Заранее прошу прощения у москвичей, без обид. Поразило обилие китайцев в столице. Поначалу у меня было ощущение, что я снова нахожусь на площади Тяньаньмэнь в Пекине.

Домодедово в новогоднюю ночь был скушен и пуст. В салоне эйрбаса Иберии было довольно тесно. Впервые увидел стюарда веслом не менее 120 кг. Передвигаясь боком, своим животом он постоянно задевал головы пассажиров. А в аэропорту Мадрида была плюсовая температура.

За время пересадки около 1,5 часов мы успели пройти только погранконтроль и таможню, а затем бегом - аэропорт Барахас в Мадриде огромен - добежали до выхода на посадку на наш самолет до Тенерифе (прилет в южный аэропорт Рейна София).

И здравствуйте Канары!

Праздничная атмосфера в аэропорту

Серые скалы вдали контрастируют с зеленой растительностью.

Понравилось, что меню почти во всех кафе на русском языке.

Ну а далее прекрасный ужин и предвкушение будущего круиза... 

Не зря Канары называют островами вечной весны. Температура в январе 2009 года составляла 23-24 градуса в тени. Ну, очень комфортно! А на солнце вообще тепло, до 30 градусов. Обгораешь махом и незаметно. Вода - довольно освежающая, градусов 18.

Отель мы взяли в ближайшем к южному аэропорту Лас-Америкасе - Villa De Adeje Beach 3*. Свои три звезды он заслуживает - без изысков и вполне комфортный.

После сытного завтрака снова прошлись по местным улицам

Не смотря на бодрящуюю водичку, народ купался - русские наверное.

Песок на большинстве пляжей темно-серого цвета вулканического происхождения.

А тем временем подошло время отправляться в порт. Собрали пожитки и на рейсовом автобусе поехали в Санта-Круз. Водитель огромного автобуса в прошлой жизни, судя по всему, был Шумахером, потому что 90 км мы преодолели за 40 минут. 

По Гуглу я знал ориентировочное направление. Не спеша до порта дошли минут за 30, а там нас ждала засада. В морском терминале никто и слыхивать не слыхивал о круизной компании Томсон, никаких табличек, стоек и т.д. В отчаянии мы обежали весь терминал, редкие англоязычные служащие пожимали плечами. Грустные, мы пошли в сторону выхода из порта, и там я обратил внимание на разноцветные полосы нарисованные на асфальте. Каждая полоса была подписана. Белая была обозвана как круизная линия, и воодушевленные двинулись по ней. Идти пришлось еще не менее 20 минут, когда вдали наконец-то не замаячила большая брезентовая палатка, заменявшая посадочный терминал Томсона.

Измученные ходьбой по жаре, получили свои карты и отдельно ключи от дверей. Так как судно древнее, то ключи от дверей отдельные и представляют собой пластиковые пластины величиной с две кредитные карты с перфорацией. Представляете, помимо карт таскать с собой еще и этот девайс.

Наконец то подошли к своему первому в жизни круизному судну. Сейчас меня на такое не заманишь даже супер-супер маршрутом по супер цене. 

Внутри судно выглядит намного приличнее, чем снаружи. Каюта наших друзей на второй палубе с иллюминатором довольно маленькая.

Наш "делюкс" с двумя окнами выглядел солиднее.

С полноценной ванной комнатой

Театр

Кормили сытно, но без изысков

Отход судна прошел в полной темноте, незаметно. Отметили скромно. На судно можно было проносить любой алкоголь в неограниченном количестве.

А на следующий день нас ждала Гран-Канария - второй по величине остров Канарского архипелага. С утра провели учебную тревогу с обязательным надеванием спасательных жилетов.

Рядом с нами встала красавица AIDAbella, по сравнению с которой наш Томсон выглядел гадким утенком.

Город довольно таки большой, с нахрапа пешком его не обойдешь, поэтому мы уселись на экскурсионный автобус (к сожалению без русского языка).

Город интересный. Карабкающиеся вверх по склону разноцветные домики

Старые здания

Сходили на лайнер (порт находится в центре города, как в Неаполе), отобедали, поспали пару часиков и
опять "на волю, в пампасы", так как отход был только в 10 вечера. Осмотрели снаружи технологический музей. Около часа постирали пятки о местные улицы, после чего пошли на пляж, покупались в бодрящей водичке, а дальше до вечера нежились на солнце.

Я встречал в Нете отзывы о том, что контингент пассажиров на Томсоне - студенты и средний рабочий класс из UK, единственная цель которых оторваться в барах. Мол, всю ночь на судне идет гудеж. У нас такого не было, в основном пассажирами были милые бабульки из UK. Меня так умилял их чистый английский, каждое слово они проговаривали с такой тщательностью, что беседовать с ними одно удовольствие.

На многих круизных судах незнакомые люди с вами здороваются. Но такого количества "good morning" (никаких "хау а ю?"), как на Томсоне, я еще ни на одном круизном лайнере не слышал. Пока утром дойдешь до буфета, язык отсохнет.

Ну, и еще стоит добавить, что валюта на судне - английский фунт, евро не принимали, предлагали обменять их тут же по грабительскому курсу.


Рассказ окончен

Вам понравился рассказ? Нажмите Автору будет приятно!

Комментарии (30)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О КРУИЗАХ