ПОИСК КРУИЗОВ на КРУИЗЫ НА ПРАЗДНИКИ КРУИЗНЫЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

рекомендуют 100%
Расположение порта 5
Отношение жителей 4.5

Показано наиболее вероятное место стоянки. Возможно другое размещение.

Информация

Круизные лайнеры швартуются в грузовом порту Le Port, который в некоторых источниках ещё называется Пуант Де Гале (Pointe des Galet).

Бесплатный автобус довозит пассажиров от причала до выхода из порта, где их встречают таксисты и представители турфирм. В районе порта нет ничего интересного, это индустриальная зона. До столицы острова Сен-Дени 20 км. Можно доехать на рейсовом автобусе. Т.к. Реюньон является заморским регионом Франции, цены в евро и достаточно дорогие. Обзорный тур по острову предлагается от 50€ на человека.

Стоимость корабельных экскурсий на примере компании Коста здесь.

Если вы путешествуете компанией, можно обратиться к Наталье Никитиной (asso.francorusse.reunion@gmail.com) - представителю Ассоциации французско-российского сотрудничества на острове Реюньон. Они организуют вам экскурсии.

Видеопрезентация Реюньона

Остров вулканического происхождения и хороших пляжей немного. Наиболее известные находятся в Saint-Gilles-les-Bains и Boucan Canot, что в 20 км от порта.

Подробней о достопримечательностях Реюньона здесь. О туристических возможностях здесь.

Отзывы
4.7 Рекомендую
Расположение 5
Отношение жителей 4

Очень красивая природа, не смотря на дождливую погоду

13 марта 2016
727

Еще дома мы искали возможность аренды автомашины на острове с водителем на 8 человек. На 15 писем писем-запросов ответили только 7 и только 2 варианта были приемлемы по цене. За микрик с водителем, без гида просили 300 и 240 евро. Гид оплачивался отдельно, но он в принципе и не нужен. Но хотели предоплату. На это мы не могли согласиться, памятуя наш кидок с американской тур.фирмой в декабре 12го. Поэтому решили брать на месте и пришлось платить больше.

Стоянка была с 8 утра до 5 вечера. В порту бесплатный шаттл всего за минуту довозит до выхода. На стоянке уже толпятся таксисты и минивены. Тур по острову с заездом к Салази и на вулкан сторговали за 420 евро. Нас было 8 человек, и с пары получилось по 105 евро. В принципе нормально.

В этот день нам не повезло с погодой, периодически моросил дождь. Солнышко выглядывало всего пару раз. На самом вулкане все было затянуто облаками, и от них шел конденсат, практически дождь.Так что кратер вулкана мы не увидели.

Первая часть маршрута — один из трех горных цирков (горных долин) на склоне потухшего вулкана Питон-де-ля-Неж — «Салази». В этой части острова очень много водопадов. Все горные склоны в них, что мне очень напоминало Норвегию.

Если понравилось вступление, мой подробный рассказ о нашей поздке по Реюньону с фото можно посмотреть здесь.

В порт приехали в пятом часу. А отплыли на полчаса позже, ждали экскурсионный автобус Косты.

Что можно сказать об острове? Очень красивая природа, даже не смотря дождливую погоду это можно было понять.

Подробнее
Вам понравился отзыв? Нажмите Автору будет приятно!
VictoriaRigaVictoriaRiga

1495
очень красивые виды
нет

Остров Реюньон - весь покрытый зеленью, гористый, полный очаровательных уголков с водопадами и вулканами. Хотелось успеть увидеть по-максимуму. Жаль времени маловато, но мы уже с проверенными попутчиками отправились обследовать этот интересный остров.

В нашей программе были и водопады и вулкан, и мы всё успели, и насладились увиденным.
За микроавтобус на 7 человек мы заплатили по счетчику, вышло по 42 евро за целый день экскурсий.

Остров чем-то напомнил мне Канарские острова, но Реюнион, наверно более насыщенный что-ли. Или мне просто Тенерифе приелся уже, не знаю.

Сперва мы посетили один из трех горных цирков (горных долин) на склоне потухшего вулкана Питон-де-ля-Неж - "Салази". Это место с красивыми водопадами (не Игуасу, конечно, но место романтичное).

Как же я люблю горы! На нашем пути было несколько Viewpoint-ов, где можно было погрузиться в этакую царственную красоту. Как там хорошо дышится, а какая там энергетика.. Тишина... Благодать, да и только.  Мне горы всегда кажутся необыкновенными местами, очень сильными. Там, среди гор, есть милый городок Hell-Bourg.

Забираемся все выше и выше. Природа меняется, вокруг появились уникальные леса древовидных папоротников. Интересно то, что они древнее динозавров, но в отличии от них не все вымерли. Во как! Я такое чудо видела впервые. Пока ехали в этих лесах, меня преследовало чувство, что мы вот-вот окажемся в параллельном мире.

Со смотровой площадки кратер вулкана кажется малепусечным, но дойдя до него, оказывается, что он очень даже большой. Но мы до него не дошли, времени было не так много. Скоро нужно было возвращаться на корабль. Просто погуляли полчасика и пофоткали окрестности.

Остров Реюньон нам очень понравился и заслуживает более детального ознакомления.

По уровню жизни он самый богатый в Индийском океане. Вот тебе и ненавистый протекторат метрополии, т.е. Франции.

Подробнее
reviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreview
Вам понравился отзыв? Нажмите Автору будет приятно!