ПОИСК КРУИЗОВ на КРУИЗЫ НА ПРАЗДНИКИ КРУИЗНЫЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Кочи
Кочи
Кочи

Кочи

Kochi

Индия

India

Рейтингcritic
4.3 5 0 5 5
рекомендуют 100%
Расположение порта 4.2
Экскурсии / отдых 4.2
Отношение жителей 4.4

Показано наиболее вероятное место стоянки. Возможно другое размещение.

Информация

Круизные лайнеры швартуются на острове Willingdon Island. Очень большие встают у причала Ernakulam Wharf, остальные у круизного терминала Samudrika.

При выходе пассажиров буквально облепляют таксисты. Прежде чем соглашаться на поездку, посмотрите на транспортное средство - это может быть и моторикша, и вполне приличный джип или минивен с кондиционером. Цены на весь день варируются от 5$ за тук-тук до 50$ за минивен на 10-12 человек. 

У туристов пользуются популярностью водные прогулки по озеру Вембанад.

Достопримечательности Кералы на карте здесь.

Видеопрезентация штата

Стоимость экскурсий, предлагаемых в Кочи, на примере компании Принцесс здесь, Коста здесь.

Отзывы
Добавить свой отзыв
Сортировать по:
ЭльжбетаЭльжбета
RU Санкт-Петербург
Страны: 107
Круизы: 102
Отзывы: 143
Порты: 188
Рассказы: 0
943
Дата круиза - Март 2018
4.0 Рекомендую
Расположение 4
Экскурсии / отдых 4
Отношение жителей 4

Прогулка по озеру за 80 евро как то не впечатлила

5 августа 2018
537
8

В порту Кочи, штат Керала (ударение на Е) взяли корабельную экскурсию на Blackwater. 80 евро целый день с ланчем, 50 евро полдня голодными. Ехали полтора часа на автобусе (если поедете, садитесь с правой стороны по ходу, солнце будет с левой стороны, 56 км по прямой трассе ехать лучше в тени).

Немного инфы. Керала – особенный индийский штат:

  • самый зеленый: узкая полоска земли между океаном на западе и Кардамоновым хребтом на востоке покрыта пышной тропической растительностью, тут всегда тепло и влажно.
  • самый богатый: тут выращивают чай, кофе, рис, пряные травы, из которых делают специи, втч знаменитый черный перец, которыми торгуют уже 2000 лет.
  • самый образованный: ни из одного другого региона Индии не отправляется столько образованных людей работать за границу, как из Кералы.
  • самый здоровый: жители региона проповедуют аюрведу и зарабатывают на здоровом лечении не только здесь, но и по всему миру.
  • самый христианский: среди привычных для Индии конфессий (преобладают индуизм и ислам) здесь 19 процентов христиан.


Кочи – портовый город в устье реки, что всегда служило хорошим условием для торговли. Здесь богатели и процветали не только местные купцы, но и арабы, евреи, китайцы, а позже португальцы и англичане.

На юге Кералы большие территории были заняты болотами, которые один из королей, раджа Траванкора, решил освоить (18 век. Он же поднял уровень всеобщей образованности в штате). По его инициативе была проведена мелиорация болот, обустроена канализация, и теперь это огромная сеть лабиринтов из озер, каналов, рек и лагун, которая пользуется популярностью у туристов, и «Волшебные болота Кералы Blackwater» включены в список Топ-12 мест Индии, наравне с Тадж Махалом и Варанаси.

Блэквотер (Черная вода) - это большое озеро со множеством каналов вокруг. Здесь живут, работают, отдыхают и конечно, возят туристов. Хаусботы - большие лодки-дома, разной степени комфортности, которые можно арендовать (с командой) от несколько часов до недели. Иногда это место называют Индийской Венецией, сходство в абрисе носа лодок, действительно, есть.

Средний хаусбот имеет две одинаковые спальни с санузлами, кухню (там же проживает команда) и веранду. Есть лодки меньше и больше, новые и уже обветшалые, на любой вкус. Есть простые прогулочные лодки.

Вода значительно чище, чем мы видели в порту Мангалор в рыбацкой деревне, и очень много рыбы. Рыбу ловят и стар и млад. Мы видели полные миски пойманной рыбы. Движение на воде активное, туда-сюда снуют лодки, потому что другого транспорта тут нет. 

Узкие полоски земли, разрезающие воду, почти полностью заселены. Кроме частного жилища много отелей, хостелов. Между каналами простираются рисовые поля. Местами они очень узкие, зарастают зеленью.

Вся жизнь местных жителей проходит на воде. В этой же воде умываются, бреются, купают малышей, стирают. Там, где моют посуду, обязательно собираются вороны, они охотятся за остатками пищи. Для питья используют воду из колонки. 

На ланч, который включен в экскурсию, подавали рис с курицей, рыбой и овощами. 

Посмотрев мой отзыв, возможно я сэкономила вам 80 евро  Насколько интересна такая неторопливая водная прогулка, решать только вам.

Стоит ли брать такую экскурсию? Я дважды была В Керале и оба раза ездила на рисовой лодке. Мне нравится. Я бы даже, если у нас была группа в круизе, организовала такой тур сама, всего лишь нужен трансфер до Аллеппи и договориться с лодкой. Начать можно с сайта http://www.triumleisure.com ( не реклама, а на всякий случай, может, пригодится, сфотографировала на причале).

Наши женщины сняли в порту такси на 6-х по 10 $, катались по достопримечательностям целый день и даже на прогулочной лодке два часа (тоже по 10$).

Подробнее
reviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreview
Вам понравился отзыв? Нажмите Автору будет приятно!
Yury-ShefYury-Shef
RU Москва
Страны: 40
Круизы: 18
Отзывы: 71
Порты: 91
Рассказы: 0
409
Дата круиза - Ноябрь 2014
Лайнер: AIDAsol
4.0 Рекомендую
Расположение 4
Экскурсии / отдых 4
Отношение жителей 4

Сладкий сон на озере Вембанад и поедание крабов

27 октября 2016
856
2

Итак, порт посадки - индийский город Кочи (Kochi) с ударением на последнем слоге. Ранее город назывался на одну букву длиннее - Кочин и писался в оригинале через первую букву "си" - Cochin. Прибрежная полоса изрезана заливами и островками. Кочинский круизный терминал под собственным именем Самудрика Samudrika находится на острове Уиллингдон (Willingdon Island). Остров находится на второй линии островов, то есть от Аравийского моря его закрывает еще один остров - естественная преграда и защита от стихии.

Круизный терминал - длинный ангар - часто используется, как выставочный центр. "Samudrika" - это имя экспо-центра. Под круизные нужды используется самый дальний от центра торец ангара. С борта это выглядит чересчур индустриально. Легкий ангар с синей пластмассовой крышей в окружении десятков огромных нефтянных цистерн-танков.

Кочи был портом посадки, поэтому опишу алгоритм этого действа, начиная с прилёта в международный аэропорт Кочи. Уже при приземлении, видя зелёные острова и такую же зелёную воду, появляется курортное настроение. Отдых начинается!

Добраться из аэропорта до терминала Самудрика на острове Уллингдон можно только на такси. Расстояние - 43 километра. Сумма оплаты считается из расчёта 1 км = 24 рупии (авто без кондиционера) и 25,5 рупии с кондиционером. Курс доллара и индийской рупии был: 1 доллар = 60 рупий.

Таксомоторы в аэропорту Кочина только официальные. Частников нет, не ищите. Оплата наличными, так как кард-ридеров (пос-терминалов) в пунктах заказа такси не бывает.

Подходишь в зале прилёта к стенду pre-paid taxi. Называешь адрес, приёмщица заказов считает в компьютерной программе расстояние и называет финальную цену - около 1100 рупий. Распечатывает квитанцию. С ней выходишь из зала прилёта и далее распорядитель такси ведет на стоянку, подъезжает такси, номер которого прописан в квитанции.

43 километра ехали полтора часа. Движение плотное на всём участке. За помощь при погрузке и разгрузке чемоданов дали водителю 100 рупий чаевых.

Увидели у входа в терминал заветный стенд "CHECK IN" и автобусы. Привезли чартерных авиапассажиров. Народу в зале регистрации уйма. Идём в очередь, а аидовская девушка ещё до входа в змейку очереди просит распечатку брони и даёт пять (рекорд) бланков заполнять. 

Два бланка - индийские. Формуляр на выезд (карточка убытия из Индии) и таможенная декларация. Остальные - аидовские (про здоровье и вирус Эбола) и т.д. и т.п. Запросили также распечатки сингапурской электронной визы. Пока заполняли бумажки - на четверых это 20 листов - очередь исчезла.

Паспорта забирали у всех пассажиров и складировали в пластмассовые ящики. Всем выдавали тут же ксерокс паспорта с прикреплённым формуляром временного нахождения в Индии в рамках круиза. По нему мы и выходили из порта в город Кочи (у ворот пирса всегда пограничники всегда проверяли эти бумажки).

Экскурсии из порта Кочи

Какие варианты экскурсий и самостоятельного осмотра города? Общественный транспорт из города до терминала ( и обратно) не ходит. Пешком до выхода с портовой территории острова Уиллингдон более трёх километров не дойдешь. Скучно, долго и неинтересно... Но выход есть - 1 доллар с пассажира на "тук-туке", при вместимости моторикши - 3 человека.

Более цивилизованный вариант - двух-трехчасовая поездка на такси в старый город (Форт Кочи) - 5 долларов с человека при четырехместном размещении в салоне. То есть 20 долларов за машину. Форт Кочи с музеями, дворцами, набережными с китайскими рыболовными сетями находится на соседнем полуострове слева, ближнем к Аравийском морю. То есть именно Форт Кочи и прикрывает с моря круизный терминал на острове Уиллингдон.

Такие низкие цены - у нелицензионных водителей ( у тук-тук-мафии и их друзей на такси) за воротами слева от круизного терминала. А непосредственно у борта, зазывалы будут вести вас в пункту предоплаченного такси, где цена тройная - 20 долларов с человека за экскурсию по городу и форту Кочи или 30-50 долларов с человека за экскурсию в индийскую деревню, катание на слонах и лодочках.

Альтернативой экскурсии по Форту Кочи являются прогулки на лодочках и корабликах по заливам и каналам. Причём эти водные прогулки можно сделать с разным уровнем комфорта и длительности. Везде висит и раздаётся реклама мини-круизов на хаус-ботах (плавучих бунгало), где можно провести несколько ночей.

Перед этим круизом даже стояла дилемма: какую составить докруизную программу на 3-4 дня?

Прилететь в Кералу пораньше и посвятить несколько дней лечебно-аюрведическим массажам с проживанием в хаус-боте 
или совершить блиц-бросок по "Золотому треугольнику": Дели - Агра (Тадж-Махал) - Джайпур. Выбрал второй вариант, хотя первый вариант более релаксирующий.

Угадайте, что мы сделали в первый же день после посадки на корабль? 

Арендовали такси за 20 долларов (туда-обратно) и поехали вечером делать аюрведический масляный массаж "абхиянга". 

Однако посмотреть на хаус-боты хотелось, поэтому во второй день стоянки выбрали водную прогулку по Бэквотерс (Backwaters) "Восточной Венеции" - по каналам мангровым зарослей около курортного поселка Алапужа (Alappuzha), который все по старинке называют Аллеппи (Allepey), что в 64 километрах от Кочи.

Арендовали у порта на целый день джип-вен. Сторговались за 60 долларов, изначально шофер просил кругленькую сумму в 100 единиц.

На полдороге в Аллеппи (Алапуджу) в 30-километрах от Кочи находится курортное местечко Марарикулам (Mararikulam), чьи пляжи славятся жёлтым песком и чистой водой. В самом Кочи в районе форта есть городской пляж, но его санэпидемическое состояние не внушает оптимизма. То ли дело Марарикулам... Пляжная идиллия... Конечно же, искупался.  Вода - парное молоко. Море спокойное - волны редкие.

Сам удивляюсь почему так мало народа на пляже. Начало сезона может быть. Ещё не понаехали туристы. А может там всегда так просторно? Лежаки, наверное, в пляжном баре арендуются или бесплатно, если заказываешь напитки.

Есть такое выражение в английском языке "backstreet", в дословном переводе "задворки", дальние улицы от центра. А в индийском штате Керала, где расположен порт Кочи, прижилось выражение "backwaters" - водные каналы, расположенные внутри материка , вдали от центрального побережья.

В Керале в районе Кочи 5 озёр, 38 рек, сотни каналов и мостов. "Восточная Венеция (Venice of the East) - правильно назвал это место лорд Джордж Натааниэл Керзон (Lord Curzon), служивший здесь в начале двадцатого века во время английского правления губернатором.

Самое длинное и протяженное озеро - Вембанад (Vembanad Kayal). Почти сто километров, точнее 96 км. 

Начинается озеро Вембанад в самом Кочи (остров Уллингдон, где находится круизный терминал принадлежит акватории этого озера Вембанад) и этот участок называется здесь озеро Кочи.

По середине озера, около города Аллапуджа (Аллеппи) акваторию называют Пуннамада. Основной туристический бизнес сфокусирован на плавучих мини-гостиницах хаусботах (HouseBoat). Это вид отдыха не терпит суеты. Плывет хаусбот пару дней сотню километров от берега до берега.

Но у нас времени нет, поэтому берём трех-часовую экскурсию на прогулочном катере. Цена вопроса - 1800 рупий (30 долларов). 

По каналам и озеру ходит общественный транспорт - речные трамвайчики по смешной цене от 10 до 100 рупий (в зависимости от расстояния). Расписание не узнавал. Скорее всего раз в час.

Лодка нам досталась дешёвая, но некрасивая. Видимо, каждый шофер такси привозит только к своим прикормленным подельникам.
Как только проплыли узкие городские каналы на озёрной глади стали попадаться более аутенчичные экземпляры прогулочных лодочек (стоимость от 50-80 долларов за двухчасовую прогулку).

Иногда на каналах возникали пробки из хаус-ботов. Водный траффик. В какой-то момент броуновское движение плавучих гостиниц стало неприлично напоминать букашек-таракашек, ползающих по коже. 

Сами хаус-боты тоже сильно различаются и размерами и комфортностью. 

Спустя час водная прогулка стала скучноватой и мы притомились. Тем более в какой-то момент показалось, что мы выплывает в открытый океан. Настолько бескрайним оказалось озеро, что и берегов не всегда видно. Одни птички на водных кочках из растений.
Поэтому скомандовали рулевому - НАЗАД! Так что не арендуйте лодку на три часа. Двух часов вполне хватит. 

День незаметно перевалил за вторую половину и мы поспешили вернуть в город, чтобы пробежаться по старому городу - Форту Кочи, там где датский дворец, католический храм св. Франциска, еврейская "Парадези Синагога", набережная с китайскими рыболовными сетями.

Часть осмотрели только внешне, часть посмотрели изнутри. Например, синагогу с часовней в еврейском квартале, которой уже шесть веков. Вход в синагогу за символическую плату - 5 рупий. Обувь необходимо снимать. Фотографировать запрещено, но кое-какие снимки успел сделать, пока не служитель не запалил нарушителя. Пол выложен кантонской голубой плиткой с рисунками, люстры бельгийские.

Набережная Форта Кочи - визитная открытка штата Керала. Всем туристам знакома картинка странной конструкции из удочек и сетей, которую называют китайской рыбалкой. К сожалению, приехали к вечеру и не застали аттракциона, когда они приводится в действие. Весь улов уже лежал на прилавках местного рыбного базарчика. 

Среди разноообразного улова есть и крабы. Продают их по 200 рупий, можно отдать их приготовить в любой из многочисленных ресторанчиков в прибрежном парке. Плата за приготовление в керальском стиле - 200 рупий за всю партию. Отказать себе в таком удовольствии не смогли. И весь вечер был посвящен ужину с поеданием крабов на набережной.

Вот таким вкусным нам запомнился индийский город Кочи, а индийская кухня со своими острыми специями - теперь наша самая любимая!

А еще видели агитацию местной коммунистической партии с красными флагами с серпом и молотом. Приглашали на митинг и концерт артистов.

Подробнее
reviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreview
Вам понравился отзыв? Нажмите Автору будет приятно!
BondarBondar
UA Днепропетровск
Страны: 74
Круизы: 25
Отзывы: 30
Порты: 74
Рассказы: 0
77
Дата круиза - Февраль 2013
Лайнер: Celestyal Experience
4.0 Рекомендую
Расположение 4
Экскурсии / отдых 4
Отношение жителей 4

Увидеть хоть один раз стоит

11 июля 2016
861
3

Город Кочин в штате Керала по праву называют "жемчужиной Аравийского моря". Этот город стал самым первым поселением, основанный европейцами в Индии. Кочин поочередно переходил от португальцев к голландцам, от голландцев к британцам, благодаря чему и является в наши дни одним из самых крупных и развитых морских городов Индии с многовековой насыщенной и пестрой историей.

Мы ничего лучшего здесь не придумали и взяли экскурсию на корабле за 79 евро с человека.  В программе сначала было немного Кочина, а затем круиз по озеру Вембанад на знаменитых экзотических "хаус-ботах".

На автобусе проехали по городу. К сожалению, в пешеходный центр мы не заехали и привезли нас на север Кочина на Fort Kochi Ferry.‎
Огромные китайские рыболовные сети, протянувшиеся вдоль северного берега форта Кочин, являются визитной карточкой этого места. В Индии они ведут свою историю с четырнадцатого века, с момента проникновения китайцев на континент. Сложным рыболовным механизмом управляют при помощи рычагов и грузов минимум четыре человека. Ловля начинается рано утром и продолжается четыре-пять часов. Сети осторожно погружаются в воду. Сеть находится под водой от 5 до 20 минут, после чего ее плавно поднимают, зачерпывая рыбу, подплывшую близко к берегу.

Пойманную рыбу продают тут же, в двух метрах от промысловой точки. Купленную свежую рыбу можно зажарить на гриле прямо здесь.
В наше время китайские рыболовные сети - это не более чем экзотика, предназначенная больше для увеселения скучающих туристов, чем для реального промысла. Это известный туристический аттракцион, и многие туристы платят за право опустить или поднять сети. Настоящие рыбаки по-прежнему уходят в открытое море как и сто, и двести лет назад, разве что на современных лодках с мощным мотором.

Рядом, прямо на земле продают различные индийские сувениры.

Дальше была довольно долгая дорога на озеро Вембанад. По сторонам на протяжении всего пути довольно скучная картина - грязь и свалки.

Через два часа приехали в Алеппи - стартовую точку многочисленных туристических "хаус-ботов". Аллеппи - один из основных портов на всем побережье Малабар, иначе называемый «Восточной Венецией». Знаменитые керальские хаус-боты - это дома-лодки, стилизованные под бамбуковую хижину, со всеми удобствами, позволяющие небольшой компанией путешествовать по тихим заводям и каналам внутренних вод. Хаус-боты оснащены уютными двухместными каютами-номерами со всеми удобствами, верандой кухней и даже душем и кондиционером. Команда состоит из 3 человек - рулевой, моторист и кок. На борту предлагают традиционный обед из местных продуктов.

По пути встречалось множество таких же кораблей. Затем нам предложили обед. 

Нас повезли на середину самого большого озера Кералы — Вембанад. Водоросли в озере называются водяной гиацинт. Иногда они образуют целые плавающие острова, на которых гнездятся птицы.

Не могу сказать, что Индия мне запала в душу, но всё это увидеть хоть один раз стоит.

Подробнее
reviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreview
Вам понравился отзыв? Нажмите Автору будет приятно!
GalaNGalaN
- Рига
Страны: 109
Круизы: 51
Отзывы: 296
Порты: 262
Рассказы: 0
1914
Дата круиза - Март 2013
Лайнер: Celestyal Experience
4.3 Рекомендую
Расположение 4
Экскурсии / отдых 4
Отношение жителей 5

Сам Кочин неинтересен, надо смотреть каналы и озеро Вембанад

15 марта 2016
1154
4

Стоянка в Кочине была с 8 до 18 часов. Был паспортный контроль. Перед высадкой выдавали паспорта и спец. эмиграционные карточки. Затем офицеры паспортного контроля Индии штамповали эти бланки, и только тогда вышли на берег. Стояли в очереди около 45 минут. При выходе на причале встречали народными танцами-сценками из мифологии, своеобразный фольклор. 

При выходе за ворота порта нас атаковали таксисты. Надо иметь железные нервы, чтобы спокойно реагировать на сыплющиеся со всех сторон предложения. 

Т.к нас было 6 человек и ребенок, мы взяли минивен. Помимо обзорной по Кочину, мы хотели съездить в местечко Backwaters, в районе города Allepey — лодочный круиз по каналам. Ехать 1.5 часа в одну сторону. За всё, включая и 2-х часовую прогулку по каналам и озеру, заплатили по 40 долларов с человека. Ребенок бесплатно.

Кто-то из наших мужчин захотел попробовать местного пива и попросили водителя остановится около алкогольного магазина. Это, конечно, первое «шоу», которое мы увидели. Очередь за алкоголем, как в советское время в СССР. Алкомаркет за решеткой и перед ним установлены заграждения.

Приехали в место отправления на лодке по каналам и озеру Вембанад в райное города Аллеппей (Allepey).

Продолжение рассказа о нашем путешествии с фото можно посмотреть здесь, продолжение здесь.

Наша экскурсия была великолепна!  Природа, пейзажи, птицы, люди, которые занимались своей жизнью, не стесняясь и не особо обращая внимания на проплывающие мимо лодки - всё очень впечатлило. Совершенно другой мир, отличный от нашего.

Фотообзор самого Кочина здесь. После экскурсии по каналам и озеру Вембанад он совершенно не впечатлил. Смотреть совсем нечего. 

Многие пассажиры ездили на обзорную экскурсию по Кочину на такси или тук-туках всего за 20–25 долларов за машину. Цены в Индии конечно поражают.

Подробнее
Вам понравился отзыв? Нажмите Автору будет приятно!
VictoriaRigaVictoriaRiga
Латвия Рига
Страны: 93
Круизы: 32
Отзывы: 65
Порты: 84
Рассказы: 0
565
Дата круиза - Февраль 2013
Лайнер: Celestyal Experience
5.0 Рекомендую
Расположение 5
Экскурсии / отдых 5
Отношение жителей 5

были, но Индию не увидели

24 ноября 2015
1227
14

Встречу с Индией я ждала со смешанными чувствами. Многие с ужасом и чуть ли не с отвращением отзываются об Индии, но много и тех, кто относится с великим почитанием и даже с восторгом говорит об этой удивительной стране. Так какая же она на самом деле?

Наверно, все люди разные и для всех она открывается по-своему. Если готовы - то примет и откроет свои тайны, если пока рано, то оттолкнет... Хотя нет, не правильно - эти люди сами отталкивают от себя Индию, так как не видят, в чем заключены настоящие ценности. Думаю, что Индия будет интересна тем, кто смотрит не только вокруг себя, но и начинает обращать внимание внутрь себя.

И как бы там ни было, это страна, в которую люди со всего света съезжаются в поисках чудес, красоты и внутренней гармонии. Наполненная золотом, драгоценностями, самоцветами, Индия привлекала испокон веков завоевателей. Древнейшая культура, тайные знания, аюрведа, астрология... Это страна, пронизанная мистикой, страна легенд.

Чтобы понять, увидеть и прочувствовать, одной стоянки во время круиза конечно недостаточно! И когда меня спросили: "Ну как тебе Индия?", честно сказала:"Индию я не видела".

Но если меня спроить - хочу ли я там снова побывать, мой ответ будет однозначным: "ДА!" Но все это лирическое отступление, а теперь по факту.

За воротами порта в Кочине пассажиров встречают многочисленные гиды-водители. Предлагают от тук-туков за 5$ на весь день до вполне приличных джипов. Нам приглянулся интеллигентного вида дядечка. Его предложение показалось нам довольно приемлемым - за целый день с утра до 18:30 мы заплатили 100$, т.е по 25$ с человека. Цена включала 3-часовую водную прогулку на 2-этажной лодке по гавани, именуемой озером Вембанад (Vembanad). Потом мы до вечера осматривали достопримечательности на 8-местном джипе.
По соотношению цен - примерно 40-местная лодка нам четверым стоила 80$, а джип обошелся в 20$ за всех (по 5$ с человека). Мест хватило бы и на большую компанию, но наши сокруизники разбежались в порту, пока мы договаривались о цене с гидом.

От порта мы бодрым шагом направились на остановку речного трамвайчика, чтобы переплыть на другой берег, где мы должны были уже сесть в нашу арендованную лодку.
По дороге мы встретили легендарные грузовики, которые так любовно раскрашивают их водители и даже дают им имена. Грузовики в Кочине — как произведение искусства. 

Все люди, которые нам встречались, как правило улыбались от всей души.

Ну, вот и началось наше мини-путешествие по озеру Вембанад. Это озеро-лагуна относится к знаменитым «внутренним водам» Кералы (Kerala backwaters), образовано оно потоками, стекающими с западных склонов Западных Гатов. Вдоль берега на ветвях деревьев и пальм сидят многочисленные белые цапли. Все лодки раскрашены, во все цвета радуги. Проплыли мимо белоснежного христианского храма. Кстати, в Кочине христиане составляют около 35%  - одна из крупнейших христианских общин в стране. Все нам радостно машут и улыбаются. 

Плывем и наслаждаемся видами вокруг. Красивая природа, пальмы, тропики... Самая узнаваемая картина, буквально визитная карточка Кочина - знаменитые «китайские сети» (чина-вала), которыми рыбаки здесь ловят рыбу. Во время прилива эти гигантские сачки с противовесом опускают в воду, а в отлив поднимают вместе с рыбой. Китайскими их называют, так как считают, что приспособление внедрили в Керале китайцы, приехавшие в XIV в. 

Капитан пригласил нас поуправлять своим судном, порулила за компанию. 

Наша водная прогулка подходила к своему завершению, вот уже и современные дома города виднеются. После этой приятной прогулки по волнам, мы отправились выпить индийского чаю. Заодно посетили один магазин с различными произведениями искусства. Там можно было приобрести интересные красивейшие шали и шарфы из кашемира с драгоценными камнями, необыкновенных цветов сари, а также индийские ковры, расшитые золотом и украшенные также камнями. Прошлись по лавочкам с сувенирами. 

Первым пунктом нашей обзорной сухопутной экскурсии стала Церковь Святого Франциска,
известная тем, что именно в ней был погребен Васко да Гама, который умер в Кочи в 1524 году, во время своего третьего визита в Индию. Но спустя четырнадцать лет его останки были перевезены в Лиссабон. Надгробие мореплавателя до сих пор можно здесь увидеть. 

Далее - Базилика Святого Креста (Santa Cruz Basilica). Этот собор в Кочине второй по величине среди кафедральных соборов Индии (первый находится на Гоа). 

Увидели православную, но сирийскую церковь St. Peter's & St. Paul's Orthodox Syrian Church.

Еще мы посетили одно интересное место - Mattanchery Palacе, построенный в 1555 г. португальцами для кочинского махараджи. К сожалению, там категорически запрещено фотографировать, а было что поснимать - стены нескольких залов расписаны сценами из индийского эпоса, есть портретная галерея, предметы мебели правителей Кочи. 

Заехали в магазин специй, благо в Кочине их полно на любой вкус. 

Вот в принципе и всё, что мы успели увидеть в Кочине. Заехали еще в несколько ювелирных магазинов оценить их камни и изделия из них, попадались весьма интересные дизайнерские работы даже прошлого века. Дальше мы уже направлялись прямиком в сторону порта.

На корабль мы уже бежали буквально бегом, приехали почти впритык к отходу. Дальше у нас был день в море и потоооом... МАЛЬДИВЫ! 

Подробнее
reviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreview
Вам понравился отзыв? Нажмите Автору будет приятно!
Рассказы
Регистрация
Дата Лайнер Рассказ, маршрут
Карта
Расписание
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О КРУИЗАХ