КРУИЗНЫЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ КРУИЗЫ НА ПРАЗДНИКИ ПОИСК КРУЗОВ на
Гонконг
Гонконг
Гонконг
Гонконг
Гонконг
Гонконг
Гонконг
Гонконг
Гонконг
Гонконг
Гонконг
Гонконг

Гонконг

Hong Kong

Китай

China

Рейтингcritic
4.5 5 0 4 4
рекомендуют 100%
Расположение порта4.3
Экскурсии / отдых5
Отношение жителей4.5
Шопинг1
Уровень цен1

Показано наиболее вероятное место стоянки. Возможно другое размещение.

Информация

В 2014г. Гонконг посетило 200 лайнеров и 389.000 пассажиров. В городе 2 круизных терминала:

- Ocean Terminal (香港海运大厦邮轮码头)  находится в центре города. Рядом станция метро Tsim Sha Tsui красной ветки. Самый дешёвый способ добраться из аэропорта -  на автобусе N21 за 23 NKD. Остановка Tsim Sha Tsui будет конечной. Самый быстрый способ – на Аэроэкспрессе за 100 NKD до Kowloon Station. На этой станции можно пройти регистрацию на рейс при вылете и сдать багаж. Там же есть камера хранения. Транспорт аэропорта здесь.

Рядом с терминалом находится причал Star Ferry, с которого можно за 3 NKD переплыть через залив Виктория непосредственно на о. Гонконг.

- терминал Kai Tak(香港启德邮轮码头)находится на месте бывшего аэропорта Гонконга (видео швартовки у его причала здесь). Ближайшая станция метро - Kowloon Bay зеленой ветки. Потом на зеленом мини-басе №86 от остановки Telford Gardens до самого терминала. Также от торгового центра Telford Gardens, который рядом с метро, ходит бесплатный шаттл.

Из аэропорта до станции Kowloon Bay каждые 15 минут ходит автобус А22. Время в пути – 1 час. Стоимость проезда 39 NKD.

Большинство ведущих круизных компаний сейчас использует терминал Kai Tak. У какого терминала будет стоять ваш лайнер можно посмотреть на сайтах терминалов. Расписание известно заранее.

В Гонконге много интересных мест на любой вкус. Осмотр многих из них зависит от погоды.

Одним из самых популярных туристических точек в Гонконге является смотровая площадка на холме Виктория. Фуникулёр поднимается от станции Garden Road Peak Tram Lower Terminus.

Ближайшая станция метро - Central (красная и синяя ветки). Выход к фуникулёру обозначен «J2», далее 200м по указателям «Peak Tram». С холма можно спуститься на автобусе А15.

Интересна поездка на канатной дороге на остров Лантау, где расположена 30-метровая бронзовая статуя Будды. Попасть на остров просто - от метро Tung Chung совсем рядом станция канатной дороги Ngong Ping Cable Car. Также можно за 27 NKD  доехать на автобусе №23 от Tung Chung Bus Terminus.

Самый высокий бар в мире OZONE, расположенный на 118 этаже небоскреба Международного коммерческого центра.

Если погода облачная и туманная, что в Гонконге зимой бывает довольно часто, посещение этих мест теряет смысл.

В интернете очень много информации о Гонконге и его достопримечательностях. Выберите то, что вам по душе. По городу курсирует бас-туристик Big Bus c русским аудиогидом стоимостью 44$ - довольно дорого. Внимательно посмотрите  маршрут, насколько он вам интересен.

О бесплатных туристических возможностях в городе здесь.

Хорошая подборка фоторепортажей из Гонконга и Макао от Андрея Урицка здесь.

Не так известны, но интересны сад Nan Lian Garden (станция метро Diamond Hill на зелёной линии). В том же районе - Монастырь 10 000 будд (Ten Thousand Buddhas Monastery). Станция метро Sha Tin Station голубой линии.

Если ваш круиз начинает или заканчивается в Гонконге, рекомендуем выделить день на посещение Макао. Из Гонконга за 1 час можно добраться на скоростном пароме, который отправляется от терминала China Ferry Terminal, расположенного вблизи круизного терминала Ocean Terminal. Расписание и стоимость здесь. Прибывает к Taipa Ferry Terminal. Россиянам для посещения Макао виза не нужна.

Стоимость корабельных экскурсий, предлагаемых в Гонконге, на примере компании Принцесс здесь.

Отзывы
Добавить свой отзыв
Сортировать по:
Yury-Shef Yury-Shef
RU Москва
Страны: 40
Круизы: 9
Отзывы: 63
Порты: 57
Рассказы: 0
248
Дата круиза - Январь 2015
Лайнер: Costa Victoria
4.7 Рекомендую
Расположение5
Экскурсии / отдых5
Отношение жителей4

Закладывайте на Гонконг минимум 3 дня

4 июня 2016
262
17

В Гонконге и Макао мы жили несколько дней до и после круиза. Летя в порт отправления круиза Сингапур через Гонконг, решили переночевать и посмотреть Макао. О транспортной логистики между Гонконгом и Макао. Расстояние между ними около 60 километров. За 1 час с небольшим его преодолевают скоростные катамараны на подводных крыльях компании TurboJET

Из Гонконга турбоджеты отправляются с трёх разных причалов:
а) с международного аэропорта HKIA (раз 3-4 часа).
б) с полуострова Коулунг (раз в полчаса).
в) с острова Гонконг (раз в 15 минут).

В Макао они могут прибывать на два причала: на остров Тайпа и на остров Макао.

Нам хотелось попробовать сервис, когда из аэропорта Гонконга можно попасть в Макао, минуя гонконгскую границу с таможней и получить в Макао зарегистрированный в ещё в Москве самолётный багаж.

Не смотря на дороговизну аэро-турбоджета (254 гонконских доллара против 156 из центра Гонконга). Не смотря на неудобное расписание аэро-турбоджетов (мы прилетели в 17.00, а ближайшее отплытие в Макао в 22.00, ожидание - пять часов). Но зато в зоне регистрации на турбоджеты есть бесплатный вай-фай и зарядные станции, что и решило проблему ожидания.

Выйдя из самолета в международном аэропорту Гонконга, не надо спешить на паспортный контроль. Возможно придется проехаться на подземном монорельсе, смотря на какой гейт пристыкуют самолёт. Ищем таблички и указатели с надписью FERRIES. Нам нужна транзитная зона E1 и E2. К оплате принимают банковские карты.

Чтобы перегрузили ваш самолётный багаж на турбоджет, надо отдать самолётные бирки и взамен получить ещё одни турбоджетные багажные бирки. В итоге в гостинице на чемоданах увидите два багажных стикерса.

В Hard Rock Hotel проходит знаменитое цирковое шоу Дом Танцующей воды. Билеты покупали заранее онлайн на родном сайте. Для детей и студентов - скидка 10%. На входе никто не проверяет документ, подтверждающий скидку. Просто сканируют штрих-код. Брали самые дешёвые места в боковых секторах. Арена круглая и видно хорошо с любой стороны.

Только проекционный экран с визуальными панорамами расположен по центру - напротив дорогих вип-мест. Зал был заполнен только на половину. Первая половина шоу заунывная, музыка убаюкивающая и мы задремали. Зато вторая половина с летающими мотоциклами - это круто! 

Рядом с Хард-рок-отелем расположен самый знаменитый в Макао отельный комплекс Venetian с гранд-каналом в натуральную величину. Канал кстати, находится не на нижнем граунд-уровне, а на третьем этаже. Если бы не воздушные шарики, застрявшие у небесного потолка, то полная иллюзия. 

Однако в самих этих гостиницах Hard Rock Hotel и Venetian пожить не удалось. Не дождался в них скидок и купил на букинг.ком первое дешевое предложение семейного номера на четверых. Это оказался отель Grandview Hotel Macau на параллельной улице. Номер стандартный на двоих, но кровати полуторные, т.ч. поместились. Тем более бронировал как 2 взрослых плюс 2 детей до 12 лет.  На ресепшене никто возраст детей не проверяет.

Продолжая тему знаковых казино-отелей в Макао, нельзя не упомянуть "Большой Лиссабон" (Grand Lisboa), чей золотистый силуэт в виде цветка лотоса стал символом Макао. 47-этажный небоскрёб высотой 258 метров - самое высокое здание Макао.

Помимо "азиатского Лас-Вегаса" в Макао есть ещё один туристический новодел. Район Macau Fisherman's Wharf (верфь рыбаков, рыбацкая деревня). Мы, наивные, думали, что там будет рыбный рынок и рестораны. Хотели откушать свежеприготовленную свежевыловленную рыбу. Оказалось, нет. Очередной туристический аттракцион - мини-копии мировых достопримечательностей. Здесь центральным зданием является концертные трибуны под открытым небом в виде Колизея. Далее просто прогулочная набережная с амстердамскими домиками. Ничего не работало - ни магазины, ни рестораны. Только какой-то рок-клуб DD3 с go-go стриптизершами.

Конечно же, все достопримечательности Макао за один пеший день не осмотришь. Передвигались и пешком, и на такси, и на платных городских автобусах и на бесплатных отельных шаттл-басах. 

На знакомство с Гонконгом мы отвели три дня. Два до круиза и один день после. В первый день у нас была пешая экскурсия с гидом по финансовому центру и рассказом, как с трудом удается соблюдать каконы фэн-шуй при строительстве небоскребов, прогулка городскому парку, Пик Виктория, рыбацкая деревня, паром "Star Ferry", полуостров Коулун, вечерний лазерный перфоманс небоскрёбов.

Открыточные виды на Гонконг с высоты Пика Виктория самые растиражированные. Мы тоже не удержались. Так как очередь на нижней станции фуникулёра была огромной и не внушала оптимизма на скорый подъём, то наверх поднялись на такси за 50 гонконгских долларов с машины. Обратно спускались на фуникулёре за 28 гонконгских долларов с персоны. Валютный курс был 1 USD = 7.5 HKD.

Есть в Гонконге плавучий ресторан ДЖАМБО (JUMBO), около которого находится плавучий район Гонконга. Люди разного достатка здесь живут на плавредствах: яхты, баржи, дебаркадеры, хаус-боты...

Зелёные речные трамваи, работяги STAR FERRY - особая индивидуальная примета Гонконга, как красные телефонные будки в Лондоне. Ни с чем не спутаешь. Такие только в Гонконге курсируют между полуостровом Коулун и центральным морским вокзалом CENTRAL PIER на острове Гонконг. Стоимость по гонконгским меркам символическая: от 1,5 до 3,4 HKD (гонконгских доллара). Трехкопеечный трамвай. Стоимость можно ополовинить, если купить в автомате льготный жетон для детей или пенсионеров. Льготный жетон другого цвета, чем стандартный. Поэтому опускайте в турникет так, чтобы смотритель не видел цвета жетона. 

Помимо десятиминутного рейса между островом Гонконг и полуострово Коулон есть обзорный тур по заливу. Цена там другая. Популярен вечерний тур во время лазерного перфоманса небоскрёбов.

Набережная Цимшацуи (Tsim Sha Tsui) Коулуна с реконструируемой Аллеей Славы, в чём-то похожа на набережную Централ (Central) острова Гонконга. По вечерам в 20.00 небоскрёбы подмигивают друг другу лазерными лучами и фасады превращаются в световые панно. A Symphony of Lights это один из первых в мире городской синхронизированный лазерный перфоманс. В 2004 году состоялась премьера, в которой участвовало 23 небоскреба.
Сейчас к шоу подключено ещё столько же. Всего около 50 фасадов. 

Сейчас, когда свето-музыкальная и лазерная техника стали более мощнее (московский фестиваль "Круг Света" тому подтверждение) подмигивание фасадов и с зелёными лучами лазеров в вечернем небе, уже, не производят эффекта "вау"!!! Даже на борту "Аиды" лазерное шоу и то более насыщеннее светом, спецэффектами и видеопланами.

После просмотра шоу прогулялись пару кварталов вглубь Коулуна. Поели в суши-баре, где разные роллы на тарелках разного цвета двигаются на конвейере вокруг стола. Оплата считается по количеству пустых тарелок. Цены разные у каждого суши и ролла, поэтому и тарелки разного цвета.

Чем дальше вглубь Коулуна, тем больше дров. Количество пакистанцев, предлагающих подделки часов, растёт в геометрической прогрессии. Впрочем, прикупили неплохой чемоданчик и отдохнули в атриуме огромного торгового центра ISQUARE. На фоне миниатюрности гостиничных носмеров - огромные холлы моллов - победа над клаустрофобией.

Во второй день поехали к Большому Будде. 

Высотный Гонконг видели, по следам бывшего трущобного Коулуна прошли, осталось познакомиться с экологическим чистым и вечнозелёным Гонконгом - это остров Лантау, на котором расположен новый международный аэропорт, Диснейленд, национальные парки с пляжами и храмовый комплекс Большого Будды с 30-метровой бронзовой статуей, к которому ведет самая длинная 5-километровая канатная дорога.

Как в Рио-де-Жанейро все туристы стремятся побывать на самой высокогорной и большой статуе Христа, так и в Гонконге миллионы паломников спешат к его буддийского аналогу - самой большой в мире статуи Будды на острове Лантау. Так как новый аэропорт расположен рядом на этом же острове, то многие авиапассажиры, у которых длительная пересадка, спокойно успевают совершить экскурсию в Большому Будде.

Центральным транспортным узлом на острове Лантау является Tung Chung - конечная станция рыжей ветки метро. Здесь проходят или стартуют много автобусных маршрутов, в том числе аэропортовский.

Рядом с метро находится огромный мега-молл - торговый центр. Можно нарваться на неплохую распродажу. Если бы не валютный курс рубля. В наши круизные даты в Москве за доллар давали 80 рублей.  В ресторанном дворике (фудд-корте) молла решили попробовать "утку по-пекински". Из аутентичных ресторанчиков понравился с кантонской кухней.

Здесь же находится нижняя станция канатной дороги Нгонпинг 360 (Ngong Ping 360) с кабинками с прозрачным полом.
Есть услуга камеры хранения - 80 HKD (гонконгских долларов за один чемодан). Стоимость проезда на канатке - 130 HKD в одну сторону и 185 туда-обратно. В кабинке с прозрачным дном дороже - 255.

Дешёвой альтернативой дорогой канатке является 23-й автобус, билет на который стоит в раз в пять меньше. Автостанция находится рядом же с нижней станцией канатки. Интервал движения 20-30 минут. Время в пути - 45 минут.

С верхней смотровой площадки открывается вид на монастырь По Лин, главной особенностью, которого является зал тысячи будд.

Обратно до Централа снова ехали на метро. Цена обычного взрослого билета - 25 HKD. Льготным категориям (детям, инвалидам, пенсионерам) - скидка 50%. Если билет покупается в автомате, то документ, подтверждающий льготу, показывать некому. Поэтому смело выбираете на экране кнопку CONСESSIONARY (льгота). Билет другого цвета, чем стандартные. Поэтому при прикладывании к турникету прикрываем ладошкой талон, чтобы "контролёр в будке" не увидел. 

В третий день (после круиза) посетили парк равзлечений Ocean Park c аквариумом, пандами, аттракционами, канатной дорогой и фуникулёром. 

Стоимость взрослого билета 385 гонконгских долларов, для детей до 11 лет - скидка 50% - 193 доллара. Пришлось детей прятать за угол и говорить кассирше. 2 взрослых и 2 детских билета. Она спросила возраст детей. 9 лет и 10 лет, не моргнув глазом ответил я.  Оплатить можно банковской карточкой. Вход через турникеты по штрих-коду. Все билеты сработали.

До Оушен-парка можно будет скоро доехать на метро. В конце 2016 года здесь откроют одноименную станцию метро OCEAN PARK. А пока от Центрального пирса по расписанию раз в час ходит автобус №629. От другой станции метро Admiralty автобус с таким же номером 629 ходит чаще - раз в 10-20-30 минут. 

Почему в Гонконге между официальным лицензионным "Диснейлендом" и местным "Оушен-Парком" мы выбрали второй? Потому, что здесь есть несколько павильонов с пандами. Как же? Были в Китае, а панду так и не повидали. Поэтому и поехали на свидание к пандам.

А ещё здесь самый огромный аквариум - панорамная прозрачная стена словно IMAX экран высотой в несколько этажей.

Аквариум, павильоны с пандами, шоу фонтанов находится на нижнем уровне у подножья горы. А аттракционы (всякие горки и карусели) и океанариум с шоу морскими львами на вершине горы. Наверх ведут две нитки канатной дороги (8 минут) и подземный фуникулёр (3 минуты) с пропускной способностью 5000 человек в час. На вершину мы поехали на канатке, а спустились на поезде.

На верхнем уровне как раз успели на цирковое шоу с морскими котиками и львами. Есть ещё с дельфинами и пингвинами.

Аттракционов наверху много, но самыми экстремальными являются два - Hair Raiser и Flash. Оба с эффектом невесомости. Когда попа отрывается от сиденья и ты висишь только на страховочных ремнях-ограничителях. 

Посещение Оушен-парка из-за непогоды оказалось скомканным. Дождь в день приплытия моросил не переставая и мы на качелях промокли до нитки. Пришлось заканчивать экстрим под дождём и возвращаться на корабль, где мы оставили ручную кладь в конференц-зале, а багаж из 4-х чемоданов ждал в терминале в зоне разгрузки багажа. Поели на борту, отогрелись и переоделись в сухое.

Большое человеческое спасибо "Косте" за такую возможность побыть в день окончания круиза на корабле с сохранением багажа аж до вечера! 

Кстати, наша "Коста Виктория" пришвартовалась в старом терминале OCEAN TERMINAL на полуострове Коулун. Очень удобно во всех отношениях, по сравнению с новым терминалом.

Одним из дешёвых способов знакомства с центральной частью острова Гонконг является проезд туда-обратно на двухэтажном узком трамвае. Особенно вечером. Все улицы мигают в неоновых рекламных огнях. Стоит проезд сущие копейки - один-два гонконгских доллара. Оплата на входе у водителя.

Минут сорок в одну сторону до конечной остановки (надо выходить из салона) и пересаживаться на трамвай на другой - посадочной - остановке. Платить ещё раз. Как обычно хороши виды с первого ряда второго этажа через панорамное стекло. Трамвайных машрутов много, ходят часто и гурьбой, догоняют друг друга.

Кто опасается азиатской кухни - в Гонконге огромное количество "Макдональдсов"! Завтракали в "Мак-даке", очень вкусная хрустящая булочка с поджаристой корочкой у них на завтрак в утреннем меню. Совсем не похожа на стандартную сладкую булочку словно вата в обычном гамбургере-чисбургере.

Кстати, если нужет ультра-бюджетный отель в Гонконге, рекомендую проверенный Mini Hotel Central. Маленький номер на двоих стоит около 3000р. Дешевле, только в трущобах Коулуна... Находится в центре, чистенький. И самая главная особенность, которую впервые увидел в отелях. В номере есть не только бесплатный wi-fi, к вашим услугам - рыжий мини-планшет с подключенным интернетом. Гаджет можно брать с собой в город. В него загружены путеводители и карты. Ради наличия этого устройства можно отелю простить весь минимализм.

В международный аэропорт можно попасть четырьмя способами.

1) Скоростные катамараны "Турбоджет" из Макао и ближайших китайских городов.
2) Скоростной поезд аэро-экспресс. Цена 90 HKD, есть групповая скидка на четверых и услуга сдачи-регистрации багажа.
3) Три автобусных маршрута. Два дневных A21, A11 и ночной N11.
4) Такси. По счётчику - 350-450 HKD.

Мы оба раза пользовались автобусами. Стоимость дневных автобусов - 40 HKD. Ночной автобус, странно, но дешевле - 30 HKD. Причем дневные и ночные маршруты 11-го автобуса отличаются по городским остановкам. Днём мы нашли остановку A11, но там не было указано ночное расписание.

Оказывается ночной N11 стартует от морского вокзала, не c Central Pier, где Star Ferry, а с соседнего Macao Pier, откуда идут Турбоджеты до Макао.

В салоне строгие надписи-предупреждения, что нельзя пить, есть, мусорить, курить и плеваться. Штрафы до 5000 долларов. Ехали по традиции на втором этаже на первом ряду перед панорамным лобовым стеклом. Любовались ночной панорамой Гонконга. Чемоданы оставили в спецотсеке для багажа на первом этаже автобуса.

Подробнее
reviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreview
Вам понравился отзыв? Нажмите Автору будет приятно!
GalaN GalaN
LV Рига
Страны: 74
Круизы: 23
Отзывы: 165
Порты: 156
Рассказы: 0
1150
Дата круиза - Февраль 2014
Лайнер: Volendam
4.7 Рекомендую
Расположение4
Экскурсии / отдых5
Отношение жителей5

На Гонконг надо 3 дня

24 апреля 2016
314
5

В Гонконге мы были в 2011 году целых три дня. И посмотрели всё самое основное. Даю ссылку на свой рассказ, потому что в нём подробно рассказано, что можно увидеть за короткое время и как добраться до интересных мест: Три дня в Гонконге и один день в Макао.

В Гонконге у нас получался целый день, т.к вылет домой был в час ночи. Увидев многое в первое посещение, мы решили просто погулять по Звездной Аллее, а также съездить в Hong Kong Park, который не успели посетить в предыдущий раз.

Но нам надо было где-то оставить вещи. И мы нашли отличный вариант – зарегистрироваться на рейс и сдать багаж. Это возможно сделать на станции метро Kowloon. Но с условием, что покупаете билет на поезд Airport Express, который стоит на одного 90 SGD, что примерно 9 евро.

Минус – от порта очень сложно добраться до этой станции метро. Только на такси или пешком. Мы, как всегда, пошли пешком, шли примерно полчаса.

Про метро Гонконга многие пишут, что оно ужасное. Поддерживаю - если выход ещё можно найти, зная по какой букве нужный выход, то вот вход в необходимое направление найти очень сложно. Плюс не все ветки соединены друг с другом. Вот, например, от Kowloon доехать до Звездной Аллеи невозможно, надо идти на соседнюю станцию Austin, это примерно 15 минут.

Но начну по порядку. В Гонконг мы прибыли до рассвета. И можно было наблюдать, как город меняет свой цвет. 

Итак, мы дошли до станции Kowloon , зарегистрировались на свой рейс и сдали чемоданы. Затем от станции метро Austin доехали до станции East Tsim Sha Tsul, рядом с которой находится Звездная Аллея.

Недолго пробыли на набережной: невероятное количество народа, жара, и солнце, которое било прямо в глаз, и не давало снимать, очень утомило.

Поэтому мы поехали в Гонконг парк. От станции метро Tsim Sha Tsui (кстати, вход на нужное направление пришлось поискать, о чем я писала выше) доехали до станции Central. Далее по карте, благо они есть на каждом перекрестке, пошли в сторону парка.

Парк разделен на две части дорогой. С одной стороны дороги что-то типа ботанического сада с лужайками, а также с птичьими павильонами, с другой стороны мини зоопарк. Мне он не понравился. Не люблю, когда животные в небольших клетках, то есть ограничены свободой. С Сингапурским зоопарком совершенно не сравнить. 

Но, конечно, детям нравится, и все с удовольствием рассматривают разных обезьян и лемуров. Это основные животные в этом зоопарке. Вход бесплатный везде. Несмотря на понедельник, в парке было очень много людей : и туристов, и местных жителей.

В парке провели часа 4, и поехали обратно на Звездную Аллею смотреть на закат.

Часов в восемь поехали в аэропорт. В залах аэропорта было очень красиво украшено к китайскому Новому году.

Подробнее
reviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreview
Вам понравился отзыв? Нажмите Автору будет приятно!
skyoker skyoker
RU Углегорск
Страны: 56
Круизы: 14
Отзывы: 41
Порты: 55
Рассказы: 1
81
Дата круиза - Декабрь 2013
Лайнер: Celebrity Millennium
4.0 Рекомендую
Расположение3
Экскурсии / отдых5
Отношение жителей4

Азиатский город с дурацким метро

15 апреля 2016
239
5

Наш круиз на Celebrity Millennium начинался в Сингапуре, а заканчивался в Гонконге. Промониторив варианты перелётов, купили билеты туда/обратно на S7 из Владика до Гонконга. И отдельно из Гонконга до Синга авиакомпанией JetStar.

По дороге туда забронироали на 2 ночи отель Panorama by Rhombus. Ничего не могу сказать плохого, кроме малого размера комнат. Брали клубные номера на верхних этажах. В стоимость бвли включены мини-бар (без алкоголя), обратный билет до аэропорта, завтрак, вечерний коктейль с закусками (в итоге получился полноценный ужин со спиртным), верхние этажи, отдельный лифт. Вид из окна - прямо на остов Гонконг и аллею звезд. Перед ней - громадная стройка. Новый круизный терминал находится слева, старый - справа.

Так как для троих из аэропорта в Гонконге на такси ехать дешевле (не быстрее), чем на поезде, то мы поехали именно на нём. От аэропорта до Коулуна заплатили 255 HKD. На аэроэкспрессе это обошлось бы в 270 HKD.

После заселения - прогулка по ночному городу. Как принято у всех туристов - по алее звёзд. Они здесь почему-то прямоугольной формы. 

Достало меня Гонконгское метро - ноги-то не резиновые!  Много кривых, нецелесообразных с точки зрения европейского человека веток. Очень много параллельных станций.

Но то, что увидели в пятницу вечером на станции Admiralty, повергло в настоящий шок. Представьте футбольное поле (без трибун), которое полностью заполнено народом.
Это станция метро. Народ добропорядочно стоит в "условной" очереди. Мы, как истинно русский народ, естественно премся без очереди.

И при очередном поезде, это месиво нас просто засасывает в вагон. Одной рукой нащупываю бумажник (печальные воспоминание о краже в Барселоне), другой держу рюкзак. Третьей - хочу схватиться за поручень, но понимаю, что она мне не нужна, т.к. замурован замертво в этом человеческом месиве. Четвертой пытаюсь подтянуть штаны, которые это людское тесто каждый раз пытается с меня снять при очередном торможении поезда. Матерюсь на все гланды, пытаюсь прослабить хоть одну из четырех рук, и ничего не выходит. 

Вообщем, по моему мнению, худшее из всех опробованных метро, а повидал я их, поверьте, немало. По Гонконгскому метро надо больше ходить, чем ездить. Так смешно сейчас вспоминать отдельные переходы на станциях московского метро, которые когда-то нам казались такими длинными.

А ведь метро Гонконга по количеству линий и станции - далеко позади московского метро.
Но как любят китайцы все запутать. Я думал, Лондонское и Нью-Йоркское метро - самые мутные в мире. Ни хрена!

Допустим, дремлете вы в Гонконгском метро и пропускаете свою станцию. Да, выбегаете и "бегом бегете" напротив. Мало того, что бежать до "напротив" - не очень мало (метров 200-300), так там ещё засада - соседняя линяя, которая увезет совсем не туда.

Первый вопрос у нормального "россейского" человека - где линия назад? Оказывается, она над вашей головой. Ноги в руки и бегом. Метров через 300-400 находишь лифт. Затем метров 300-400 назад и находишь свой поезд назад. Вообщем, метро для мазохистов. Категорически не рекомендую! 

Утром, учитывая прекрасную погоду (второй день подряд везет), было решено ехать на пик Виктории. Активно пользовались в Гонконге октопасами (Octopuse) - микро-аналог платежных карт, замечательная штука! Действительна на практически всех видах транспорта, а такжев некоторых торговых системах (7/11 в том числе). Не надо тупить перед каждой поездкой, думать как купить билет и сколько денег всунуть в автомат.

Утром на улицах много пенсионеров, занимающихся гимнастикой - любят китайцы здоровый образ жизни. 

Вид с пика харизматичный, но даже в хорошую погоду город весь в дымке. Думаю вечером вид покруче.

По окончании круиза мы причалили к новому терминалу Kai Tak. Он конечно огромный! Расположен неудобно, до ближайшей станции метро Kwun Tong 3,7км. 

В наш приход отличался своей пустынностью. На парковке были только автобусы. Изредка приезжали машины такси, поэтому была приличная очередь. Воспользовались бесплатным шатлом от торгового центра ACP, расположенного рядом с остановкой метро. 

Во второй визит в Гонконг заранее было решено посетить Ocean Park. Что поделать, люблю я такие штучки. Именно Юниверсал в Сингапуре и Ocean Park не в меньшей степени повлияли на мой выбор именно этого круиза. И Макао конечно.

Не учел я только одного. Когда смотрел в инете, как туристы едут на канатке
в парк и улыбаются, там не видно было высоты. А я что-то забыл про "лекарства".

Плюс огромные "ТОЛПИЩА" народу. За круиз как-то уже отвыкли от очередей. По этому простояв в очереди на канатку около 50 минут, и не видя конечной цели, я начал потихоньку психовать. А тут ещё и солнце выглянуло в полную силу, температура зашкалила за 30 градусов, и я приготовился медленно умирать.

При нашем "заселении" в кабинку китайцы включают вторую линию. По русски говорю служащему: "Ты раньше не мог ее включить?".  Улыбается и твердит Сecce (спасибо). Сам ты сессе, бурчу я.

Кабинка взмывает вверх. Мне не до смеха. Руки гнут металлические поручни. Пот мелкой струйкой стекает в штаны.

Мальчики по прибытии на верх пошли развлекаться! Если бы у меня в детстве были такие аттракционы, я бы был самым лучшим ребенком в мире! 

Накатались, нагулялись, забавную панду увидели.

На следующий день поехали в Макао. Откровенно говоря, слегка разочаровал. Я думал там реально Лас Вегас отстроили. А фактически в обычный китайский город невпопад повтыкали реплики известных казино. Лотос хорош только снаружи. Внутри - все средненько после Вегаса.

Программа выполнена. Прощай, Гонконг!

Сказать, что город меня зацепил, не могу. Но один раз побывать можно.

До Сингапура летели бюджетной авиакомпанией JetStar. Кроме низкой цены, эта компания ни чем похвастаться не может. Билеты брал за полгода, поэтому вместе с питанием и багажом (предоплатил на сайте сразу при покупке) билет обошелся в 100$ на человека, что для 4-х часов полета неплохо. Самолет был новый, но никаких мониторов, пледов и бесплатной воды. В полете - всё за деньги.

Самый главный минус - эта компания опаздывает практически в 80% случаев. Поэтому на стыковки лучше заложить времени побольше.

Подробнее
reviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreview
Вам понравился отзыв? Нажмите Автору будет приятно!
VictoriaRiga VictoriaRiga
Латвия Рига
Страны: 73
Круизы: 16
Отзывы: 64
Порты: 82
Рассказы: 0
445
Дата круиза - Сентябрь 2014
Лайнер: Sapphire Princess
4.6 Рекомендую
Расположение5
Экскурсии / отдых5
Отношение жителей5
Шопинг4
Уровень цен4

Еще одна изюминка Востока - Гонконг и Макао

20 июня 2015
465
10

Нашу Сапфировую Принцессу поставили к причалу нового круизного терминала Kai Tak. На месте бывшего аэропорта Гонконга. Он находится на окраине города. Предлагался бесплатный трансфер в центр, причём по желанию в одно из трёх мест:

1) Plaza Hollywood (метро Diamond Hill)

2) Telford Plaza (метро Kowloon Bay)

3) APM shopping mall (метро Kwun Tong)

Первый автобус отправлялся в 8:30, последний в 23:00.

Гонконг - интересный город с множеством мест для посещения. Нам очень повезло, и спасибо за это компании Принцесс, что именно в Гонконге мы были 2 дня. Т.е. у нас была ночёвка. Как мы убедились, за один день увидеть всё в Гонконге очень сложно. Тем более съездить в столицу игорного бизнеса Азии Макао – почти точную копию американского Лас-Вегаса.

На первый день у нас были грандиозные планы. Выйдя по раньше, поехали в центр до Plaza Hollywood (метро Diamond Hill). Ехали 20 минут. Буквально в 5 минутах от остановки находятся 2 парка с буддийскими храмами - Nan Lian Garden и Chi Lin Nunnery. Второй даже занесен в список наследия UNESCO.

Первым делом направились туда. Обалденно красивые парки с необыкновенной, неповторимой аурой покоя и гармонии. Очень понравились оба парка, рекомендуем! 

Кстати, на заметку – на 2м этаже ТЦ Plaza Hollywood, рядом с эскалатором была установлена информационная стойка для пассажиров лайнера, в которой давали бесплатный дневной проездной на метро при покупке чего нибудь в этом торговом центре на 20 гонконгских долларов. Тратить время на шопинг не хотелось, поэтому не воспользовались этим заманчивым предложением.

На метро доехали до станции Central Station. Стоимость проезда зависит от расстояния. У нас выходило от 9 до 13,5 HK$. Обменник валюты находится при выходе из метро.

Нашей целью был пик Виктория – самая высокая точка в Гонконге, откуда открывается шикарный вид на город. От метро до фуникулёра Peak Tram довольно приличное расстояние. Как потом выяснилось, мы вышли не в том выходе. Имейте это в виду! Лучше спросить у местных. В Гонконге, в отличие от Пекина и Шанхая, многие говорят на английском. Как ни как бывшая английская колония.

На фуникулёр была небольшая очередь, смогли сесть только в третий заход. Стоимость билета разная – просто туда/обратно 40 HK$, с посещением площадки Sky Terrace 428 – 80.

Сверху открывается вид на всю бухту, симпатично, но не Ах. Вечером, когда весь город в огнях, вид наверняка более эффектный. Т.к. площадка на пике Виктория самое посещаемое туристами место, конечно же там множество кафешек и ресторанов с разнообразной кухней. Например, знаменитый ресторан с креветками BUBBA GUMP по мотивам кинофильма "Форрест Гамп".

Ну, и конечно много магазинчиков с сувенирной продукцией. Также есть Музей восковых фигур Мадам Тюссо. Т.к. мы в таком музее уже были, решили не тратить на посещение время. Если не были, сходите – прикольное место. Можно сделать оригинальные фото, например, с Майклом Джексоном.

Следующей нашей целью был Макао. Вернувшись к метро, проехали одну остановку через бухту до станции Sheung Wan. Рядом с ней находится причал, откуда уходят скоростные паромы до Макао. Для его посещения необходимо было заполнять дополнительные документы на лайнере, забрать вечером свои паспорта и пройти фэйс-контроль рано утром с 7:30 до 8:00. Все эти формальности необходимы, так как это автономная территория, хоть и в составе Китая. Сама виза Макао не нужна. Насколько знаю, россиянам тоже.

В Ferry Terminal можно купить билеты на разные паромы (время в пути 1 час), а также на вертолеты (время полёта 15 мин). Стоимость билетов от 150 до 190 HK$ в эконом-классе. Туда заплатили по 160, а обратно уже по ночному тарифу 184 HK$.

Вот мы и в Макао. При выходе из паромного терминала стоят красивые девушки-промоутеры и зазывают поехать именно в их казино на бесплатных шаттл-басах. Мы хотели снова посмотреть знаменитое шоу Cirque du Soleil, которое посетили в  Лас Вегасе. Шикарное незабываемое зрелище!

В Макао многие отели как две капли воды похожи на отели в Лас Вегасе. И шоу в них проходят подобные. До круиза узнала, что шоу Cirque du Soleil проходит в огромном развлекательном центре City of Dreams, который находится рядом с отелем Venetian. До отеля доехали на бесплатном автобусе.

Именно в "Венеции" мы жили, когда были в Лас Вегасе. Как будто обратно вернулись! Отель один в один. Такая ностальгия нахлынула… Ещё хочу! 

Но нас ждет великолепное шоу в театре The House of Dancing Water. Оно начинается в 20:00. Чтобы попасть на шоу, даже на улицу выходить не надо. Прямо из "Венеции" ведёт переливающийся всеми цветами прохладный туннель. Сам развлекательный центр поражает своей архитектурой и великолепием.  Фотографировать можно каждые 5 метров, потому что картинка меняется как в калейдоскопе. Ребята, это надо увидеть! 

Цены на шоу в центре можно посмотреть здесьСама постановка обалденная, фееричная! Амайзинг, бьютифул, снос башни!  И главное - совсем не та, что мы видели в Лас Вегасе. Уровень такой же, ничем не хуже. Фотографировать можно, без вспышки, а вот снимать на видео запрещено. Хотя кто это проверит. Я не снимала, т.к. хотела полностью погрузиться в происходящее. Очень рекомендую найти в ЮТубе ролики с шоу. Они есть. Но вы не почувствуете и десятой доли реальности.

Снова потрясённые, вернулись на пароме в Гонконг поздно вечером. Также, как и утром, от Sheung Wan доехали до Central Station, пересели до Mong Kok, там ещё одна пересадка до станции Kowloon Bay. От метро доехали до причала за 10 минут на такси. Цена вопроса - 44 HK$.

На следующий день мы уже никуда не торопились. Встали поздно, сытно позавтракали и поехали на прогулку на Avenue of Stars, пофоткались со звездами. Ещё хотели посетить Монастырь десяти тысяч Будд (метро Sha Tin, выход B), но увидев на фотографиях, на какую высоту придётся подниматься в гору, решили оставить это на следующий визит. Уверены, что мы ещё побываем в этом интересном и запоминающемся городе. Мы же ещё на остров Лантау не успели. Говорят тоже приятное место.

До встречи, Гонконг! 

Подробнее
reviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreview
Вам понравился отзыв? Нажмите Автору будет приятно!
Рассказы
Регистрация
Дата Лайнер Рассказ, маршрут
Карта
Расписание
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О КРУИЗАХ