ПОИСК КРУИЗОВ на КРУИЗЫ НА ПРАЗДНИКИ КРУИЗНЫЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Расположение порта 5
Экскурсии / отдых 4.5
Отношение жителей 4.8

Показано наиболее вероятное место стоянки. Возможно другое размещение.

Информация

Окленд (сайт для гостей) является крупнейшим городом в Новой Зеландии и находится на северной оконечности Северного острова. В 2018г. его посетило 330.000 круизных пассажиров.

Круизные лайнеры швартуются в центре города. Рядом с станцией Britomart. По городу курсирует бас-туристик Hop-on Hop-off с русским аудиогидом. Стоимость билета 45 NZD. Остановка рядом с причалом. Насколько оправдана покупка этого тура, решать вам. Основные достопримечательности города находятся в центре, в пешей доступности. Практически по этому же маршруту ходит LINK bus services стоимостью всего 50 центов.

Основные достопримечательности Окленда:

• телебашня Sky Tower. Расположена в 15 минутах ходьбы от круизного причала. Стоимость входного билета на обзорную площадку 28 NZD.
  • потухший вулкан Mount Eden, с обзорной площадки которого открывается прекрасный вид на Окленд. Доехать можно за 15 мин на автобусе № 274 или 277 от Бритомарт (2 NZD).

Главная улица Окленда - Queen Street начинается прямо от круизного терминала. На ней находится много магазинов и торговых центров.

Подробнее о достопримечательностях Окленда здесьХороший фотообзор, сделанный во время круиза Андреем Урицким, здесь.

Видеопрезентация города

Многие круизы начинают или заканчиваются в Окленде. Рекомендуем прилететь на несколько дней раньше или задержаться после круиза. Как добраться из аэропорта здесь.

Среди туристов пользуются популярностью поездки на соседние с Оклендом острова. Самый популярный - Tiritiri Matangi Island. Следующий по популярности - Waiheke Island. Расписание парома здесь.

Экскурсии круизных компаний, как обычно, дорогие. Стоимость на примере компании Принцесс здесь.

Отзывы
Дата круиза - Январь 2020
Лайнер: Renaissance
Отношение жителей 5

Брали машину и смотрели природные красоты

22 марта 2020
279

В Окленде мы были 2 года назад. Погуляли по городу и съездили в зоопарк. В этот раз у нас получалось 2 дня для осмотра окрестностей, т.к. прилетали в 5 утра, а на след. день у нас было время до 6 вечера.

1-й день.

Забронировали машину в фирме EZI Car Rental за 109 NZD с полной страховкой. Дали Тойта Yaris. Машину взяли в аэропорту, сдали в городе. Поэтому цена была дороже на 35 NZD. Из аэропорта в офис возит их бесплатный шаттл.

Неприятной неожиданностью для нас стало известие, что латвийские права в НЗ не котируются, т.к. на них нет расшифровки данных на анг. языке. Пришлось делать перевод за 70 NZD, отменять планы совсем не хотелось. Машины были забронированы и в других городах.

В день прилета поехали на восточное побережье от Окленда, смотреть Cathedral Cove. Это далеко – 180 км, ехали в одну строну 2.5 часа, т.к. большую часть пути дорога серпантин.

2-й день.

Забронировали машину в другой фирме: GO rentals за 111 NZD с полной страховкой. Дали Хонда Civic. В этой конторе нам подарили скидочную карту GO play. Скидка 10% на входные билеты во многие интересные места и парки. Ей мы воспользовались в Тауранге.

Во второй день поехали на западное побережье от Окленда: Muriwai Gannet Colony (колония птиц Олуши) - Piha Beach + Lion Rock - трек Mercer Bay. Очень красиво!

ЭльжбетаЭльжбета
Дата круиза - Декабрь 2019
Лайнер: Renaissance
Отношение жителей 5

Великолепный день, замечательный Окленд!

12 декабря 2019
280

Вышли ровно в восемь, в дверях на красной дорожке сразу увидели гида Вику. С первых секунд стало ясно - день будет выдающимся! У Вики был план, согласно которому мы быстро пошли к ее машине, оставленной на парковке. Территория порта роскошная - современная, модная, яркая

Первая остановка - Muriwai Beach, красивый серферский пляж. Мы успели схватить солнце. Поднялись на горушку, а там!!!

Огромное гнездовье олушей. Птенцы все разного возраста, от тех, что еще не вылупились из яиц, до вполне подростков.

Потом мы заехали в винодельню, там встретили экскурсию ХАЛ. Попробовали три вида игристого (20-33 NZD, мне, как капризной, не пошло. Купили белого домой, а то неудобно было уходить с пустыми руками после дегустации.

Интересно было посмотреть на новый микрорайон, куда мы завернули по дороге обратно в город. Малоэтажная застройка, модная современная архитектура, как у нас называется - коттеджный поселок, юниты, по-нашему, таунхаусы. Хотя, тоже не по-нашему.

Еще мы заехали на гору на другом берегу залива с видом на даунтаун и наш "Маасдам".

Спустились вниз, Вика посадила нас на паром, чтобы не возвращаться по субботним пробкам в центр, и мы через 10 минут были на причале около судна.

Великолепный день, замечательный Окленд, восхитительная Вика, спасибо большое!!

GalaNGalaN
4.0 Рекомендую
Экскурсии / отдых 3
Отношение жителей 4

Если честно, Окленд не очень понравился

5 января 2018
581

В Окленд прилетели рано утром. В центр города ходит автобус, стоимость проезда 18 NZD на человека. Билеты продаются в автомате около остановки автобуса. Если без пробок, то до города, почти до самой набережной можно доехать за 20 минут. Обратно в аэропорт мы поехали на такси. В холле отеля было предложение за 40 NZD, если платить наличными.

В отель приехали в 8 утра. Конечно, так рано нас не заселили. Сил гулять не было, и мы сели в холле в ожидании, когда смогут дать ключ от номера. Но сидеть до 14 часов стало очень тягостно, поэтому всё же решили пройтись до набережной, заодно узнать, где будет стоять корабль. На обратном пути зашли в рядом расположенный Альберт парк (Albert Park).

Вернулись в отель в 11 часов, девушка видимо сжалилась над нами, и без пятнадцати 12 дала нам ключ от номера. Привели себя в порядок и пошли на центральную улицу, где должен был проходить парад, посвященный Санта Клаусу (Farmers Santa Parade). Эту информацию нам сообщил отель, предупреждая, что улицы рядом будут перекрыты и подъезд к отелю после 12 дня будет осложнен.

Прикольно было посмотреть, кто на что горазд. Много было интересных костюмов. Поразило то, что кругом азиаты. То есть показалось, что в Окленде 80% жителей – это китайцы или японцы.

Отплытие.

Утром мы уже никуда не пошли. Если честно, Окленд не очень понравился. Архитектура похожа на другие многие города, где были. Можно было бы сходить на смотровую площадку на телебашне, но утром было пасмурно, распогодилось только после обеда.
В общем, мы уже в 11 утра были в терминале. Практически первые.

Регистрация началась в половину двенадцатого, а на борт стали запускать ровно в 12 часов. На регистрации у нас вышла заминка с оформлением, девушка вытаращила глаза, увидела наши паспорта. Долго искала нашу Латвию в списке по визам. Для граждан Латвии в этом круизе визы не нужны, сомнения у нас вызывало только Американское Самоа. На всякий случай оформили визу США, но она не понадобилась.

Если были ранее в круизе с ХАЛ, то фото на регистрации больше не делают, оно подкачивается из архива с предыдущего круиза.

В день высадки мы поехали в зоопарк. Заранее в нашем отеле договорились о возможности оставить у них свои чемоданы в этот день.

Вышли с корабля в пол девятого утра, быстро дошли до отеля, оставили там чемоданы и пошли на автобусную остановку. От отеля она расположена в двух кварталах – идти 5 минут.

От улицы Альберт стрит в сторону Зоо ходят много автобусов: 18, 030, 110, 129, 132, 133, 133, 134, 195. Мы сели на первый, который подошел, номер 18.

Проезд на взрослого стоит 5.50 NZD. На обратном пути попался водитель, который сделал нам подарок на Рождество, как он сказал: сэкономил нам деньги, продав билеты на ребенка стоимостью 3 NZD.

Ехать до зоопарка примерно 20 минут, потом надо еще минут 5 дойти до входа. Открыт с 9:30 до 17:30 часов. Билет стоит 28.50 NZD.
Зоопарк нормальный. Конечно не Сиднейский или не Сингапурский, но “убить” время даже очень отлично.

Рядом с Зоопарком есть еще огромный парк с озерами: Western Springs Lakeside Park. Мы там после зоопарка погуляли. Красиво, много водоплавающих и других птиц.

VictoriaRigaVictoriaRiga

Город, где хочется жить!

12 декабря 2015
1107

Нам очень-очень понравился Окленд! Это очень элегантный город с потрясающей энергетикой! Мы много уже где побывали, много где нам нравится, но здесь я бы даже с удовольствием осталась жить.

Кстати, В 2011 году международная консалтинговоя компания Mercer опубликовала рейтинг наиболее пригодных для проживания городов мира и Окленд занял третье место в списке(!) (на первом месте — Вена, на втором — Цюрих). Мы пока ещё не были ни в Вене, ни в Цюрихе, так что Окленд произвел очень приятное впечатление.

Местные очень гордятся своим городом. Были вложены миллионы долларов в развитие, привлекаются на различные интернациональные мероприятия множество участников и туристов - здесь проходит Кубок Америки, престижная парусная регата, и другие международные события.

Окленд - это место особое, несмотря на то, что это город потухших вулканов (их здесь 48), это город парков (более 37 тыс. гектаров земли), город прогулок ( более 500 км пешеходных троп). Здесь находится кстати самая высокая башня в Южном полушарии. Вот туда то мы и решили направиться первым делом. Наш кораблик стоял прямо в городе, никакого трансфера не надо. Доброжелательные люди с информации порта сказали нам, что машину можно и не брать, все в пешей доступности. Ну, а пройтись после нескольких дней в море только в удовольствие - погулять, посмотреть, как люди живут, зайти в местные магазинчики.

Окленд нас встретил весь такой свеженький, чистенький. Кстати, температура была там весенняя, где-то плюс 16-17. Ведь у них только что кончилась зима (мы были в октябре), только всё начинало расцветать и птички петь. Пошли в сторону телебашни по красивым улочкам, заходя в магазины, гуляя и никуда не спеша. Нам посоветовали пройти до телебашни по улице Queen street, где находится множество магазинов, ресторанов, клубов и театров. Рядом с портом есть универмаг Westfield, зашли посмотреть как там. Побродили немного по универмагу, посмотрели на сувениры, нашли в кафешке Wi Fi и дальше пошли гулять по улочкам. Город просто сверкает от чистоты!

Ценники на сувениры и одежду где как, надо присматриваться. Мы искали свитера из нежнейшей высококачественной новозеландской шерсти Possumdown (смесь шерсти мерино и меха опоссума), необычайно мягкая, тёплая и лёгкая шерсть, которая превосходит самый наилучший кашемир. Нашли - они суперские, но дорогущие!!!

А вот уже и телебашня выглядывает, не заметили как почти дошли. Для тех, кто любит сильные впечатления, может совершить отчаянный прышок с этой башни! Жесть - когда мы были на верху, там постоянно пролетают мимо окон прыгуны! Даже смотреть на это дух захватывает, представляю как адреналин зашкаливает у этих летунов.  Не сразу удалось найти вход на саму смотровую башню, зашли в холл этого центра и не поняли, а где собственно вход? Побродили по этажам. SKYCITY Auckland - это целый большой комплекс с отелем SKYCITY, с огромным казино, где проходят живые концерты, театральные представления, с более 25 ресторанов и кафе, ну и конечно, с известной башней Sky Tower, с которой можно не только любоваться прекрасными видами, но и испытать свою бесстрашность, "погуляв по небу" на высоте 192 метра. И даже прыгнуть вниз. Но это для совсем безбашенных, мы чего-то того.. не отважились..  Для тех, кто решится, можно сначала посмотреть фото и видео.

Разменяли немного денег в банке этого же комплекса по курсу 8,86. За 200 амер. $ получили 231 новозеландских $. Билеты на обзорную площадку купили за 28 NZ$. Отстояв небольшую очередь в лифт, быстро поднимаемся наверх. А вот и те самые "летуны", они переодически камнем падали мимо окна и я даже не успевала навести на них камеру.

Адренал можно словить и не прыгая, а просто постояв на стеклянном полу. Кажется, что пол сейчас под тобой провалится и полетишь ты вниз также как рядом летящие скайджамперы. Жуть как страшно, аж дух захватывает. И не все пробуют такой экстрим, некоторые даже не могут себя заставить шагнуть на стекло.  Вид открывается конечно обалденный!  А вот и наша "Принцессочка" стоит, совсем даже и недалеко. Если хочется романтично провести время, можно посетить кафе и выпить чашечку кофе (за 4$ или кофе плюс мини-пироженка 6$). Очень понравилось, так приятно было посидеть и полюбоваться на виды города. А внизу, когда уже спустились с неба на землю, посетили сувенирный магазинчик с игрушками. Деткам тут есть что выбрать. Символы Новой Зеландии - киви и овечки.

Пока мы были на башне высмотрели рядом парк, туда и направились в первую очередь. Этот живописный парк в центре города Окленда называется Альберт-парк. Здесь так красиво - вековые деревья, симпатичные фонтанчили, клумбы с яркими маками и много других диковиных растений. На улице весна - народ одет кто во что - кто в теплые куртки, кто в шорты. А на солнышке хорошо припекает и тепленько посидеть на свежей травке. Много молодежи, так как парк примыкает к Оклендскому Университету. Учатся и отдыхают, я бы тоже с удовольствием здесь училась, приятный городок

Альберт-Парк занимает большую часть некогда находившихся здесь Казарм Альберта, здесь было одно из ранних европейских военных укреплений Окленда. Казармы были превращены в общественный парк в 1880 году. А под парком оказывается скрываются парк туннелей. Этот обширный ряд туннелей, был построен в 1941 году для использования в качестве бомбоубежища, но они были опечатаны после Второй мировой войны, и вообще забыли.

В парке множество произведений искусства и памятников, чугунный фонтан (1881), бронзовая статуя королевы Виктории (1897 г.), мраморный мемориал и статуя сэра Джорджа Грея (1904) и другие. Зашли заодно посмотреть здание Университета.

Прогуливаясь по улице, наше внимание привлек огромных размеров цветок в окне одного современного здания. Дай думаем, зайдем, полюбопытствуем. Оказалось мы зашли в самую главную художественную галерею Окленда, где представлено более 15 тысяч произведений искусства - тут и работы европейских мастеров, а также тихоокеанских и маорийских живописцев. Некоторые работы датируются периодом Средневековья и есть большая коллекция современной живописи.

Галерея размещается в двух зданиях. Главное из них выстроено в стиле французского шато, с башенкой и часами. Оно было открыто в сентябре 2011 года после долгой реконструкции, в нем располагаются экспонаты XVII-XX веков. Мы зашли со стороны нового здания, где можно насладиться современным искусством.

С целью сделать искусство доступным и приятным для всех желающих - вход свободный! Зал современного искусства тоже был очень любопытен. Здесь мы нашли много необычных привлекающих внимание арт-инсталляций, многие двигаются, меняясь каждую секунду, производят различные звуки. Нам очень понравилась комната из зеркал со штрих-кодами. Если закрыть за собой дверь, можно потеряться в пронстранстве.

Огромное, чистое современное здание, только после реконструкции. Приятно, что вкладываются такие средства в развитие. Не обойти за час, мы даже буквально всё бегом не просмотрели. Еще есть зал, посвященный жизни и творчеству маори. Надо платить по-моему 5 $ за его осмотр, но мы спешили и только краем глаза успели взглянуть что там. Ещё быстренько дошли до красивой площади рядом с ратушей.

Нам очень понравилось! Я потом спрашивала у мужа: "А что тебе больше всего запомнилось в Окленде?". Он не раздумывая сказал, что художественная галерея. Вот так вот! А могли ведь просто мимо пройти... И вот, что мне приходит иногда в голову - случайностей не бывает, и в путешествиях иногда совершенно случайно мы видим то, что даже не было запланировано, а иногда то, что запланировано, не получается. Наверно то, что тебе на данном этапе развития нужно увидеть, то ты и получаешь. Как мудро устроена жизнь...  По крайней мере, я расценила это как подарок судьбы. Но не факт, что вам это будет интересно, потому что все мы абсолютно разные.

Подробнее
reviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreview