ПОИСК КРУИЗОВ на КРУИЗЫ НА ПРАЗДНИКИ КРУИЗНЫЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Китайский круизный рынок может превзойти рынок США уже через 10 лет

Китайский круизный рынок может превзойти рынок США уже через 10 лет

Китай будет доминировать в мировой индустрии туризма уже в ближайшие годы – убеждены западные эксперты, анализируя статистику турпотоков из Поднебесной. Всего за неполную пару десятков лет Китай проделал огромный путь в туриндустрии, показав феноменальный рост выездного турпотока. Всё начиналось со «скромной» цифры в 10.5 млн поездок за границу в 2001 году, а в 2017 году за рубежом побывали уже 145 млн китайских туристов! Прирост в итоге составил фантастические 1380%. И как подчеркивают эксперты – это только начало экспансии, ведь Китаю есть куда расти, причем ещё более быстрыми темпами.

В настоящий  момент лишь 7% китайцев имеют загранпаспорта. Для сравнения, в Великобритании таковых 76%, в США - 40%. В России, кстати, только 30%. Никогда не выезжали за границу 76% россиян, и только 9% выезжают за рубеж несколько раз в год.

7% китайских граждан - это целых 99 млн человек, ведь всего в Поднебесной проживает более 1.5 млрд. В итоге получаем цифру, позволяющую оценить масштабы грядущей экспансии. По мнению экспертов, к 2030 году китайские туристы будут составлять почти четверть всего мирового туризма.

Все крупные круизные компании считают быстрорастущий китайский рынок (примерно 10% в год) наиболее перспективным и ставят в порты Китая свои суда на постоянное базирование. Многих из этих лайнеров нет в расписании компаний, т.к. они обслуживают только китайских пассажиров. Например, компания Costa Cruises вывела уже 4 своих лайнера, которые выполняют круизы в Китае, из международного расписания.

Коста Виктория в порту Гонконга

Если ещё несколько лет назад круизные компании переводили в Китай свои далеко не новые суда, то сейчас они размещают там самые современные. Несколько лайнеров (Ovation of the SeasGenting DreamWorld DreamМajestic PrincessNоrwegian Joy) построены специально для китайского рынка и обслуживают в основном гостей из Поднебесной.

Ещё несколько - Spectrum of the SeasCosta Venezia, 2 мега-лайнера компании Star Cruises - также строятся для китайского рынка.

В круизных кругах ходят слухи, что в компании Royal Caribbean International рассматривают возможность перебазирования одного из своих мега-лайнеров класса Oasis в Юго-Восточную Азию. Компания MSC Cruises также перевела свой лайнер MSC Splendida в этот регион.

В настоящий момент для посадки пассажиров в основном используются 3 порта - 

Шанхай

круизный терминал в Шанхае

Тяньцзинь (Пекин)

круизный терминал в Тяньцзинь (Пекин)

и Гонконг

Круизный порт Hong Kong Kai Tak Terminal 02

но другие порты Китая строят современные круизные терминалы и причалы, позволяющие принимать большие лайнеры.

В 2025г. ожидается пассажирооборот в 5,5 млн. человек. По оценкам экспертов китайский круизный рынок может превзойти рынок США уже через 10 лет. 

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О КРУИЗАХ