ПОИСК КРУИЗОВ на КРУИЗЫ НА ПРАЗДНИКИ КРУИЗНЫЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Symphony of the Seas
Symphony of the Seas
Symphony of the Seas
Symphony of the Seas
Symphony of the Seas
Symphony of the Seas
Symphony of the Seas
Symphony of the Seas
Symphony of the Seas
Symphony of the Seas
Symphony of the Seas
Symphony of the Seas
Symphony of the Seas
Symphony of the Seas
Symphony of the Seas
Royal Caribbean International
Класс: стандарт

Symphony of the Seas

Звездность berlitz
Офиц. страница лайнера
Рейтинг critic
4.3 4 5 0 1 1
рекомендуют 63%
Рейтинг critic
4.6
рекомендуют 100%
Выбрать круиз
Характеристики
228081
Тоннаж, т
2018
Построен
2021
Реновация
362
Длина, м
66
Ширина, м
15
Пассаж. палуб
2775
Кают
5494/6780
Пассажиров
2175
Экипаж, чел
1300
$ Строительства

Торжественная закладка киля четвёртого судна класса Oasis состоялась 29 октября 2015г. на верфи STX France во французском Сен-Назере. Первый инаугурационный круиз Symphony of the Seas состоялся 31 марта 2018 года из Барселоны. Летнюю навигацию лайнер провел в Средиземном море, выполняя недельные круговые круизы с посадкой в БарселонеЧивитавеккьи (Рим) и заходами в Пальму (о.Майорка), НеапольЛиворно и Марсель

В ноябре 2018г. Symphony of the Seas переведён на постоянное базирование в новый Терминал А (Crown of Miami) в Майами, где встал на недельные маршруты по Карибам. На летний сезон 2023г. лайнер вернётся в Средиземноморье.

До ввода в строй в 2022г. Wonder of the Seas Symphony of the Seas с водоизмещением в 228,081т являлся самым большим круизным лайнером в мире.

Symphony of the Seas регулярно входит в топ рейтинга сайта CruiseCritic, составленный на основе отзывов пассажиров, в различных номинациях

Первый ремонт (реновация) проведён в апреле 2021 года.

Видеопрезентации Symphony of the Seas

Инфраструктура
Услуги и удобства
Лифты 14
Рестораны 3
Рестораны а-ля карт 4
Бары 11
Театр 2
Кинотеатр
Диско
Боулинг
Казино
Библиотека
Салон красоты
Спа-центр
Сауна
Интернет-центр
Wi-Fi
Магазины Duty Free
Сигарная комната
Часовня
Стирка/глажка
Прачечная самообслуживания / Гладильная комната
Фитнес и спорт
Бассейн 6
В том числе закрытый 3
Джакузи 10
Водная горка 3
Спортивная площадка
Беговая дорожка
Фитнес-центр
Мини гольф
Скалодром
Каток
Сёрф-симулятор
Каюта
Кондиционер
Душ
Фен
Телевизор
Телефон
Сейф
Минибар
Кофеварка
Завтрак в номер
Для детей
Няня
Детская комната
Подростковый клуб
Игровые автоматы
Детский бассейн
Особые потребности
Смежные комнаты
Макс. размещение, чел. 8
Одноместные каюты
Каюты для инвалидов
Диетическое питание
План палуб
Отзывы
Добавить свой отзыв
Сортировать по:
GalaNGalaN
- Рига
Страны: 109
Круизы: 51
Отзывы: 296
Порты: 262
Рассказы: 0
1914
Дата круиза - Май 2018
Ночей - 7
Каюта с балконом
Регион: Средиземное море.
4.6 Рекомендую
Интерьер 5
Каюта 5
Питание 4
Сервис 4
Развлечения/спорт/релакс 5

Всё неплохо, но контингент!

13 мая 2018
6464
444

После круиза на Harmony of the Seas (см. мой фотоотчёт) 2 года назад я совсем не хотела снова побывать на таком гиганте. Размер судна не для нас. Но порой наши желания расходятся с нашими возможностями, а у нас в противоположном случае.  Хотелось отметить день рождения в круизе. Чтобы корабль был хороший, а маршрут простой. "Симфония морей" по датам подходила идеально.

Каюта.

Забронировали каюту с балконом во внутрь корабля. Этот вариант просто идеален в такое время года на Средиземном море: есть свежий воздух и тепло, не дует с открытого моря.

В этот раз я выбрала специально ту каюту, где кровать расположена около входа, а диван около балкона. В прошлый раз расположение было наоборот, и для нас было очень неудобно через кровать выходить на балкон.

Каюты на "Гармонии" и "Симфонии" совершенно одинаковые, даже в цветовой гамме.

Роял на нашу категорию (балкон с видом на Централ парк) давал бонусы: бутылка вина, и в морской день бесплатный обед в итальянском ресторане Jamie`s Italian.

Интерьеры.

Что-то точно такое же, как на "Гармонии", но есть и отличия.

На променаде поставили машину-шар. Возможно, это что-то очень оригинальное, но на "Гармонии" стоит настоящая и нормальная машина, и это мне нравилось больше. На "Гармонии" стоит оригинальная фигура в виде человеческой головы, которая принимает разные формы. На Symphony of the Seas установлена непонятная конструкция.

Впервые увидели около бассейнов спасателей, они дежурили с момента открытия и до закрытия бассейнов.

Питание.

Питание похуже, чем было на "Гармонии" 2 года назад. Видимо экономия.

Обеды в Windjammer в портах очень простые: один вид мяса или птицы (или свинина, или курица, или что-то другое), рыба (чаще не вкусная), три вида гуляша, два из которых с карри, видимо для индусов. Их было огромное количество. Один вид нарезного блюда.
В последний морской день были уже морепродукты. Особенно баловали в основном ресторане: креветки, крабовые клешни, огромные мидии, и еще горячее – ассорти из морепродуктов. В буфете давали креветки и маленькие очищенные мидии в холодном виде, и огромные большие мидии в соусе и в горячем виде.

Ужин намного лучше, поразнообразнее.

Завтраки совершенно одинаковые, но выбор хороший.

Отлично кормят в основном ресторане. В меню ежедневно есть коктейль из креветок и эскарго. Эскарго такое вкусное, что я его ела каждый раз, когда были в ресторане. Вкуснее нигде еще не ела.

Напитки: много разных морсов, не соков, т.к это вода с привкусом чего-то: манго, клубники, яблока.
Апельсиновый сок первые 2 дня можно было пить. Был не сильно разбавлен водой, но потом и его стали разбавлять 50/50.

Мы до круиза приобрели на онборд кредит пакет из двух ресторанов. Я очень хотела сходить в Wonderland, а второй ресторан выбрали – Chops Grill. Но оказалось, что на "Симфонии" сделали новый ресторан: Hooked Seafood - только сифуд. И от Chops Grill пришлось отказаться.

Если бы знала, то приобрела бы пакет из 3-х или даже из 4-х ресторанов. Так как до круиза есть хорошая скидка, а на борту эти пакеты ресторанов выходят намного дороже.

Мы хотели на борту поменять наш пакет из 2-х ресторанов на пакет из 3-х. Пошли в основной ресторан и озвучили нашу просьбу.
В результате нам оформили просто пакет из 3-х ресторанов. Не учитывая, что есть уже пакет из 2-х ресторанов. Оказывается на борту поменять нельзя. А сразу сказать нам об этом не могли? 

Пришлось отменять этот второй пакет, т.к. он стоил уже очень дорого – 225 долл. с налогами на двоих.

Если покупать до круиза, то он стоит намного дешевле. Точно не знаю, но за пакет из 2-х ресторанов мы заплатили 95 долл. на двоих. То есть, один ресторан нам вышел около 24 долл. на человека. Стоимость ресторана на борту без пакета – 50 долл. на человека с учетом налогов.

На борту добавляется налог 18% и испанский налог 10%, то есть всего будет 28%. Для нас так и осталось загадкой: при чем тут Испания, впервые с таким сталкиваемся. Как объяснили на ресепшен: главный порт приписки этого круиза – Испания, и эта страна требует с Роял такой налог за оказанные услуги.

Это учитывайте, когда что-то покупаете. Налог будет 28% на напитки и пакеты. На покупки в магазинах налог будет 21%.

Кстати, на Symphony of the Seas очень дорогой алкоголь. Нигде так дорого не стоило пиво: за 0.33 - 8.90 долл., один раз (в Марселе) почему-то не взяли дополнительные 10%, и стоимость пива вышло 8 долл.

В Wonderland советую обязательно сходить. Это очень интересно, все блюда оригинально приготовлены. Плюс подача с небольшим шоу.

Hooked Seafood – самое сильное впечатление от круиза. Всё невероятно вкусно.  Последний раз мы так классно ели на "Азамаре" в их платном рыбном ресторане. Рекомендую однозначно!

Сервис.

Все объявления делали на трех языках: английском, испанском и китайском.

Что касается сервиса, то косяки есть. Про пакет ресторанов выше рассказала, второй косяк был у нас со столиком в основном ресторане. В день посадки перед ужином мы подошли в основной ресторан узнать на сколько человек у нас столик. Девушка посмотрела в компьютере и ответила, что столик на 4-х. Мы сразу попросили, чтобы нам поменяли на двоих. Пришли ужинать в ресторан, и оказалось, что столик на двоих. Мы очень удивились, и совершенно забыли отменить просьбу о замене столика.

На следующий день получаем бумажку с новым номером столика и время ужина 8:45. Удивления не было предела. Просили поменять только столик, но не время ужина. Пришлось снова идти в ресторан и просить вернуть наш первый столик.

Третий косяк. Когда мы в первый день якобы переоформили пакет на три ресторана, то записались сразу в те рестораны, куда хотели. Записываясь, уточнили можно ли пойти в рестораны в любой день. На что нам ответили – да. Никакого подтверждения нам не дали, ответили, что всё ок и так. И впереди нас ждали сюрпризы.

Когда пришли в Wonderland (второй вечер круиза), у нас попросили ваучер. Мы сказали, что у нас нет никакого ваучера, т.к мы покупали пакет до круиза в личном кабинете. Но тем не менее нас посадили за столик и обслужили.

Когда с пакетом из трех ресторанов вышла накладка, то нам надо было отменить третий ресторан - Chops Grill. Приходим в этот ресторан на 5 день круиза, и просим отменить резервацию. А нам отвечают, что у нас никакой резервации и нет.

Сразу же идем в другой ресторан Hooked Seafood, и там нас “обрадовали” другой новостью: да, резервация есть, но вы же должны были сходить в ресторан в первые две ночи. Переглянувшись и выругавшись одновременно, мы сказали, что при записи нам был предоставлен ресторан в любой день. И спросили, что же теперь делать. Девушка ответила: ладно, приходите по записи.

Затем пошли еще и в третий ресторан: Jamie`s Italian, где у нас якобы зарезервирован столик на обед в морской день. Мы уже не удивились, что резервации в этом ресторане нет. На обед у них все места уже были заняты, пришлось соглашаться на ужин.
Вот чесслово – нашему негодованию не было предела. Ну, что за бардак. 

Поэтому советую идти в конкретные рестораны, а не в основной ресторан. И там записываться. Даже не смотря на то, что на ресепшен вас отправят записываться именно в основной ресторан, как было у нас.

В основном ресторане есть меню на русском языке. И у стюарда можно просить программку на русском языке, тоже есть.

В программке указано время работы всех ресторанов. В портах во время обеда были открыты разные рестораны. Если питание в ресторане платно, то напротив названия стоит значок доллар.

Официанты в основном ресторане у нас были с Маврикия. Очень старались.

Стюард у нас была женщина, чернокожая. Кстати, их очень много среди уборщиков и официантов на судне. К уборке в каюте нет претензий, но балкон она не убирала. Весь круиз на полу были крошки от еды. Хотя напротив я видела, что стюарды убирают и моют на балконах. Один раз она забыла поменять бокалы для вина. Попросили принести, через 5 минут принесла.

А вот постель на Роял не меняют. Ведь 1 раз в неделю должны менять. Помню, что ХАЛ и Принцесс меняют. У нас на простыне была довольно большая дырка. Так весь круиз и любовались на нее 

Пронос алкоголя.

Всё очень строго, но пронести можно  В день посадки чемодан получили только после 6 вечера. И то: пока сами не пошли его разыскивать. Арестовали из-за бутылки вина.

Сказали, что не видят какой-алкоголь. И надо им показать. Крепкие напитки проносить нельзя. Когда показали, что это вино, то спокойно пронесли бутылку.

В каждом порту, даже если проверка не на борту, то заставляют идти к сотруднику, чтобы сдать алкоголь - любой, даже пиво.
Но в такой толпе им сложно уследить сдали или нет. Мы пару раз делали вид, что идем к месту сдачи, а сами проходили мимо 

Контингент.

Средний возраст пассажиров 30-40 лет. В нашем круизе было очень много чернокожих, индусов, китайцев, и еще азиатов разных национальностей: из Таиланда, Индонезии и других стран.

Мы давно не плавали с такой публикой. И сделали вывод, что нам уютнее находится на корабле с пожилыми американцами с их лицемерными улыбками, чем с азиатами с их антисанитарией.

Китайцы и индусы просто бич народов! 

Китайцы шумные, лезут без очереди, все фрукты перебирают руками. Показываешь им на щипцы, они кивают и продолжают руками трогать. Так что, если на борту китайцы, то с фруктами аккуратнее. Нарезные можно есть, а все яблоки, груши, персики, сливы лучше не брать.

Наблюдали, как индусы едят руками. Сомневаюсь, что они шли мыть руки перед тем, как взять новую порцию еды.

А один раз мальчик индус передо мной набирал еду из огромного чана. Ему на тарелку попал лук, он взял его руками и выбросил обратно в общий чан с приготовленной едой. Я только поперхнулась от такого поступка.

Раньше меня очень раздражала организация питания у ХАЛ - почти всю еду выдаёт персонал. Но после Symphony of the Seas я ХАЛ зауважала 

Прикольно было увидеть, как во время завтрака один азиат достал из сумки упаковку с химической лапшой, типа доширак. Налил кипятка и потом это уплетал. 

Совершенно непонятно, зачем везти с собой такую еду, когда вокруг полно более приличной еды.

Мой подробный фотоотчёт о круизе и лайнере можно посмотреть здесь.

Подробнее
reviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreview
Вам понравился отзыв? Нажмите Автору будет приятно!
Рассказы
Регистрация
Дата Лайнер Рассказ, маршрут
Расписание
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О КРУИЗАХ