ПОИСК КРУИЗОВ на КРУИЗЫ НА ПРАЗДНИКИ КРУИЗНЫЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Radiance of the Seas
Radiance of the Seas
Radiance of the Seas
Radiance of the Seas
Radiance of the Seas
Royal Caribbean International
Класс: стандарт

Radiance of the Seas

+
Звездность berlitz
Офиц. страница лайнера
Рейтинг critic
4.3 3,5 5 0 1 1
рекомендуют 80%
Рейтинг critic
5.0
рекомендуют 100%
Выбрать круиз
Характеристики
90090
Тоннаж, т
2001
Построен
2021
Реновация
293
Длина, м
40
Ширина, м
12
Пассаж. палуб
1072
Кают
2139/2500
Пассажиров
859
Экипаж, чел
350
$ Строительства
Лайнер проекта Radiance - аналогичные Brilliance of the Seas (2002), Serenade of the Seas (2003), Jewel of the Seas (2004).

Radiance of the Seas построен на верфи Meyer Werft в немецком городе Папенбург. Летом лайнер выполняет круизы по Аляске из Ванкувера и Сьюарда (Анкоридж). Зимой "Сияние морей" переходит к берегам Австралии, совершая интересные круизы различной продолжительности из Сиднея.

По результатам последней проверки санитарного состояния Центром по контролю и профилактике заболеваний США (CDC Organization) лайнер получил 98 баллов из 100.

Последний ремонт (реновация) проведён в сентябре 2021 года.

Видеообзор Radiance of the Seas

Инфраструктура
Услуги и удобства
Лифты 16
Рестораны 2
Рестораны а-ля карт 4
Бары 11
Театр
Кинотеатр
Диско
Боулинг
Казино
Библиотека
Салон красоты
Спа-центр
Сауна
Интернет-центр
Wi-Fi
Магазины Duty Free
Сигарная комната
Часовня
Стирка/глажка
Прачечная самообслуживания / Гладильная комната
Фитнес и спорт
Бассейн 3
В том числе закрытый
Джакузи 3
Водная горка
Спортивная площадка
Беговая дорожка
Фитнес-центр
Мини гольф
Скалодром
Каток
Сёрф-симулятор
Каюта
Кондиционер
Душ
Фен
Телевизор
Телефон
Сейф
Минибар
Кофеварка
Завтрак в номер
Для детей
Няня
Детская комната
Подростковый клуб
Игровые автоматы
Детский бассейн
Особые потребности
Смежные комнаты
Макс. размещение, чел. 8
Одноместные каюты
Каюты для инвалидов
Диетическое питание
План палуб
Отзывы
Добавить свой отзыв
Сортировать по:
Yury-ShefYury-Shef
RU Москва
Страны: 40
Круизы: 18
Отзывы: 71
Порты: 91
Рассказы: 0
409
Дата круиза - Март 2020
Ночей - 18
Внутренняя каюта
Регион: Австралия/Новая Зеландия/Океания.
5.0 Рекомендую
Интерьер 5
Каюта 5
Питание 5
Сервис 5
Развлечения/спорт/релакс 5

Запрыгнули в последний вагон перед коронавирусом

4 апреля 2020
906
13

Пандемия коронавируса сделала наш круиз вокруг Австралии своеобразным рубиконом в круизной индустрии. Около двух сотен форумчан, как оказалось, прокатились буквально на подножке последнего вагона уходящего поезда. К 14 марта 2020 года, ко дню высадки пассажиров нашего круиза в Сиднее, многие круизные компании уже объявили о полном закрытии судоходства, а большинство стран анонсировали запрет швартовки лайнеров в своих портах. Практически все круизы во всех регионах мира были прерваны на полпути, а пассажиры высажены в ближайшем базовом порте.

По сути, наше 18-дневное путешествие вокруг Австралии и Новой Зеландии стало последним круизом, который был исполнен на 100% по плану. Посетили все порты без замен и пропусков. Мы в основном волновались за прогноз погоды, смотрели как сгущаются дождевые тучи на горизонте, не подозревая как быстро сгущается на материках иная коронавирусная карантинная реальность.

Ожидали теплую солнечную погоду, как в бархатный сезон, а попали в глубокую дождливую осень с туманом. Двухсуточный переход к новозеландским фьордам после Тасмании и ночь после Данедина к Акароа прошли в сплошном молоке и в качке, что капитан регулярно давал "два долгих гудка в тумане".

Для нас с женой это был первым опыт знакомства с "Роялами", хотя за плечами более 20 круизов. Знакомство оказалось суперским.  Но вот огорчила биржевая новость о том, что акции многих круизных компаний на фоне коронавирусного пандемии резко упали в цене и лидером падения являются акции именно "Роялов" - более 80%. Стоили 134$ в январе 2020, а сейчас 23. Означает ли это крах, дефолт и банкротство - непонятно?

Вёл Radiance Of The Seas в нашем круизе капитан Марек Слаби (Marek Slaby), поляк женатый на русской и поэтому прекрасно знающий русский язык. Он был любимчиком всех пассажирок, так как обладает ещё и музыкальным талантом. И в предпоследний день Марке дал рок-концерт в Центральном атриуме.

Номер нашей гарантированной каюты 3581 появился в личном кабинете на сайте круизной компании всего лишь за неделю. До этого предлагалось поучаствовать в аукционе на апгрейд. Но ставка 100 долларов с персоны на каюту с окном "боту-роботу" не понравилась и она не сыграла. Остались мы в 3581 и неплохо. Кстати с коннект-дверью с соседней каютой, но в гости не ходили. 

Очень понравилась эргономика шкафчиков и гардеробов. Плюс в каюте был чайник. Душевая с занавеской и диспенсером с универсальным гелем для душа и шампунем. Кругляшок мыла на раковине оказался самым эффективным за все время круизографии. Отстирывал всё.

Среди массовых развлекательных соревнований на борту впервые поучаствовал в "Морском бое" и "Яйцелётах". В первые дни круиза в бортовой газете приглашали пассажиров строить из подручных средств кораблики и яйцелеты. Соревнование были назначены на два последних дня в море, благо на удивление погода на переходе от Веллингтона до Сиднея оказалась самая теплая и солнечная по маршруту.

Поэтому до начала соревнований в другие дни в море многие форумчане мастерили потихонько корабли из бутылок и коробок разных моделей. В итоге первые три места на пьедестале заняли три корабля форумчан Навимба. Правда, призов дали мало и все фиговенькие. Сумка тонкая пляжная и маркер-фломастер.... 

Конкурс яйцелётов проходил в центруме (так называется на "Радиансе" центральный атриум). Из всех виденных ранее атриумов на кораблях он оказался самый высокий, просторный и светлый. Например, у HAL и NCL атриумы низкие трехэтажные без просвета на верхние палубы. Основой декора у них являются парадные лестницы и люстра.

У Косты и MSC атриумы со стеклянным потолком на уровне верхних пляжных палуб. Но активными являются только три этажа, а остальное просто красиво декорированный колодец. Когда поднимаешься на панорамных лифтах, ощущение, что шахта.

У Аиды стеклянный прозрачный атриум функционально соединен с театром - получился театриум.

Атриум у "Радианса" смесь Аиды и Косты. Стеклянные бортовые стены с панорамными лифтами во всю высоту и ярусные балкончики до восьмой палубы. То есть наблюдать за действием можно не с трех уровней, а с пяти-шести. На мой взгляд идеальный атриум, а ведь "Радиансу" скоро будет двадцать лет от роду.

На пол атриума постелили простыню с мишенью. Смысл конкурса не только сохранить сырое яйцо целым, но ещё попасть точно в цель. Конечно же, победили все наши форумские яйцелёты.  Наградой были пляжные сумочки и бутылка шампанского.

Популярностью пользовался ночной дискозал Starquest на 14-й палубе, где рулил вертушками DJ Trevelli. Особым приколом считались "немые" дискотеки в наушниках, где на двух разных волнах транслировались разные дискомелодии. Со стороны смотрелось как "дурдом на гастролях". Половина зала кричали и подтанцовывали не в такт другой половине. 

С навигационными указателями на "Радиансе" полный порядок. У лифтовом холле в атриуме на каждом этаже - подробный макет корабля и шпаргалка по палубам. Внутри лифтов крупно написанные шпаргалки по этажам, а на полу табличка с днём недели.

Есть интерактивные экраны со схемой палуб, с электронной версией бортовой газетой "Cruise Compass", расписанием всех служб, магазинов и ресторанов.

Кинозал пользовался успехом. Он оборудован как в настоящем мультиплексе. Ряды с подъёмом. Кресла мягкие. Репертуар топовый, но попкорна не было. Фильмы крутили нон-стоп с англоязычными субтитрами. Так что можно было попрактиковаться в чтении английского текста и услышать как он произносится. Отличная практика для обучения языку. Фильмы также шли повторно на большом экране-мониторе в зоне открытого бассейна.

Сауны (парная хамам и сухая финская) бесплатные. Мужская и женская раздельные. Расположены в зоне СПА. Можно пройти через ресепшн СПА или спустится по лестнице из фитнесс-зала.

В раздевалке шкафчики, можно взять на ресепшене СПА ключи (в обмен на бортовую карту), а можно положить одежду в открытые шкафчики или повесить на крючки. Там же весы: электронные напольные, которые никогда не показывали правильный вес (из-за качки) или напольные с гирями, но шкала у них была в футах. (50 фунтов = 23 кило, эту пропорцию я запомнил, потому что во многих авиабилетах указан вес одного багажного места как 23 кг или 50 фунтов).

После сауны можно было пойти попить чая в отдыхательной комнате, которая играла роль впередсмотрящего салона и места встреч на кушетках голых форумчан, завернутых в два, а иногда в три полотенца. 

Утренние занятия на растяжку (стрейчинг) проходили в 7 утра в спортзале и в 10 утра на танцполе.

Одним из центром досуга был кормовой салон с панорамными окнами на 6-й палубе Colony Club, который мы прозвали Колонный зал Дома Союзов. Здесь была сцена и паркетный пол для бальных танцев, вечером вход перекрывали для VIP-персон, коих было полкорабля и накрывали фуршетные ряды с клубникой в шоколаде, фруктовыми "шашлыками" на шпажках, пирожные и т.д...

Не доходя Colony Club, бильярдная с автоматической регулировкой стабилизаторов качки столов и Шхуна-бар, декорированный под старинные корабли. Здесь проходили викторины и соревнования.

Даже есть слоники, поддерживающие стеклянную крышу над бассейном и черная пантера на бортике. Здесь находилась круглосуточная чайная станция и сэндвичная с салатами. Самим бутерброды и салаты брать нельзя, выдавали сотрудники. Вечерами после ужина здесь собирались на посиделки многие форумчане. 

Шоу-представления в театре в 18-дневном круизе не могут быть одинаково сильными. Их можно разделить на сольные выступления и шоу с танцевальной массовкой. Был пианист, тенор, рок-певица, джаз-бенд афроамериканцев, чревовещатель, гипнотизёр, акробаты.

Самым аншлаговым стало танцевальное шоу "Tango Buenos Aires". Не хуже, чем оригинальное танго-шоу в самом Буэнос Айресе, благо ведущая танго-пара была на корабле из Аргентины. Мы смотрели такое же шоу в 2012 году в самом Айресе в ресторане La Ventana.

Центральный бассейн под открытым небом с большим монитором, где часто крутили музыкальные клипы, документальные экстрим-репортажи и кинофильмы в стиле "кино под звездами".

Пляжные полотенца выдавали под залог 20 евро. Вернее надо было сканировать карточки при взятии и при сдачи полотенца. На счёте в каюте это движение средств никак не отображалось. Видимо финализация в конце круиза должна была быть.

Детский аквагородок с небольшой горкой на два виража. Работала пару раз в солнечную погоду и я покатался. Спасатели в красной форме дежурили у всех бассейнов, даже если плавал только один человек.

Баскетбольная и волейбольная площадка огорожена сеткой только со стороны борта. Обычно поле для игр с мячом накрывают сеткой как куполом, здесь же при сильном ударе мяч может улететь в океан. Рядом на трубе скалодром, который работал по расписанию. Мы не забирались. То очередь была, то закрыто.

Прогулочные палубы, что верхние, что нижние под спасательным шлюпками активно использовались для прогулочных же целей. Они закольцованы на корме и и на носу, что теперь уже редкость на новых кораблях.

Детский клуб пустовал, хотя на борту было несколько подростков, но они тусовались самостоятельно.

В этом круизе сама собой сложилась традиция. В 20.45 в ювелирном бутике проводилась лотерея с розыгрышем бижутерии, а в 21.00 "тестинг", то бишь дегустация напитков в соседнем алкогольно-табачном отделе. Всем понравилась текила "Дон Хулио" (не Иглесиас). У нас сложился постоянный состав дегустаторов.

Кормили очень хорошо. На капитанский ужин, как и полагается, был лобстер в виде хвоста. Из рыбных деликатесов в бесплатном меню были замечены мидии и тартар с желтой щучьей икрой и черной (наверняка, щучьей подкрашенной). Эскарго по бургундски из улиток было каждый день в разделе закусок. 

Неожиданным гастрономическим хитом в закусках оказался французский луковый суп, который подавался в горшочке, покрытый ломтём хлеба с растопленным сыром.

Обслуживали нас в вечернем ресторане два официанта: китаянка и индус. Но любимчиком форумчан был высокий Алексей из Украины, который помогал коллегам понять хотелки русскоязычных пассажиров. Например, микс из свежих ягод (черника и клубника) или чай с имбирём. Они не были заявлены в меню, но всегда находились для особо желающих.

Мы ходили в ресторан в первую смену каждый вечер. Старались не пропускать, так как была корыстная причина.
В первых портах Эсперансе и Аделаиде многие из нас накупили в боттл-шопах и ликер-маркетах местных вин (и белых, и красных, и розовых) как в стеклянных бутылках, так и в экономичных 2-литровых картонных упаковках (тетрапак) с краниками. Из тетрапаков мы потом строили кораблики. Дегустировать в полном объеме всей честной компанией мы могли только красиво за столом в ресторане.

Правда, когда в первые дни открывали стеклянную бутылку за столом и разливали, наш официант-индус, следуя указаниям руководства, попросил нашу бортовую карточку для оплаты "пробкового сбора" 15$. Пришлось делать изумленно-извиняющие глаза и обещать, что подобное больше не повторится.

На самом деле, мы дали ему "внеплановые чаевые" - двадцатку евро, и в последующие дни наливали под столом аккуратно из пластмассовых бутылочек содержимое перелитых тетрапаков. 

В дни в море старались ходить на завтрак тоже в ресторан. Хотя обслуживание было затянутым. Меню практически не отличалось от буфета. Разве что в буфете ягодки и семга отсутствовали в первые дни до Мельбурна. Обычный завтрак круизёра это:
Сёмга в стиле норвежского завтрака, но вместо сыра рикота были взбитые сливки.
Английский завтрак с беконом, с глазуньей, грибами и фасолью.
Яйца-бенедикт.
Лесные ягоды: черника с клубникой.

В буфете по вечерам в центре зала ставили дополнительный прилавок и готовили на твоих глазах твой выбранный заказ. Каждый день был посвящён отдельному блюду. То спагетти-паста, то барбекю, то рыба, то шоколадное фондю или вафли.

Подробнее
reviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreview
Вам понравился отзыв? Нажмите Автору будет приятно!
Рассказы
Регистрация
Дата Лайнер Рассказ, маршрут
Расписание
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О КРУИЗАХ