КРУИЗНЫЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ КРУИЗЫ НА ПРАЗДНИКИ ПОИСК КРУИЗОВ на
Maasdam
Maasdam
Класс: премиум

Maasdam

+
Звездность berlitz
Офиц. страница лайнера
Рейтинг critic
3.9 3,5 5 0 3 3
рекомендуют 73%
Рейтинг critic
4.3
рекомендуют 100%
Характеристики
55575
Тоннаж, т
1993
Построен
2016
Реновация
220
Длина, м
31
Ширина, м
10
Пассаж. палуб
633
Кают
1258/1627
Пассажиров
580
Экипаж, чел
215
$ Строительства
Лайнер проекта Statendam - аналогичные Vasco da Gama (1993), Veendam (1996).

Осенью 2020г. судно было продано.

Видеообзор Maasdam

Инфраструктура
Услуги и удобства
Лифты 8
Рестораны
Рестораны а-ля карт 2
Бары 8
Театр
Кинотеатр
Диско
Боулинг
Казино
Библиотека
Салон красоты
Спа-центр
Сауна
Интернет-центр
Wi-Fi
Магазины Duty Free
Сигарная комната
Часовня
Стирка/глажка
Прачечная самообслуживания / Гладильная комната
Фитнес и спорт
Бассейн 2
В том числе закрытый
Джакузи 2
Водная горка
Спортивная площадка
Беговая дорожка
Фитнес-центр
Мини гольф
Скалодром
Каток
Сёрф-симулятор
Каюта
Кондиционер
Душ
Фен
Телевизор
Телефон
Сейф
Минибар
Кофеварка
Завтрак в номер
Для детей
Няня
Детская комната
Подростковый клуб
Игровые автоматы
Детский бассейн
Особые потребности
Смежные комнаты
Макс. размещение, чел. 4
Одноместные каюты
Каюты для инвалидов
Диетическое питание
План палуб
Отзывы
Добавить свой отзыв
Сортировать по:
GalaNGalaN
- Рига
Страны: 109
Круизы: 51
Отзывы: 296
Порты: 262
Рассказы: 0
1853
Дата круиза - Январь 2020
Ночей - 14
Каюта с окном
Регион: Австралия/Новая Зеландия/Океания.
4.2 Рекомендую
Интерьер 4
Каюта 5
Питание 5
Сервис 4
Развлечения/спорт/релакс 3

Второй круиз на Маасдаме

20 марта 2020
165
5

Мы уже плавали на Maasdam, и это мой второй отзыв о нём. В первом я не выкладывала фото, сейчас исправлю это упущение. Сначала мне казалось, что Маасдам - копия Заандама и Волендама, на которых мы были, но оказалось, что он ещё меньше по размеру. Хотя внутри расположение помещений идентичное.

Каюта.

В прошлый раз мы бронировали внутреннюю каюту. В этот раз у нас была каюта с окном. Средняя по размеру, места достаточно. Холодильника нет. На Заандаме и Волендаме его тоже нет. Есть халаты, висели на вешалке.
Пляжные полотенца стюард меняет, если их бросить на пол в ванной комнате. Телевизор не новый, у нас постоянно были помехи.
Конечно, никой информации о счете и других приложений в телевизоре не увидеть.

Ванная комната просторная, но вместо душевой кабины только шторка. Моющие средства: мыло около раковины; гель для душа, шампунь и кондиционер в душе. Лично мне качество нравится.

Стюард каждый день крутил нам фигурки из полотенец. Кого-то это может раздражать, а я лично всегда в восторге от умения стюардов создать разнообразных животных.  Для меня это плюс компании ХАЛ, т.к. фигурки нам ещё делали только в круизе на NCL Sun.

Интерьеры.

Атриума как такого нет. Посередине небольшого пространства в три этажа установлена колонна изумрудного цвета. Но такой вид Атриума на всех старых судах ХАЛ. Здесь проходили разные мероприятия. Например, дегустации напитков. Также делали шоколадную вечеринку.

На корме расположен открытый бассейн (Sea View Pool). В нашем круизе морская вода была только в кормовом бассейне. Хлорка были в таком минимальном количестве, что не ощущалась. Без хлорки совсем наверное нельзя. Когда она не ощущается, я называю воду морской, когда в воде такой концентрат хлорки, что невозможно находится в воде из-за запаха, то уже такую воду никак не назовешь морской, даже если она взята из моря.

Есть прекрасная смотровая площадка на носу. Такие площадки уже большая редкость на новых судах.

Питание.

В этот раз мы были ну, очень довольны едой. Уже на Аляске было хорошо, но там всё-таки специфика продуктов - поставка лосося местного, хотя такого количества морепродуктов, как в этот раз, в круизе по Аляске не было.

Похоже у ХАЛ сменилась концепция питания. В буфете стало очень разнообразно и вкусно. Даже лучше, чем в ресторане по меню. Всегда было наоборот. Периодически в буфете устраивали тематические ужины. Всю вторую неделю круиза на ужин в буфете каждый день давали королевские креветки. 

Супы и горячее было то же, что и в основном ресторане. Из ягод сначала первую неделю на завтрак давали клубнику, потом была черешня огромного размера и очень сладкая. Черешню ещё пару раз давали и в обед, и на ужин. Голубики не было ни разу. На Амстердаме по Аляске я ела ее каждый день.

В третий формал-вечер лобстера давали и в буфете, чего ранее мы никогда не видели. Был сифуд - буфет в последний день круиза в обед: королевские креветки, мидии, лобстер, крабовые клешни, раки. Раньше такого не было.

Сервис.

В некоторых портах была плохо организована высадка, что портило впечатление о круизе и компании.

Нам повезло и со стюардом, и с официантом. Ни разу не возникло недопонимания. Официант вообще приносил всегда то, что мы просили. К примеру, Дима попросил принести цезарь салат не с анчоусами, а с креветками. Без проблем принес. На других кораблях официанты нам отвечали, что могут принести только с курицей. Часто мы комбинировали блюда, все наши пожелания исполнялись.

Не понравился сервис на рецепшен. Раза три приходилось ходить и уточнять по счету. Что за деньги зачислены, и можно ли забрать наличными, а также что конкретно невозвратное. Одна говорила одно, другая другое, третья третье. Некомпетентность сотрудников рецепшен удивляла.

Шоу программы.

Для нас совсем никакие. Фокусники, комедианты, инструменталисты, просто соло певцы и кино нас не интересует. А танцевально-певческих представлений было всего 2. Но для нас это не важно в круизе, т.к. мы всегда смотрим свои заранее скаченные фильмы и сериалы. Дома на просмотр никогда нет времени, вот и отрываемся в круизах.

Интернет шустрый только рано утром и поздно вечером, когда основная часть народа или спит, или на ужине и шоу.

Впервые увидела у ХАЛ различные игры для активного времяпрепровождения, и всё было бесплатно. Даже инвентарь для игр находился в открытом доступе рядом с местом игр.

В портах НЗ и Австралии запрещено выносить продукты, и даже вода должна быть производственного происхождения. Об этом каждый раз делают объявление по громкой связи перед разрешением на выход с судна, и везде на корабле висят плакаты. Еду мы не выносили, а воду всё-таки наливали в свою тару. Но ни в одном порту не было проверки и собаки, обнюхивающей вещи. Проверка была только при высадке в Окленде. Там собака всех обнюхивала.

Помнится, в прошлый раз после круиза по островам Тихого океана собака на рюкзак Димы встала в позу и нас обыскивали. Тогда мы в портах брали с собой еду, т.к запрета там не было. И мы об этом сказали проверяющей.

Вот такой кораблик Маасдам. Для меня он внешне очень комфортный и уютный, а вот внутри интерьеры темноваты и давят многочисленным красным цветом. Но как всегда: на вкус и цвет…. 

Подробнее
reviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreview
Вам понравился отзыв? Нажмите Автору будет приятно!
GalaNGalaN
- Рига
Страны: 109
Круизы: 51
Отзывы: 296
Порты: 262
Рассказы: 0
1853
Дата круиза - Декабрь 2017
Ночей - 23
Внутренняя каюта
Регион: Австралия/Новая Зеландия/Океания.
4.4 Рекомендую
Интерьер 4
Каюта 4
Питание 5
Сервис 5
Развлечения/спорт/релакс 4

Кораблик с отличным питанием и возможностями для спорта

5 января 2018
558
13

Последний раз с ХАЛ мы плавали на Заандаме, поэтому буду сравнивать с этим судном. Внешне Маасдам очень похож на Заандам, хотя он меньше по размеру – это другой класс судна. Многие внутренние интерьеры также практически копия интерьеров Заандама.
Основное отличие – это различные возможности для спорта, и ранее я не видела на судах ХАЛ, чтобы спортивный инвентарь был бесплатно и в свободном доступе.

На Маасдаме есть два стола для настольного тенниса, рядом есть стеллаж с ракетками и мячиками. На верхней палубе на корме с двух сторон расположены спортивные площадки: одна для футбола и волейбола (мячи все время лежали за сеткой в воротах), вторая: для игры в большой теннис и второй вариант, не знаю, как называется игра: такие же ракетки, как в настольный теннис, только большого размера и к ним пластмассовые большие мячи. Весь инвентарь для обоих видов спорта тоже всегда был в стеллажах на стене рядом с сеткой.

Видно, что недавно была реновация, почти всё новое, обшарпанными остались лифты и мебель в буфете. В круизе обновляли перила верхних палуб, снимали их и красили.

Есть круговая прогулочная палуба, на ней стоят лежаки с мягкими подушками. Те, что для общего пользования, стоят в носу и на корме. В середине судна лежаки для кают категории Ланай: каюта с окном, но с открывающейся дверью на прогулочную палубу.
Как и на Заандаме, есть отличные смотровые площадки в носу судна, то есть всё для всех открыто.

Вода в бассейне была хлорированная, что странно, т.к мы плавали в теплых водах.

В целом судно нам очень понравилось, это наш размер: небольшое и уютное.

У ХАЛ есть условие при расчете наличными в конце круиза: они просят депозит в размере 60 USD на человека в сутки. Мы никогда не привязываем карту во избежание двойной блокировки, и поэтому приходится везти такую большую сумму наличными.
На Заанадме отказались понижать размер депозита, а на Маасдаме согласились на 1000 USD.

О питании

Питание отличное, намного лучше, чем было на Заандаме. После него я боялась, что будет также всё плохо, но опасения не подтвердились. Очень много всего и хорошо приготовлено. Морепродуктов почти не было, это не Принцесс.

В обед давали один вид супа, на ужин – два вида супа, которые были и в основном ресторане. В обед всегда можно было поесть суши и блюда азиатской кухни. Но для меня там все приготовленное было довольно острое. То есть, за счет азиатского уголка обеды нормальные. Не ах, но и не ужас, как было на Заандаме.

В основном ресторане кормят очень хорошо, есть всякие изыски и почти все блюда были вкусные. 1-2 горячих блюда и закуски повторялись и в буфете. Ужин в буфете попроще, но лучше, чем было на Заандаме. Там вообще буфет был бедный и однообразный (то есть каждый день все горячие блюда и закуски были одни и те же). На Маасдаме хоть какие-то вариации добавлялись, и выбор закусок был очень большой. Но всё же ужинать лучше всего в основном ресторане.

Фруктов экзотических не было, только стандартный набор: арбузы, два вида дынь, ананасы, яблоки, бананы, груши, апельсины. Арбузы, дыни, ананасы дольками были на завтрак и обед, на ужин был салат из фруктов в крохотных тарелочках и отдельно на тарелке три дольки разных фруктов. Ягод ни разу не было.

На Папеэте загрузили местные ананасы. Это улёт, таких сахарных ананасов я уже лет 10 не ела, последний раз в Тайланде только. До Папеэте ананасы были неспелые: белые и кислые. Арбузы были сладкие первую половину круиза, в последнюю неделю были уже безвкусные. Но стали давать новый сорт дыни, очень сладкая. До этого были оранжевые и зеленые, есть можно, но не настолько вкусные, как этот сорт.

Многие десерты понравились, и выпечка на завтрак была классная. На обед и ужин можно было поесть мороженое 4 сортов: три сорта были каждый день одинаковые, четвертый сорт ежедневно менялся.

Сервис великолепный!

И стюарды, и официанты нам попались шустрые и исполнительные. Имена у стюардов были смешные: одного звали Tri, второго – Panda. Хорошо убирали и крутили нам фигурки из полотенец.

Время ужина у нас было Any time, но после первого ужина нам понравилось обслуживание, и на второй день мы попросили этот столик закрепить за нами. Главного официанта звали Абдул, он был из Индонезии. Уже на третий день он знал, как нас зовут, и когда встречал нас, то здоровался, называя наши имена. Он часто работал еще и в буфете.

Напомню, что у ХАЛ всегда горячие блюда раздает сотрудник компании. Есть плюсы и минусы в этой организации питания.
С одной стороны хорошо – не переедаешь, берешь по чуть-чуть, хоть и можно сказать, чтобы дали 2-3 порции того или иного блюда, с другой стороны - надо стоять и ждать, когда обслужат других. Но на Маасдаме сотрудники работали быстро, очередей больших не было.

Впервые у нас изъяли бутылки с ромом прямо из чемоданов. Вовнутрь положили бумажку с уведомлением о политике компании, а также о том, что отдадут эти бутылки в последний день. Так что теперь и ХАЛ стал очень строгим в плане крепких алкогольных напитков.

Про пронос алкоголя в портах. Как и везде: всё зависит от конкретного сотрудника.

На первом острове в Тонга мы купили местное пиво в алюминиевых банках по 0.33 л. В каждом рюкзаке было по 4 баночки. Смогли пронести. На втором острове в Тонга уже купили пиво в стеклянных бутылках по 0.5 л. В каждом рюкзаке было по 2 бутылки, снова пронесли.

В третий раз в Ниуэ купили пиво в стеклянных бутылках по 0.33 л, также было по 2 бутылки в рюкзаках. Я шла первая, и меня сотрудник заставил идти сдавать две бутылки, которые были в моем рюкзаке. Диму не остановили, т.к. всё внимание было сосредоточено на мне: пошла ли я отдавать запрещенный алкоголь  Мы смогли уговорить мальчика, чтобы пропустил, типа у меня всего 1 бутылка.

После этого мы уже не стали рисковать, и на Фиджи выпивали пиво до захода на корабль.

Во время Happy Hour стоимость второго напитка 2 USD, на Заандаме цена была 1 USD. Видимо австралийцы и новозеландцы побогаче американцев, и с них можно стрясти больше денег.

В этом регионе ценовая политика в плане алкогольных напитков лучше у Принцесс, цены в AUD и без налога. Второй напиток был за 1 AUD. То есть, на Принцесс 2 бутылки пива Carlsberg по 0.5 л нам обходились в 8 AUD, а здесь 2 бутылки Budweiser по 0.473 л - 9.48 USD.

Дресс кода на формал вечера нет, многие приходят, как хотят, мужчины в рубашках в клетку и с коротким рукавом. Никто слова не говорит.

На первый капитанский прием мы не пошли. Сходили только на обед с капитаном, там наливали уже хорошее шампанское.

Кстати, после этого круиза мы стали трехзвездночными маринерами. Получили специальные значки. 

Минусы: не было традиционного барбекю, не выдали сертификат о прохождении через линию перемены дат и не было никакого праздника в честь этого события, в морские дни развлечений было очень мало.

За три недели круиза вечером было только три танцевально-музыкальных шоу.

Наш маршрут:

26 ноября Окленд, Новая Зеландия (Auckland, New Zealand)
27 ноября Окленд, Новая Зеландия (Auckland, New Zealand) 17:00
28-29 ноября 2 дня в море
30 ноября Нукуалофа, о.Тонгатапу, Тонга (Nuku Alofa, Tongatapu Island,Tonga) 08:00-18:00
1 декабря Неиафу, о.Вавау, Тонга (Neiafu, Vava`u Island, Tonga) 07:00-16:00
1 декабря Прохождение через линию перемены дат
1 декабря Алофи, о.Ниуэ (Alofi, Niue Island) 08:00-17:00
2 декабря В море
3 декабря Аватиу, о.Раротонга, о-ва Кука (Avatiu, Rarotonga Island, Cook Islands) 08:00-17:00
4 декабря В море
5 декабря Папеэте, о.Таити, Французская Полинезия (Papeete, Tahiti Island, French Polynesia) 08:00-05:00
6 декабря о.Муреа, Французская Полинезия (Moorea Island, French Polynesia) 08:00-19:00
7 декабря о.Бора-Бора, Французская Полинезия (Bora Bora Island, French Polynesia) 08:00-17:00
8-9 декабря 2 дня в море
10 декабря Паго Паго, о.Тутуила, Американское Самоа (Pago Pago, Tutuila Island, American Samoa) 08:00-18:00
первоначально в маршруте был порт: Апиа, о. Уполу, Самоа
12 декабря В море/ Прохождение через линию перемены дат
13 декабря Савусаву, о.Вануа-Леву, Фиджи (Savusavu, Vanua Levi Island, Fiji) 08:00 -17:00
14 декабря Сува, о.Вити-Леву, Фиджи (Suva, Viti-Levu Island, Fiji ) 08:00 -17:00
15 декабря Лаутока, о.Вити-Леву, Фиджи (Lautoka, Viti-Levu Island, Fiji) 08:00 -17:00
16 декабря о.Дравуни, Фиджи (Dravuni Island, Fiji) 08:00 -17:00
17-18 декабря 2 дня в море
19 декабря Окленд, Новая Зеландия (Auckland, New Zealand) 08:00

Внутренняя каюта обошлась в 5000$.

Подробнее
review
Вам понравился отзыв? Нажмите Автору будет приятно!
Рассказы
Регистрация
Дата Лайнер Рассказ, маршрут
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О КРУИЗАХ