КРУИЗНЫЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ КРУИЗЫ НА ПРАЗДНИКИ ПОИСК КРУИЗОВ на
MSC Preziosa
MSC Preziosa
MSC Preziosa
MSC Preziosa
MSC Preziosa
MSC Preziosa
Pac Group
MSC Cruises
Класс: стандарт

MSC Preziosa

+
Звездность berlitz
Офиц. страница лайнера
Рейтинг critic
4, 4,5 5 0 4 4
рекомендуют 76%
Рейтинг critic
4.0
рекомендуют 50%
Выбрать круиз
Характеристики
139072
Тоннаж, т
2013
Построен
2018
Реновация
333
Длина, м
38
Ширина, м
14
Пассаж. палуб
1751
Кают
3502/4345
Пассажиров
1370
Экипаж, чел
550
$ Строительства
Лайнер проекта Fantasia - аналогичные MSC Fantasia (2008), MSC Splendida (2009), MSC Divina (2012).

Preziosa с итальянского переводится как "драгоценная" и произносится - "Прэциоза". До введения в строй MSC Meraviglia являлся флагманом компании, как самый большой и новый лайнер. На "Прэциозе" установлена самая длинная водная горка Virtigo (120м) среди судов этого класса. За трубой добавлена большая детская зона. Как и на MSC Divina кормовой бассейн имеет эффект Infiniti (бесконечность).

Зимой лайнер выполняет круизы на Карибах, летом 2019г. встанет на маршруты в Северной Европе.

По версии справочника Berlitz Cruising & Cruise Ships Guide-2017 MSC Preziosa занимает 5е место в TOP-5 лучших судов большого размера.

Первый ремонт (реновация) проведён в ноябре 2018г.

Позвонить на ресепшн лайнера - код 00870, телефон: 765109826 / 765109828 / 765109829

Видеообзор MSC Preziosa


каюты с балконом здесь, зоны Yacht Club здесь.

Интересно:

Изначально лайнер был заказан сыном Муаммара Каддафи Ганнибалом за 565 млн. евро для личного использования, как самое большое в мире частное судно. Оно должно было называться «Финикия», иметь роскошные интерьеры и даже 120-тонный аквариум с акулами. После событий в Ливии недостроенное судно осталось без заказчика. В июне 2011г. STX France начала искать нового покупателя. В марте 2012г. было объявлено, что достигнуто соглашения с MSC Cruises о покупке корабля за 550 млн. евро и его новом названии MSC Preziosa. Через год лайнер был торжественно передан компании.

Инфраструктура
Услуги и удобства
Лифты 14
Рестораны 2
Рестораны а-ля карт 3
Бары 18
Театр
Кинотеатр 4D
Диско
Боулинг
Казино
Библиотека
Салон красоты
Спа-центр
Сауна
Интернет-центр
Wi-Fi
Магазины Duty Free
Сигарная комната
Часовня
Стирка/глажка
Прачечная самообслуживания / Гладильная комната
Фитнес и спорт
Бассейн 5
В том числе закрытый
Джакузи 12
Водная горка
Спортивная площадка
Беговая дорожка
Фитнес-центр
Мини гольф
Скалодром
Каток
Сёрф-симулятор
Каюта
Кондиционер
Душ
Фен
Телевизор
Телефон
Сейф
Минибар
Кофеварка
Завтрак в номер
Для детей
Няня
Детская комната
Подростковый клуб
Игровые автоматы
Детский бассейн 2
Особые потребности
Смежные комнаты
Макс. размещение, чел. 4
Одноместные каюты
Каюты для инвалидов
Диетическое питание
План палуб
Отзывы
Добавить свой отзыв
Сортировать по:
Andrei__F Andrei__F
Россия Москва
Страны: 0
Круизы: 2
Отзывы: 1
Порты: 1
Рассказы: 0
5
Дата круиза - Август 2018
Ночей - 8
Каюта с балконом
Регион: Северная Европа.
3.4 Не рекомендую
Интерьер4
Каюта4
Питание2
Сервис3
Развлечения/спорт/релакс4

В круизы с MSC мы больше не ходим.

22 августа 2018
613
8

Мы ходили на итальянском лайнере MSC Preziosa по Норвежским фьордам в период с 05 по 12 августа 2018 года (Копенгаген - Гейрангер и Хеллесильт - Берген - Флом - Киль – Копенгаген). Лайнер очень хороший и сравнительно новый, к оснащению кают (проживали на 12 палубе, 2 номера connect с балконами) тоже вопросов нет, качка в шторм практически не ощущается, хорошая анимация, много баров с живой музыкой и отличными коктейлями. На этом для нас все плюсы данного лайнера заканчиваются.

Организация посадки и высадки на троечку. Пассажиры толпятся в холле и на лестницах лайнера в ожидании прохода через секьюрити, порой на вход и выход работал только один сотрудник. Посадка осуществлялась без установленных тентов от солнца и дождя, на некоторых стоянках у входа стояло пару зонтов, напитки тоже не предлагают. Стояли в Бергене под ливнем в очереди, ожидали входа на корабль, промокли до нитки.

Работа секьюрити – особая тема. Они выполняют свои обязанности выборочно, то просвечивают твои сумки и обязывают снять куртку и ремень, а то вообще в упор не замечают, можешь пронести что хочешь.

За антисанитарной обработкой рук перед заходом на лайнер, а также в зоне ресторанов никто не следит. Хочешь пользуйся антисептиком, а хочешь нет. Когда мы ходили на американском лайнере Emerald Princess, то даже на лайнер нельзя было зайти, не обработав руки антисептиком, а в ресторанах стояли отдельные люди, которые отслеживали нарушителей и обязывали их его использовать. У американцев вообще все было на другом уровне. Организация любых мероприятий, безопасность и питание на твердую пятерку.

В каютах периодически ощущался запах табачного дыма, хотя курить на лайнере можно только в определенных местах. Мы не видели, чтобы кто-то курил на балконах соседних кают, вполне возможно, что запах к нам попадал через вентиляцию.

Платный интернет достаточно слабый и работает не всегда, приходилось на стоянках подключаться к free wi-fi паромов и т.п.

Только на данном лайнере компании MSC имеются отдельные места для членов элитного клуба MSC. Вход на их территорию возможен только по клубным картам. А их территория — это крытая и открытая зона на носовой части корабля и единственно достойный ресторан на корме. Кроме членов этого закрытого клуба никто из пассажиров не мог насладится открывающимися видами с носовой части, а это как раз самое интересное на этом маршруте. Все остальные могли лицезреть пейзажи только с бортов корабля или кормы.

Питание просто ужасное, на четвертый день меня начала мучить изжога. В столовке на 14 палубе, по-другому это заведение общепита я назвать не могу, выбор еды большой, хотя и совершенно невкусной, и изо дня в день однообразный. В часы пик найти свободный стол крайне сложно, за них практически идет битва. Люди, отчаявшиеся найти свободный стол едят стоя.

Так называемые рестораны, предназначенные для ужина, отличаются от столовки лишь тем, что за каждым пассажиром закреплено определенное место и обслуживает официант. Меню в этих ресторанах меняется ежедневно, однако те блюда, которыми там кормят не выдерживают никакой критики. Нас хватило только на 3 вечера сходить в этот «ресторан», остальные дни ели в столовке, там хоть понимаешь, что берешь и всегда можно взять что-то другое, кстати выпечка и пицца там была неплохая.

Попробовали сходить в ресторан на 16 палубе, заказали суши. Вид из панорамных окон ресторана открывается великолепный, но если туда и идти, то только один раз, сразу после отплытия из Флома, чтобы с комфортом насладиться открывающимися видами. Панорамный вид это, пожалуй, единственный плюс этого ресторана. Из съедобной рыбы был только лосось, вся остальная была переморожена, также подают темаки с копченым и пересолёным лососем - редкостная гадость, а на горячее был практически один фритюр. В итоге заплатив за ужин на двоих с ребенком 160 евро ушли голодные, оставив на столе практически половину заказа.

Больше мы в платные рестораны не ходили. Сначала подумывали пойти в итальянский ресторан (6 палуба), но после жутких роллов и суши побоялись, кстати интерьер у него совсем не интересный, скучный и вид из иллюминаторов никакой.

Экскурсии с русскоговорящим гидом от группы туроператора PAC мы не брали, так как их цены были неоправданно высокие - в среднем на 100 евро на человека выше, чем в турбюро лайнера. Мы слышали, что если брать экскурсии одновременно с покупкой тура, то ценник на экскурсии нормальный.

В каждом городе ходят экскурсионные автобусы «Hop-On Hop-Off», а во Фломе можно купить билеты на поезд и подъехать на нем к водопаду. Билеты лучше выкупать заранее на сайте компании или же с утра пораньше идти в ж/д кассу вокзала (3 мин. ходьбы от причала).

Единственный город на маршруте, где можно не сходить на берег это Киль – маленький немецкий портовый город. Мы, к нашему сожалению все же сошли и разочарованные уже через час вернулись на корабль.

Круиз по Норвежским фьордам оставил незабываемые впечатления, что не скажешь про сервис на лайнере. В будущем пойдем с проверенной круизной компанией Princess на их лайнере Emerald, который хоть немного и уступает по комфорту MSC Preziosa, но зато уверенно его превосходит в сервисе, питании, безопасности и организации процедуры посадки и высадки.

Подробнее
reviewreviewreviewreviewreview
Вам понравился отзыв? Нажмите Автору будет приятно!
Viki&Niki Viki&Niki
Болгария Бургас
Страны: 0
Круизы: 0
Отзывы: 3
Порты: 19
Рассказы: 0
1
Дата круиза - Ноябрь 2014
Ночей - 15
Внутренняя каюта
Регион: Средиземное море, Южная Америка/Антарктида.
4.4 Рекомендую
Интерьер4
Каюта5
Питание5
Сервис3
Развлечения/спорт/релакс5

Хороший новый лайнер

31 октября 2016
1089
4
Развлечения на борту, разнообразное питание
Плохая уборка помещений, очень слабые театральные представления

Интерьеры "Прециозы" красивы, но в сравнении с той же "Сплендидой" (предыдущий лайнер той же серии) - ощущение, будто всё сделано менее качественно и наспех.

У нас был стюарт - просто никакой: сначала перестал пылесосить ковер по вечерам, под конец круиза перестал и постель застилать, за бортовой газетой тоже периодически приходилось самим ходить, т.к. он забывал ее принести. Под конец круиза без предупреждения ополовинил мини-бар - пришлось идти на ресепшн, выяснять, в чем дело, чтоб потом нам всё это добро в счет не включили. Ну, и уборка коридоров между каютами тоже была очень плохой - по пол-дня мог лежать по углам мусор или грязная посуда, выставленная кем-то из каюты, и её никто не убирал.

Анимация же и спортивные инструкторы напротив - очень понравились, постоянно развлекали публику всевозможными конкурсами, мастер-классами, обучающими уроками танцев, гимнастикой и т.п. Развлечений на борту было предостаточно, никому не пришлось скучать даже при 6 днях подряд "в море". Единственное, театр подкачал. Все по отдельности артисты - очень талантливые, мы их видели в 2013-м на "Сплендиде" и они приводили нас в восторг. А вот вместе - шоу не получалось, какие-то отдельные сценки, но это вина не артистов, а круиз-директора. Из 15-ти шоу, только три действительно были захватывающими.

В целом, не смотря на недостатки, лайнер отличный, очень рекомендую круизы на нём.

Подробнее
Вам понравился отзыв? Нажмите Автору будет приятно!
Yury-Shef Yury-Shef
RU Москва
Страны: 40
Круизы: 9
Отзывы: 63
Порты: 57
Рассказы: 0
348
Дата круиза - Март 2013
Ночей - 7
Внутренняя каюта
Регион: Средиземное море.
4.6 Рекомендую
Интерьер5
Каюта4
Питание4
Сервис5
Развлечения/спорт/релакс5

Драгоценная и блестящая

23 мая 2016
1421
12
разнообразие интерьеров, вечерние шоу, русский сервис
много народа

С гордостью могу сказать, что мы побывали во втором круизе "Прэциозы" - 30 марта 2013г. И поплыли больше не из-за маршрута (довольно стандартный), а именно, чтобы посмотреть новый флагман MSC.

Корабль понравился - огромный, яркие и разнообразные интерьеры, много зон для различных развлечений. А уж водная горка какая! 120м - дочки были в восторге! Есть крытый бассейн, что является большим плюсом при путешествии в прохладную погоду.

Сервис без нареканий, все улыбчивые и доброжелательные. Много русскоязычных, т.ч. никаких проблем. Меню в ресторане дают на русском.

Каюта самая обычная, четвером конечно тесновато, но это же класс стандарт. Хотел доплатить за балкон, но корабль был полный.

Питание хорошее, но не изысканное. Опять таки же соответствует классу. Алкогольные пакеты лично нам показались дорогими, по этому не брали - мы не так много пьём. 

Понравились вечерние шоу - очень ярко и профессионально.

Ну, и ложка дёгтя к общей радужной картине. Прэциоза постоянно стоит на одном круговом недельном маршруте. Во-первых, сам маршрут  "изъезженный", опытным круизёрам будет неинтересен.

Во-вторых, посадка и высадка происходит во всех портах, кроме Туниса. Это создаёт ощущение некой карусели из пассажиров. Каждый вечер в корридорах стоят чемоданы тех, чей короткий круиз завтра заканчивается. И вообще народу многовато. Мы любим, чтобы поменьше и потише.

Но для первого-второго круиза лайнер просто отличный. Бронируйте смело, не пожалеете!

Постараюсь позднее опубликовать подробный рассказ.

Подробнее
reviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreview
Вам понравился отзыв? Нажмите Автору будет приятно!
GalaN GalaN
Латвия Рига
Страны: 94
Круизы: 35
Отзывы: 226
Порты: 218
Рассказы: 0
1367
Дата круиза - Декабрь 2014
Ночей - 7
Каюта с балконом
Регион: Южная Америка/Антарктида.
3.4 Воздержусь
Интерьер3
Каюта4
Питание3
Сервис3
Развлечения/спорт/релакс4

Зазеркалье или блеск куртизанки - как не надо в Бразилии плавать с MSC

15 апреля 2016
964
17

Лайнер можно охарактеризовать так: Зазеркалье или блеск куртизанки. То, что на последних лайнерах компании MSC много блестяшек я знала, ведь были на MSC Fantasia, но вот то, что повсюду зеркала, я такого не помнила в описаниях корабля "Прециоза" и "Дивина".

Честно говоря, нам такое не понравилось – самолюбоваться не привыкли. Почему блеск куртизанки? Даже и не знаю, вот такая ассоциация, как-то слишком все ярко и сверкающе, такая показная, не настоящая роскошь.

Еще удивляет лабиринт от носа к корме, и наоборот: идешь прямо, потом направо, снова прямо и затем налево и так несколько раз. Не помню, чтобы на каком-то другом судне было подобное.

Судно вроде новое, но уже приходит в упадок. На нашем этаже в коридоре во время дождя лилась вода с потолка.
А в каюте обшивка дивана была прожжена.

Каюта.

Через неделю после бронирования нам присвоили внутреннюю каюту №10168, той же категории, что забронировали, на 10й палубе и ближе к носу. Как-то один раз я ради любопытства проверила бронь и обалдела – изменили на каюту с балконом на корме судна №13224! 

Это категория В1 и в описании было указано, что у каюты французский балкон. Я перерыла весь интернет, но так и не нашла ни картинки, ни точного описания, как выглядит этот балкон. Теперь хоть могу рассказать и показать, что это означает.

Балкон в ширину примерно метр, но за счет скоса стеклянного заграждения ширина вверху сужается до полуметра. Но стоят стулья и типа столика, или подставки для ног. То есть сидеть на этом балконе можно. Кстати, за счет скоса ограждения вид/обзор получается лучше.

В номере есть фен, пляжные полотенца. Лед нам стюард так ни разу и не положил. Наверное, на MSC лед кладут по запросу, а нам он не был нужен.

В шкафу мало вешалок: 7 с одной стороны и 8 с другой. Как-то в последних круизах привыкли, что вешалок как минимум по 15 с каждой стороны.

Расположение у каюты очень удачное: поднялся на один этаж – и уже в Буфете, спустился на 6 палубу и уже сразу оказываешься в основном ресторане L`Arabesque.

Правда, спустившись на 6 палубу, никуда не пройдешь, но это не проблема – мы спускались на 7 палубу, и шли до атриума, там уже ниже спускались на нужную палубу.

Единственный минус – рядом на открытой палубе персонал и другие пассажиры выходили курить. И иногда тянуло сигаретным дымом.

После N-количества круизов к сожаленью, или к счастью, приходит понимание, что такое хорошо, и что такое плохо. Понятно, что все мнения в любом отзыве чисто субъективные. Вот и я всегда высказываю наше с мужем личное впечатление:

Круиз коротко можно охарактеризовать так: бразильский десант на итальянскую MSC Preziosa. 

99.99 % контингент пассажиров были бразильцы. Даже круиздирект был бразилец. Мы вообще с мужем подумали, что были единственными иностранцами на корабле. По возрасту - половина была молодежь, также много было детей.

Питание.

Мы охарактеризовали так: утолить голод, или набить желудок без удовольствия.

На MSC Preziosa в нашем круизе было самое слабое питание, что мы когда-либо видели! Я, конечно, помню, что на Фантазии также было скудно с разнообразием, но там хоть в основном ресторане через раз кормили вкусно.

В этом круизе я не скажу, что было всё-всё не вкусно, было просто никак, не было совершенно никакого удовольствия от поглощения пищи.

Еда приготовлена без какой-либо изюминки, то есть очень посредственно: или просто пожарено, или в панировочных сухарях, или тушеное непонятно в чем.

Рыба вообще была ужасная на вкус, какой-то дешевый вид. Также она была почти всегда пересолена.

Лосося в горячем виде давали один раз в основном ресторане, какой-то белесый на вид, и практически безвкусный. Также один раз давали малосоленого лосося как закуску.

Из морепродуктов давали один раз кальмары в кляре и один раз креветки в основном ресторане. Ещё в предпоследний день круиза (это был день в море и формал вечер) и в буфете, и в основном ресторане было ассорти из морепродуктов.

Была неплохая по вкусу пицца. Но каждый день были одни и те же виды, надоедало, да и таким питаться все время вредно, поэтому я в основном ела одни фрукты. Они были превосходные, думаю, что местные, т.к дыни, арбузы, папайя были всегда очень спелые и сладкие.

Муж без мяса не может. Ел то, что было, каждый раз вздыхая и вспоминая питание на других компаниях, где мы оставались довольны едой. 

В обед был всегда один и тот же суп: фасолевый. Вечером суп уже был разный, но также не было ничего оригинального и вкусного. Муж очень любит супы, и конечно, тут “страдал”, что не мог поесть вкусного супчика.

Один раз давали мои любимые ребрышки в соусе барбекю. Так и это блюдо, которое вроде нереально испортить, подали в ужасном виде - дали одни кости. Реально, мясо было совсем чуть-чуть. И надо было, как собаке, обгладывать, чтобы хоть что-то съесть.

У других компаний обычно культурно обрезаешь ножом нежное мясо и с удовольствием поглощаешь. А тут пришлось есть руками, потому что срезать ножом было нечего. На следующий день эти ребрышки были приготовлены в каком-то другом соусе.

Всё, что было приготовлено на гриле, всегда было пересушенное, мясо как резина – не разжевать, даже курицу.

Очень скромный ассортимент на завтрак: два вида сыра, два вида ветчины (очень соленые), жареный бекон, картошка, нарезанные сосиски, омлет (обычный и с добавками: с сыром и грибами), вареные яйца, йогурт, хлопья, блинчики, вафли. Всё!

Писали, что на MSC надо завтракать и обедать в основном ресторане, якобы там есть вкусняшки типа салмона и яйцо по-бенедиктски, но видимо на бразильский регион это не распространяется. В меню всегда было всё то же самое, что и в буфете.

А еще некоторые ругают Косту...

Радовали фрукты: арбузы, папайя, дыни, ананасы, гуава, яблоки, мандарины, киви. Эти фрукты были всегда на завтраке, обеде и ужине. В общем, кто на фруктовой диете, тому прямая дорога в круиз на MSC по Бразилии 

Ну, и для вегетарианцев было много разных овощей.

Крема в десерте – сплошная химия. Даже в тирамису был не сыр маскарпоне, а химические сливки.

Часто встречающееся слово “столовка”, применяемое к описанию буфета, меня всегда удивляло.

И теперь я поняла, что это означает на примере MSC – даже не столпотворение во время обедов и ужинов убивало, а невероятный галдеж. То ли сам буфет не удачно расположен, то ли еще какие-то другие факторы, но реально находишься в производственной столовой или на базаре.

Помимо того, что есть особо нечего в плане вкусняшек, так еще и от шума удовольствия мало.

И очереди в обед были всегда. Мы еще на Фантазии удивлялись тому, что народ выстраивается в огромную очередь к блюду, которое нарезают. Прямо такой эксклюзив, без которого пообедать просто невозможно.

Интересно было наблюдать за бразильцами: кто-то солил арбузы, кто-то фасолевый суп наливал на рис вместо подливы. 

А ещё нас удивил тот факт, что большинство бразильцев держат нож в левой руке, а вилку в правой. Так и не поняли, или они не знакомы с этикетом, или это национальный фактор.

Выбор по меню в основном ресторане небольшой: две закуски, один вид супа, всегда два наименования: или ризотто и лазанья, или спагетти и ризотто. И три горячих блюда: чередовались рыба, курица, свинина, говядина. Такое же горячее всегда было и в буфете.

В отзыв добавила фото блюд из основного ресторана на ужин.

В основном ресторане ужасно дул кондиционер. В первый вечер мы с мужем замерзли как суслики, потом я брала палантин, а муж одевал легкий джемпер.

Напитки.

В основном ресторане regular water, обычные чай и кофе не наливают. Спрашивали, получили отказ. Бутылочка воды 0.5 литра стоит 2.42 USD, уже с налогом 15%.

Соки по утрам из автомата и все экзотические: гуава, манго, маракуйя и какой-то uva, не знаю что это за фрукт.

В течение дня можно было без проблем попить воды, чай и кофе.

Сервис.

Онли португал лэнгвич. Все объявления по громкой связи только на португальском языке. Никакого дубляжа на английском. Мы очень удивились, ведь для иностранцев, кто в первый раз в круизе совсем ничего непонятно.

Хорошо, что хоть меню и ежедневная программка были на английском языке. И еще в буфете названия блюд тоже дублировались на английском языке.

По телевизору транслировали только бразильские каналы.

Больше половины персонала – бразильцы. Видимо наняли на этот сезон. Филиппинцев и индонезийцев натаскали на португальском языке, худо-бедно, но слышали, как они балакали в ресторане с бразильцами.

В буфете работала девушка теперь уже из России, она с Крыма. Очень неразговорчивая, и такая грустная, что я один раз не выдержала и сама спросила ее о том, что ей, как видно, работа в тягость. Она закатила глаза и ответила, что очень много народа. И сразу ушла. Так я толком ничего и не смогла у нее узнать.

На выходе работали русскоговорящие охранники из Израиля. Один парнишка услышал нашу речь и обратился к нам. Мы с ним немного поговорили. Он сказал, что компании совершенно безразлично какой сервис и всё остальное.

И это чувствуется, т.к. не то, что приветствия – улыбки не увидишь. Всегда кислое выражение лица, как будто делают тебе одолжение.

Персонал недружелюбный.  Единственное исключение – сервис в основном ресторане. Там претензий нет. Столик у нас был на двоих. Обслуживала девушка из Гондураса и ее помощник был из Индонезии. Всегда приветливые, улыбались. Быстро обслуживали.

Все заточено под образ жизни бразильцев. Первая смена ужина в основном ресторане начиналась только в 20:00, ни на одном судне такого не было. Буфет начинал работать на полчаса раньше, в 19:30.

Завтрак начинался в 6:30 утра, а блинчики, вафли и два вида омлета выкладывали только в 7:15.

Стюард у нас был из Малайзии, его увидели в первый день только тогда, когда уже собирались ложиться спать. Кровати сдвинули сами. Но он потом застилал кровать на двоих, регулярно менял полотенца, а вот пыль толстым слоем лежала везде и всегда.

Один раз за круиз скрутил нам слоника, и даже это произошло не в формал вечер. Видимо у стюарда было творческое настроение 

Шоу и развлечения.

Впервые танцевально-вокальное шоу было почти каждый вечер, то есть 6 шоу за круиз. Обычно в недельном круизе бывает максимум 2 шоу.

Шоу были разные, какие-то по постановке слабее, не было общей линии темы названия этого шоу, то есть артисты как будто сами по себе просто исполняли свои номера. А пару шоу были очень хорошие. Понравилось шоу “Pandora” и “Must Go On”.

В музыкальном шоу всегда участвовали двое солистов (девушка и юноша), пели хорошо, и была еще танцевальная группа – великолепно танцевали, очень синхронно. Была пара – профессиональные танцоры, видимо занимаются бальными танцами. Очень понравились их выступления. 

Также периодически выступали акробаты и воздушные гимнасты (ничего особенного, то есть не показали каких-то сложных трюков), а вот две гимнастки выделывали такие фигуры, только рот открывали от удивления, невероятная пластика.

Умиляла реакция бразильцев на простенькие акробатические трюки. Например, когда три акробата делали пирамиду, становились друг на друга – реакция в зале: с придыханием вскрики, типа это так опасно или сложно, потом когда эти акробаты “падали” вниз с кувырком – реакция в зале: восторг, оглушительные аплодисменты, одобрительный свист и крики типа браво. Видимо в Бразилии с цирком напряженка. 

Первое шоу начиналось в 21:00, второе шоу начиналось в 23:00.

По телевизору транслировали прошедшие мероприятия и в том числе шоу. Поэтому можно было хоть коротко понять, что пропустили.

Были разные вечеринки: итальянская, белая, тропическая, хиты 60-70-80. Все они начинались в 00:30, мы до такого позднего времени никогда не “доживали”.

В барах и атриуме всегда пели певцы, но все на уровне самодеятельности. Совсем не понравились голоса ни у одного из исполнителей. Я видела троих мужчин.

Еще один раз на открытой палубе видела выступление пожилой певицы, она исполняла бразильские песни. Я сначала подумала, что идет караоке, но потом разглядела у нее табличку персонала.

И на вечере коктейля с капитаном пела певица негритянка. Вот у нее был очень хороший голос.

Также по телевизору транслировали вечерние тусовки, конкурсы в стиле у кого самый большой живот или кто сексуально станцует с галстуком перед дамой, а еще одному засунули шарик в интимное место, и он дрыгался видимо в такт музыке, изображая что-то. В общем, на трезвую голову смотреть это было, мягко говоря, прикольно.

При выходе с корабля аниматоры развлекали пассажиров, переодеваясь в какие-то непонятные одежды-лохмотья, одев парики и маски на лицо: зубы вперед, нос с очками.

Один такой аниматор все время приставал к моему мужу, слал воздушные поцелуи и пытался погладить. Мы, конечно, все время хохотали, но так и не поняли, прикалывается этот малый, и действительно мой муж ему глянулся 

Также в морские дни проводили разные игры: например, кинуть шарик в пивной бокал. Или просто танцы на палубе около бассейнов.

Надо сказать, что бразильцы – народ ночной, то есть все тусили до глубокой ночи, потому что утром на завтраке было очень просторно и тихо.

Формал-вечера.

Торжественных вечеров за круиз было два. В первый раз в Атриуме разносили без ограничения шампанское, два вида коктейля с водкой и сок. Бразильцы одевались по-разному: от вечерних платьев до просто летних.

Во время этой тусовки один певец исполнял какие-то знаменитые бразильские песни. Мы чуть не умерли от скуки, какие-то заунывные. Все думалось, где же знаменитые зажигательные песни типа в мелодии их самбы.

Но зажигательные мелодии были у бассейна в морские дни. И возможно на вечеринках, которые мы пропустили из-за их позднего проведения. Вечером можно было сделать фото с капитаном, и потом были танцы с офицерами.

Мы не пошли, опять же слишком все поздно для нас начиналось. Посмотрели трансляцию по телевизору.

Второй вечер был по приглашению членам клуба MSC. Наливали только шампанское и сок, и в этот раз ещё разносили крохотные пирожки с разными начинками. Капитан толкнул речь, и потом можно было с ним сфотографироваться. Я хотела, чтобы меня муж со стороны сфотографировал, но его попытку заметила девушка из персонала и попросила уйти в сторону.

Разное

Тендерная высадка была два раза. Организация очень хорошая. Талончики выдавали за 1.5 часа до прибытия.
Я, вспоминая отвратительную организацию Косты, приходила в театр за полчаса и была первая. Бразильцы не спешили на берег, отсыпались после ночных гуляний.

Интернет.

Очень медленный. Даже в интернет-офисе скорость еле-еле. Расценки: мы взяли 1 час за 27.90 USD, за подключение дополнительно ничего не берут. За 8 часов – 199 USD.

Посадка.

Ужас ужасный. Понимаю, что тут компания не виновата. Потому как в порту помимо нашего корабля еще была посадка на Splendour of the Seas и Pullmantur Zenith.

Невероятное количество народа, куда идти - непонятно. Спрашиваем у персонала, они нам все еллоу и еллоу. Где этот желтый и что означает фиг разберешь.

Оказалось, надо было идти в зал ожидания желтого цвета, там и проходила регистрация MSC. Постояли в одной очереди, дали карты, потом во второй, чтобы пройти досмотр. Потом нас повезли на автобусе до корабля, порт всё-таки довольно большой. С момента приезда и захода на корабль ушло 1.5 часа.

Вообще, сам порт Сантос -  самый неудобный для отправления в круиз.

Высадка.

Вот тут точно у MSC плохо организовано. Во-первых, как и Коста, нам непонятно почему компания сама назначает время высадки, не спрашивая об этом. Нам надо было как можно раньше выйти с корабля, и нам принесли бирки на 8:30. Муж ходил на ресепшен и менял на первую партию - в 7:45. В итоге с корабля начали выпускать только в 8:15.
Хорошо, что успели на трансфер, и все удачно сложилось. Но понервничать пришлось.

Еще не понравилось, что нам сократили время отправления почти во всех портах. В Бузияс сократили стоянку на 1 час. В Сальвадоре на 1.5 часа, плюс отплыли еще на полчаса раньше.

И еще был невероятный момент в Ильеусе. Корабль ушел на 15 минут раньше, в тот момент когда к причалу подъехало такси и выскочили люди, но корабль уже отошел от причала. 

Помню такой момент в Таиланде, в порту Лаем Чабанг. Но там корабль отошел от причала ровно в назначенное время. И опоздавшие приехали уже без одной минуты, то есть все равно не успевали. А тут очень странно, что капитан не подождал еще 15 минут, ведь знал, что двоих человек еще нет на борту, и время до отхода еще есть. 

И из Сантоса вышли на час раньше, мы недоумевали, т.к. никакого оповещения нам от компании не приходило. И если бы мы сдали багаж, и не заходя на корабль, решили прогуляться по городу, то рассчитывали, например, отход судна в 7 вечера, и остались бы на берегу.

В Сантос прибыли на 1 час позже. Также узнали об этом из программки.

Странная политика компании – указывать об изменении времени отхода судна только в программке.

Резюме:

Возможно это только в Южной Америке уровень питания и сервиса на МСЧ так падает. Во всяком случае плыть с ними в том регионе не советую.

Мы спокойно относимся к понижению градуса, если за это заплачена соответствующая цена. А когда мы заплатили за круиз, пусть и экзотика, почти столько же, сколько за шикарные круизы на "Азамаре" с "Ошеанией", то естественно обидно не получить хотя бы более-менее приличное питание и сервис.

Понятно, что мы покупали Азамару и Ошеанию по супер скидочным ценам, но в голове-то сидят цифры, а не акции.

И, да. Несмотря на неудачный круиз в плане выбора компании, впечатления от него в целом получены очень сильные. Ну и то, что удалось сделать достаточно много интересных фото природы, птиц, животных, насекомых для меня, страстного фотографа, конечно, большая удача и подпитка в плане поддержания интереса к творчеству.

Подробнее
reviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreview
Вам понравился отзыв? Нажмите Автору будет приятно!
Рассказы
Регистрация
Дата Лайнер Рассказ, маршрут
Расписание
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О КРУИЗАХ