ПОИСК КРУИЗОВ на КРУИЗЫ НА ПРАЗДНИКИ КРУИЗНЫЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Токио

Токио

Tokyo

Япония

Japan

Рейтингcritic
4.7 5 0 1 1
рекомендуют 100%
Расположение порта 4
Экскурсии / отдых 5
Отношение жителей 5

Показано наиболее вероятное место стоянки. Возможно другое размещение.

Информация

Круизные лайнеры, в маршрутах которых указана столица Японии, на самом деле чаще всего швартуются в порту Иокогама.

Причалы в самом Токио используются круизными компаниями редко. Небольшие лайнеры встают у терминала Harumi Passenger Ship Terminal на острове Harumi. Это недалеко от центра города. Ближайшая станция метро Kachidoki - в 20 минутах пешком или 5 минут на такси или автобусе. Информация о порте на английском языке здесь.

Большие лайнеры встают у причала в грузовом порту Oi Marine Products Wharf. Шаттл-басы доставляют пассажиров до ж/д. вокзала Shinagawa JR train station.

Достопримечательности Токио на карте здесь. Хороший обзор здесь, фотообзор здесь.

Отличный репортаж из Токио с фото Сергея Доли здесь.

Видеопрезентация города

По городу довольно сложно передвигаться без хорошего знания английского языка. Поэтому рекомендуем взять экскурсию у круизной компании или воспользоваться услугами местного русского гида.

Варианты корабельных экскурсий на примере компании Princess Cruises здесь.

Отзывы
Добавить свой отзыв
Сортировать по:
GalaNGalaN
- Рига
Страны: 109
Круизы: 51
Отзывы: 296
Порты: 262
Рассказы: 0
1914
Дата круиза - Апрель 2018
Лайнер: Volendam
4.7 Рекомендую
Расположение 4
Экскурсии / отдых 5
Отношение жителей 5

Огромный город с вежливыми жителями

22 июля 2018
420
8

Как и все круизёры, летели до Токио. Перед и после круиза бронировали отель Hotel Park Side. Он расположен в 5 минутах ходьбы от ж/д станции Ueno и одноименного метро. Напротив парка с озером. Стоимость была 86 евро без завтрака. Номер достаточно просторный. Есть холодильник, чайник, чашки. Две бутылки воды бесплатно, и было три пакетика зеленого чая. Поразило разнообразие одноразовых штучек: зубная щетка и паста, бритва, две расчески, ушные палочки, ватные тампоны, полотенце-мочалка. Прямо самолетный набор.

До круиза нам дали номер с видом на парк. После круиза дали номер с видом на соседнюю улицу. Но как будто для новобрачных – стены расписаны сакурой. И в ванной комнате была новейшая сантехника - унитазы поразили: мелодия включается, подогрев сиденья, автоматический слив, спрей для попы, и фонтанчик как в беде. Мы смеялись и офигевали. 

Из аэропорта Нариты до Токио можно доехать на:
- JRовский NEX: все идут до станции Токио (около 1 ч.), 3020 йен в одну сторону
- Keisei Skyliner (конечная Уэно): 40 мин., 2470 йен.
- JR Sobu/Narita Line Rapid: до той же станции Токио около 1,5 часов, 1320 йен;
- Keisei Main Line (также до Уэно): 1ч. 20 мин., 1030 йен.
Keisei Main Line самый дешевый способ добраться из и в аэропорт, но только до Ueno.

Так как наш отель расположен недалеко от станции Ueno, то мы поехали на поезде компании Keisei Main Line. В дороге 1ч. 20 мин., 1030 йен на человека.

В отеле мы были около 10 утра, а заселится можно было примерно с 13 часов. Мы оставили вещи на хранение и пошли гулять в парк Уэно. В нём есть храмы и зоопарк с пандами. В зоопарк мы не ходили. В парке впервые увидели сакуру. Кстати, она не пахнет.

В озере много карпов. Они привыкли, что их кормят, и когда подходишь к берегу, то подплывают в ожидании корма. Поразило огромное количество разнообразных птиц.

После прогулки по парку мы направились в сторону императорского дворца и парка. Возможно, было опрометчиво с нашей стороны идти пешком, а не ехать на метро. Всё-таки дворец с парком находится на приличном расстоянии. Но нам очень хотелось посмотреть город. Обилие рекламных вывесок первоначально немного шокировало. Примерно через 45 минут мы дошли до ворот в императорский парк (Imperial East Gardens).

Затем решили опять же пешком дойти до парка Akusaka, но не рассчитали свои силы. Всё-таки после длительного перелета гулять долго по городу уже становится тяжело, плюс сутки без сна дают о себе знать. Поэтому, пройдя полчаса, мы на первой же станции метро вернулись в отель. В Токио проезд в метро самый дешевый из всех городов, в которых мы побывали, в одну сторону 170-200 йен на человека.

Токио, день 2-й. Так как отплытие у нас было позднее - в 8 вечера, то решили пол дня посветить осмотру Токио. Маршрут был такой: Sensoji Temple + Tokyo Skytree + прогулка на кораблике по реке Сумида + Hamarikyu Gardens. С 8 утра до 13 часов.

От станции Ueno мы доехали до станции Asakusa (170 йен на человека). Senso-ji Temple расположен совсем рядом, в 5 минутах ходьбы от станции. Центральные ворота Kaminarimon (Врата Грома), указывающие путь к храму Сэнсо-дзи. За воротами находится Nakamise-dori (улица Накамисэ) - торговая улица, мекка для туристов. Здесь можно приобрести сувениры и отведать национальных блюд. Мы приехали слишком рано, все лавки были еще закрыты.

Сэнсодзи является одним из великих культурных и религиозных храмов Японии. История Сэнсодзи начинается с 628 года, с легенды о двух братьях, которые ловили рыбу в близлежащей реке Сумида и поймали улов всей своей жизни - малую золотую статую бодхисаттвы Каннон, буддийской богини милосердия и счастья, способной освободить людей от всех страданий.

Сэнсодзи был возведен в её честь и статуя до сих пор находится здесь, но ее никогда не показывают широкой публике. Комплекс большой, в нем много других залов и храмов. 

После осмотра храмового комплекса мы отправили к башне Tokyo Skytree. Выходим на берег реки. Напротив этих зданий находится пристань, откуда через каждые 30-40 минут отправляются по реке Сумида прогулочные кораблики до Токийского залива, с одной остановкой в парке Хама рикю (Hamarikyu Gardens). Поездка занимает меньше часа. Стоимость до парка 980 йен на человека, включая вход в парк.

Примерно через 20 минут дошли до комплекса зданий. Здесь расположен еще и океанариум. 

На башне Tokyo Skytree есть две смотровые площадки: 350 и 450 метров. В интернете прочитала, что с самой высокой площадки 450 метров фото получаются не очень. И достаточно подняться на площадку 350 метров. Стоимость до высоты 350 метров 2060 йен на человека. До 450 метров надо доплатить еще 1000 йен на человека.

Мне действительно кажется, что выше виды будут такими же, а если погода облачная, как было у нас, то будет еще более всё туманное.

После посещения смотровой площадки на башне Tokyo Skytree мы вернулись обратно к реке. Нам повезло: прогулочный кораблик вот-вот должен был отойти. Но нас подождали, пока мы купили билеты и зашли на борт судна. Мы решили плыть только до Hamarikyu Gardens: погулять по саду, а уже потом ехать в отель за вещами, чтобы отправиться в Иокогаму. Виды Токио с реки не особо впечатляющие, сплошные современные дома и высотки. Но для разнообразия сплавать можно.

Через реку построено невероятно огромное количество мостов, и все они разные, почти не повторяются.

Парк Хама рикю (Hamarikyu Gardens). Вход в парк платный: 300 йен на человека. Если приплывать в парк на кораблике, то стоимость включена. Мне кажется, что в парке особенно красиво, когда цветет сакура, и во время периода красных кленов. В другое время смотреть особо нечего. Парк расположен в самом центре Делового района Токио. Когда-то он принадлежал сегунам (правитель – верховный военачальник), а затем императорской семье.

В парке много сосен, имеющих причудливые формы. Ветви у деревьев специально обрезают, чтобы они так извивались. Здесь мы снова смогли полюбоваться сакурой. Деревьев было не много, но они цвели пышно.

Японцы очень позитивный народ. Всегда улыбаются, кланяются, готовы помочь, если вдруг видят, что ты стоишь и что-то ищешь, или не понимаешь, сразу подходят и предлагают помощь. Очень многие ходят в масках, что непривычно для нас. Поразило, что молодые японки одеваются как из деревни, ну очень как-то не модно. И любимое сочетание: юбка с кроссовками, видок еще тот. 

Английский у них с их акцентом сюсипуси, иногда сложно было понять. Только после третьего раза и с догадкой доходило, что сказали.

В Японии как-то спокойно в отношении толпы. Мы ужаснулись в Шанхае, вот где столпотворение и хаос. Китайцы не понравились. Наглые, толкаются и лезут без очереди. А японцы спокойные и организованные. Стоят в очередь перед вагоном метро,в дверь не входят толпой. На светофорах не идут на красный свет, даже если нет машин.

А вот в Китае, если тебе зеленый, то это не значит, что ты в безопасности. Там все рассекают на мотоциклах и мотороллерах и едут на красный свет. Мы были в шоке от этого. 

Загазованности и смога в Японии не увидели. А вот в Шанхае это было заметно. Хоть там все их мотоциклы и мотороллеры были уже на электричестве. То есть, Китай нам не понравился, а Япония наоборот, хоть она конечно и однообразная: замки, храмы, парки.
Но мы были в портовых городах, далеко в глубь страны не ездили. Поэтому может и есть что-то более интересное.

Подробнее
reviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreviewreview
Вам понравился отзыв? Нажмите Автору будет приятно!
Рассказы
Регистрация
Дата Лайнер Рассказ, маршрут
Карта
Расписание
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О КРУИЗАХ